Сообщить о проблеме в организации дорожного движения

Сообщить о проблеме на дороге

Надоело ездить по городу без дорожных знаков? Хочешь видеть разметку на дорогах Днепропетровска? Устал смотреть на нерабочие светофоры?
Есть предложения по организации дорожного движения?

Значит тебе к нам!

Оставляй в комментариях к этой статье фото проблемы и пояснительный текст — мы гарантируем, что эта информация попадет в патрульную полицию Днепропетровска и соответствующим дорожным службам.
Более того, «ЗОВ» проконтролирует решение проблемы!

Помоги своему городу — пришли фото с проблемой в организации дорожного движения.

P.S.
Для того чтобы сообщить о проблеме вам необходимо зарегистрироваться на сайте (доступна регистрация через социальные сети) и прикрепить к своему комментарию фотографию.


Похожие статьи

129 thoughts on “Сообщить о проблеме в организации дорожного движения

  1. Марко Павлов

    а ось відео, аж два:
    https://www.youtube.com/watch?v=7zpSkWDA-cI
    https://www.youtube.com/watch?v=wb2KgndiQiA

    1. bazar76

      Это немного не то о чём написано в статье выше. Ямы и лужи это в другую контору надо сообщать, а не в Днепродорсервис. А мы пока только по Дорсервису работаем.

  2. Александра

    Просим восстановить знак пешеходного перехода и зебру в месте пересечения Запорожского шоссе и улицы Великолукской (Подстанция, жк Зоряний)

    1. bazar76

      А фоточку дадите?

      1. Ivan Smirnov

        Там не нужен переход — рядом два перекрестка со светофорами. Там вообзе отбойник посередине надо ставить, а то много желающих, то развернуться где попало, то перебежать дорогу.

    2. Maksi

      Александра, извините конечно…. я не из дроздсервиса… но у вас там пешеходный светофор в 100 метрах от перехода, который вы хотите восстановить…
      Вам сложно пройти до светофора?

  3. Sergey Yegoopov

    Вопрос знаков направления движения при выезде на Карла Маркса с прилегающих улиц. Мне как жителю Днепропетровска — понятно, а вот приезжие — беспокоятся.

    1. Maksi

      Это вообще отдельная тема по центральному проспекту…. его надо брать в комплексе и отдельно разобраться с полосой для общественного транспорта.
      А по знакам направления движения — да — там кстати с Баррикадной можно спокойно повернуть налево и поехать по встречке вверх.

  4. Максим

    Здравствуйте.
    Если это возможно, то прошу установить знак «Уступи дорогу» на Крутогорном спуске, перед перекрестком с ул. Ливарной (Литейная) в сторону ул. Владимира Вернадского.
    Знак на фото стоит перед Успенской Площадью, но водители, не знающие местности, пропустив движение перед Успенской Площадью, двигаются вверх по Крутогорному Спуску не зная, что должны также уступить дорогу машинам выезжающим с Ливарной на Вернадского, т.к. у них главная дорога, на что указывает установленный там знак.
    Надеюсь, объяснил доступно. С уважением.

    Screenshot2016-04-1722.21.26

    1. Maksi

      +1
      Имеется ввиду установка знака при движении вверх сразу за тем знаком, что на фото…
      Там главная слева уходит вверх на Крутогорный…. а тем, кто едет снизу после пересечения с Демьяна Бедного вообще никаких знаков приоритета нет.

      1. Ivan Smirnov

        А мне казалось, что знак уступи дорогу действует на весь перекресток, даже если улица содержит аллею.

        1. Maksi

          тогда там должна быть табличка с направлением главной дороги

  5. Breathe_VL

    Выезд с Крестьянского спуска на Наб. Победы. Это возле Интертопа. Нет светофора на перекрестке, а поток машин там в часпик хороший.
    Раньше светофор у Дельты (главное здание Привата) был отрегулирован не так как сейчас и проезжать было возможно. После регулировки (увеличили время зеленого), постоянные аварийные ситуации и очереди для выезжающих на набережную в сторону Комсомольского острова и для въезжающих на Крестьянский со стороны Победы.

    1. Maksi

      набережная победы ещё одного светофора не вынесет )))

      1. Ivan Smirnov

        +1 там вообще надо запретить пересечение разделительной и разворачиваться на ближайщих светофорах, как это организовывается в нормальных странах.

  6. Тамара

    как-то урегулировать движение на пересечении Большой Диевской и Ватутина, там по утрам пробки зашкаливют. как по мне, то светофор был бы там в самый раз.

    1. Maksi

      я лично не понимаю зачем у нас Ватутина главная…. ? Весь поток идёт с диёвки, сухачёвки и таромского… а с ватутина одна машина в 10 минут.
      когда то поднимали вопрос изменения приоритета…. а теперь с введением односторонеей на части Большой Диёвской вообще …
      А предлагалось сделать главную Метростроевскую с поворотом направо на Диёвскую…

      1. Павел Шамин

        согласен 1000%

    2. Александр Кравец

      Все уже было в разное время. Светофор был, главная с Метростроевской направо на Велику Диївську(Бр.Трофимових) была…
      Кроме светофора там еще нужен на правом тротуаре противотанковый еж чтоб не ездили, по другому не понимают…

  7. Александр Готвянский

    1. Убрать этот знак, который с 2015 года без дополнительных табличек ничего не значит или повесить правильный
    https://www.google.com.ua/maps/@48.4543198,35.0774687,3a,75y,215.96h,92.04t/data=!3m6!1e1!3m4!1sFum1YrEowiY2kG5CI8CUFw!2e0!7i13312!8i6656?hl=uk

    2. Поправить разметку. А то после установки светофора, зебра находится за 30 м от него, а на месте пешеходного светофора — 2-я сплошная.

    1. Александр Готвянский

      Ко второму пункту
      https://www.google.com.ua/maps/@48.3960578,35.041265,3a,75y,249.42h,68.26t/data=!3m6!1e1!3m4!1sxgUJzfLoCqv3PQeMqWgKFA!2e0!7i13312!8i6656?hl=uk

      1. Maksi

        это вообще уникальное место с уникальными светофорами…. причём все бредут именно около светофора, где вообще не организован пешеходный переход…. а некоторые бредт по зебре через 30 метров…..

        1. Александр Готвянский

          По просьбе авторов добавляю свежее фото
          https://goo.gl/photos/YjF8iwykajc9Exwt7
          https://goo.gl/photos/AvsdpMzmUdvAYMer8

  8. Dmitry Yaroshevsky

    Добрый день, Александр.
    Пешеходный переход на ул. Криворожская (остановка ул. Сеченова) — зебра есть знака нет(

    IMG_2016-03-18_072417

    1. Dmitry Yaroshevsky

      Нет в дислокации(

      Screenshot_2016-04-11-17-21-03_com.dropbox.android

      1. Dmitry Yaroshevsky

        .

        Screenshot_2016-03-18-08-44-21_com.google.android.apps_.maps_

      2. Ivan Smirnov

        Г-н Свиренко как всегда не отличается большим умом. Сколько себя помню, переход там всегда был и даже знаки когда-то стояли. А зебры поле зимы кажется вообще не видно ((

    2. Dmitry Yaroshevsky

      Комментарии не редактируются )) Добры день, Вячеслав! конечно )
      Ну и Александру привет)

    3. Maksi

      та пофигу что там где видсутне. есть остановка — людям надо как то перейти дорогу в частный сектор. витсутне — пусть вносят и будет прысутне. буду там в тех краях зафоткаю…. там даже венок по моему висит на дереве… там нужен переход 100%

      1. Dmitry Yaroshevsky

        100% Так г-ну Свиренко и написал. А что еще можно сделать? Нужна поддержка

  9. Андрей

    Я хотел бы сказать о ненужных повторителях светофоров на некоторых перекрестках! Которые не только ненужны но! и провоцируют нарушать правила ( БДД )т.е. когда за перекрестком повторить светофора практически все проезжают СТОП линию! Помимо этого происходят аварии в связи с этим: авто стоит за СТОП линией — светофор остается сзади — с лева включается зеленый и за перекрестком тоже зеленый ( который просто ненужен- читаем правила проезда через перекресток»)И вот водитель не видя за спиной Красный» совершает ДТП!! Очень часто видел например Донецкое Шоссе ×Берез искал.

    1. Ivan Smirnov

      Это не повторители — это раздельное регулирование проезда алейной части. Это и на К.Маркса (простите, Яворницкого) и на Пушкина встречается. А проезд стоп линии провоцирует не светофор, а нежелание водителей следовать ПДД.

  10. Ivan Smirnov

    Вот мои любимые знаки. Кстати Хазяин про них несколько лет назад тоже вспоминал. Но как-то все к ним привыкли и внимания особого не обращают ((
    https://yandex.ua/maps/141/dnipropetrovsk/?ll=34.975362%2C48.457020&spn=0.271225%2C0.097383&z=16&l=map%2Cstv%2Csta&ol=mtr&oid=stop__9972282&panorama%5Bpoint%5D=34.972332%2C48.457096&panorama%5Bdirection%5D=157.656667%2C0.634941&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C64.661458

  11. Александр Готвянский

    При въезде на Батумскую с проспекта висит «Одностороннее движение», но с противоположной стороны ничего не запрещает ехать против движения
    https://www.google.com.ua/maps/@48.5164133,35.079246,3a,75y,115.82h,85.64t/data=!3m6!1e1!3m4!1ss_NTldqDxsRYz8dwdNJ3jA!2e0!7i13312!8i6656?hl=uk
    https://www.google.com.ua/maps/@48.514908,35.0871977,3a,75y,281.71h,83.07t/data=!3m6!1e1!3m4!1sXmz6r1b5aoQWpnalruxUIA!2e0!7i13312!8i6656?hl=uk

    1. Ivan Smirnov

      Такая же фигня вот здесь
      https://yandex.ua/maps/141/dnipropetrovsk/?ll=34.986273%2C48.474626&spn=0.271225%2C0.097383&z=17&l=map%2Cstv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=34.985806%2C48.476730&panorama%5Bdirection%5D=177.550259%2C-3.323078&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C64.661458
      https://yandex.ua/maps/141/dnipropetrovsk/?ll=34.986273%2C48.474626&spn=0.271225%2C0.097383&z=17&l=map%2Cstv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=34.985934%2C48.472370&panorama%5Bdirection%5D=1.051838%2C-2.668987&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C64.661458

    2. Maksi

      обновили там кирпич… недели две назад….

  12. Accent

    На Кирилловском виадуке https://www.google.com.ua/maps/@48.5032085,35.0508922,3a,75y,4.16h,85.31t/data=!3m6!1e1!3m4!1sX5T5Pl952F41gkfaM16Ucw!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru

    при съезде в сторону ул.Каруны отсутствует знак 5.21.1 или 5.21.2 «Конец дополнительной полосы движения»что создаёт в утренний пик конфликты из-за очерёдности проезда

  13. Alexey Tretyak

    г.Днепропетровск ул.Баррикадная 1а (напротив ресторана Репортер)
    Сняли знак 3.27 (Остановка запрещена)

    Теперь нельзя штрафовать нарушителей. Затрудняют теперь движение по улице в одну колию для всех.
    Скрин со стрелкой, где он был раньше — http://screencast.com/t/5Rrm5GCi

    1. Maksi

      мажорам мешает.
      вот и сняли.
      да. он там нужен 100%.
      ++

  14. Vladimir Bezugliy

    Перекресток Карла Маркса и Карла Либкнехта.
    Стоит знак остановка запрещена.
    Зачем?
    Сразу же за знаком находятся парковочные карманы.

    IMG_20160418_182727

    1. Maksi

      чтобы машины не бросали с левой стороны дороги. хоть знак и распространяется на дорогу, но подразумевается как то, что нельзя ставить с левой стороны проезжей части… в которую не входят эти карманы. там оба знака все по делу.

      1. Vladimir Bezugliy

        Это ваши домыслы. Не надо выдумывать того, чего нет в пдд. Если стоит знак, то полиция должна штрафовать всех до перекрестка с ул. Шевченко. Если не хотят штрафовать, то знак надо убирать.

        1. Ivan Smirnov

          Это Ваши домыслы — знак распространяется на проезжую часть. Карман таковым не является. В большинстве случаев он даже отделен от проезжей части бордюром. Такой себе заниженный тротуар )).

        2. Maksi

          если убрать знак — паркующиеся по обе стороны подъёма машины заблокируют полностью улицу и что дальше?

      2. Vladimir Bezugliy

        Та же самая ситуация на Чернышевского/Гагарина — https://www.google.com.ua/maps/@48.4498373,35.0591326,3a,75y,354.07h,88.64t/data=!3m6!1e1!3m4!1sMUTa4NrbxtRlmBXCtGk60w!2e0!7i13312!8i6656?hl=en
        Или пусть знак снимают, или пусть штрафуют нарушителей.
        Тем более, что тут же стоит знак P.

      3. Vladimir Bezugliy

        Зона действия знака — от места установления к ближайшему перекрестку за ним, а в населенных пунктах, где нет перекрестков, — до конца населенного пункта. Действие знака не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (прилегания) с полевыми, лесными и другими дорогами без покрытия, перед которыми не установлены знаки приоритета.

        Действие знака распространяется только на ту сторону дороги, на которой он установлен.

  15. Конструктив

    По Диевке.
    Такое взаимное расположение главной и второстепенной обусловлено крутым подьемом.
    С места зимой его преодолеть невозможно учитывая то, что дорогу здесь вообще не чистят.

  16. Aleksandr Golovinov

    Продублирую из ФБ
    Есть одна идея, не знаю несколько она реальная. На Фрунзенском-2 (Кам’янський) обозначить весь массив знаками 5.31 «Жилая зона», т.к. кроме дворов (которые без знака считаются жилой зоной) есть ещё дорога вдоль ДШ, ну и ограничения там нужны как для жилой зоны. Если можете, помогите как это лучше сделать
    Фото сейчас сделать не могу, выйду из больницы сделаю. Да и не знаю ещё что фоткать. Нужна помощь знающих людей

    Screenshot_2016-04-18-22-23-58

    1. Maksi

      понятно о чём вы. о соседней дороге вдоль шоссе. согласен +++
      но пока там такие ямы, что выше 20 и не поедешь.

      1. Aleksandr Golovinov

        Да, именно о ней. Кроме 20 км/ч, для ТС есть и другие ограничения, а для пешеходов больше возможностей.

  17. Дмитрий

    ж.м. Северный, ул Кондукторская. Знак 1.33 «Дети» расположен с левой стороны автодороги. Две полосы движения.

    IMG_20160418_135902

    1. Maksi

      дрючить по полной за такое. это грубое нарушение дсту. +++

  18. Дмитрий

    ул. Синельниковская, пешеходный переход возле СШ № 39. С обеих сторон отсутствуют дорожные знаки 5.35.1 «Пешеходный переход».

    IMG_20160418_145313r

    1. Maksi

      это школа как я понимаю. там полностью нужно оборудовать переходы и поставить предупреждение Дети.
      ++++

      1. Dmitriy Isaev

        Да как раз 1.33 обозначено с трех сторон ( выше фото, один из знаков установлен СЛЕВА). А вот НИ ОДНОГО знака 5.35 ни водном месте нет… Да и разметка эта в самом малопропускном месте. а вот там, где основной поток пешеходов — полная тишина.

        IMG_20160422_171528

    2. Хазяїн

      А там вообще есть переход, была когда-то разметка знаки, на каком расстоянии перекресток? Если никогда не было, то дорожники ничего не ьсделают нужно обращаться в Горсовет. Кроме того, между переходами минимальное расстояние 150м, если магистральная дорога 300м. Если на меньшем расстоянии есть перекресток, переход должен быть на перекрестке, либо нужно переходить по линии тротуаров.

  19. Anna

    Пешеходный переход через ул.Горького ( пересечение Горького с Набережной со стороны Пастера).
    И обновить пешеходный переход через Набережную в районе речпорта (если приедут первый рисовать)

    IMAG2699

  20. Marina Nechiporenko

    Добрый день! Хотелось бы узнать, законно ли устанавливать подобные конструкции на тротуарах? По улице Комсомольская, 51 (школа №21) по обе стороны от дороги установили данные конструкции прямо на тротуаре. Явно самовольно! Парковаться и так негде, и в центре, как известно, это вообще проблема глобальная. Так некоторые люди решили себе оттяпать парковку самостоятельно! Спасибо! 12961629_807490786061103_1910468817667437002_n.jpg

    12961629_807490786061103_1910468817667437002_n

    1. bazar76

      Надо писать запрос на горячку ОГА и спрашивать там есть ли по данному адресу служебная парковка с блокиратором или нет. Если есть — то они за одно такое место платят примерно 400 грн в месяц в городской бюджет. Если ответят, что там нет служебной парковки с блокираторами, то можно взять кувалду и разбомбить те юнипаркеры прям на месте.

      «Горячка ОГА» тут.. (рыжая кнопочка)
      https://e-contact.dp.gov.ua/

  21. Конструктив

    Прямого запрета установки на тротуаре нет.
    Горсовет сдает в аренду прилегающую территорию по договору.
    В тех договорам которые я видел, также нет ничего об их установке.
    Нужно давить на горсовет, чтобы в договор включал прямой запет на установку.
    На ул. Короленко такие штуки умудрились поставить на проезжей части.
    Так вот чтобы их Демонтировать пришлось тащить за уши известного многим Сергиенко..

  22. Конструктив

    Не вводите людей в заблуждение .
    Термин «служебная парковка» отсутствует в действующем законодательстве и выдуман чиновниками горсовета.
    С такими представлениями у них уже была » служебная полоса движения » для чиновников горсовета.

  23. Evgen Yatsura

    1. Перехрестя пр.Металургів і Криворіжської Треба поставити знак перед і після перехрестя зупинка заборонена, бо не видно авто які там їздять ((

    2. Коли їдеш по Криворізькій в сторону Робітничої, то знак обмеження швидкості 40 км не видно за 100 м, а якщо їхати у звороньому напрямку такого знака зовсім немає і всі їдуть 80, ще треба там зробити розмітку, і поставити знак обгін і випередження заборонено, бо дуже небезпечна зона там, а вночі немає освітлення і якихось світлоотражаючих знаків

    Пропоную поставити знак з обох сторін 30 км, бо все одно водії будуть їхати 50 км

    1. Maksi

      +++

    2. Хазяїн

      Знак «Обгін заборонено» можна ставити тільки на дорогах, що мають по одній смузі в кожному напрямку. На дорогах що мають 2 і більше смуг обгін заборонено Правилами.
      Обмеження швидкості на дорогах можна вводити не менше 40 км/год, менше не дозволяє стандарт. Ні в якому разі не можна ставити обмеження з розрахунку на те, що будуть їхати +20. Це робить законослухняних водіїв порушниками. 60 — це 60, а не 80 і 61 вже є порушенням закону, просто не карається штрафом, а виноситься попередження, але якщо +10 ще можна якось пояснити похибкою старого спідометра, то +20 при ДТП з тяжкими наслідками веде прямо у тюрму.

  24. Maksi

    Дрозд, догадаешься где это?

    13062237_495861140605113_1968181793799513467_n

    1. Evgen Yatsura

      Низ Робітничої

      1. Maksi

        зачем вы так… )))) опять лишаете возможности Дрозда подумать….

  25. Evgen Yatsura

    Янгеля-Будівельників — треба прибрати бігборди, а то відволкають, тимпаче в 1 м взагалі заборонено!!!

    FB_IMG_1461061810116

    1. Maksi

      о. так это новенький борд. а в управлении рекламы вам скажут что Рафик есть абсалютно неуниуник…. )))

  26. Evgen Yatsura

    Є пропозиція зобов*язати всі служби, що вивозять сміття нанести на всі мусорні баки світлоотражаючі наклейки.

  27. Конструктив

    Хорошее предложение если убрать с проезжей части не получается.

  28. Dmitry Yaroshevsky

    .

    Screenshot_2016-04-11-17-36-19_ua.gov_.dp_.econtact

  29. Vladislav

    Перекресток г. Сталинграда и Янгеля со стороны Титова. Левый светофор не видно из-за деревьев.

  30. Isaev Dmitriy

    Участок дороги по ул. Илларионовская, ж.м. Северный (входит в в перечень улиц по маршруту «Объезд № 2» а/д М-04 Знаменка — Луганск — Изварино со стороны Харькова). Полностью отсутствует горизонтальная разметка, разделяющая транспортные потоки встречных направлений (ст.34, п.1.1 ПДД).

    IMG_20150905_124822

  31. Isaev Dmitriy

    Тоже ул. Илларионовская, вид с горки…

  32. Isaev Dmitriy

    Вот

    IMG_20150627_144508

  33. Isaev Dmitriy

    https://youtu.be/GAjnezjZvzM

  34. Sasha

    Перекрёсток улиц Миронова и Глинки

    28042016442

    1. Sasha

      На скриншоте плохо видно поэтому допишу здесь. В центре города висит знак движение на лево старого образца так ещё и с левой стороны дороги. Можно же новый знак повесить на тросе по середине дороги в компанию с теми двумя знаками, которые находятся с права на тросе.

  35. Екатерина

    На остановке ж/м Фрунзенский (тупик 124 маршруток) был срезан знак «остановка общественного транспорта».Обратились в полицию, полицейские приехали составили протокол…и всё..тишина.

    20160422_153929

  36. Екатерина

    124 мршрутки устраивают стоянку…»95″маршрутка высаживает людей во втором ряду ..посреди дороги

    20150826_084705

  37. Конструктив

    Sasha. А что, у нас по Глинаи между Миронова и Харьковской одностороннее движение?

    1. Sasha

      Нет. Там только часть Глинки одностороняя. Знак односторонее движение по Миронова есть только от пересечения улиц Мироновы и Плеханова до пересечения улиц Миронова и Набережной. От пересечения улиц Глинки и Миронова до пересечения улиц Миронова и Плеханова все едут в одну сторону и знака там нет. Хотя может вместо знака старого образца надо повесить знак не движение на лево, а табличку односторонее движение в левую сторону?
      Но я думаю Вы все со мной согласитесь, что тот знак который сейчас там висит (движение в левую сторону старого образца)он вообще не в тему?

  38. Конструктив

    Вы же его предлагали перевесить На растяжку

    1. Sasha

      Я предлагал повесить правильный знак на растяжку, тот который именно там нужен вместо того который висит там сейчас с левой стороны дороги

  39. Конструктив

    И какой знак на растяжке будет»правильным»?

    1. Sasha

      Вот такой будет правильным

  40. Sasha

    Вот

    4.3_b

    1. Sasha

      Правда немного края не влезли, но я думаю Вы меня поймёте

  41. Конструктив

    А почему нельзя прямо по Глинки?

    1. Sasha

      <> Это надо спросить у тех людей которые вешали знак движение на лево старого образца. Если прямо можно, тогда знак старого образца снять и в замен этого знака вообще больше никаких знаков не вешать. Тут принципиально убрать знак старого образца движение на лево, которого уже нет в ПДД.

  42. Isaev Dmitriy

    ж.м. Северный, ул. Илларионовская (напротив дома № 19). Видимость дорожных знаков 1.33 и 3.29 ограничена 3-4 метрами из за деревьев.

    IMG_20160503_143218

  43. Isaev Dmitriy

    Ул. Сснельниковская, ж.м. Северный. Со стороны ул. Илларионовская отсутствует дорожный знак 1.33, пешеходный переход «зебра» не обозначен дорожным знаком 5.35.1/2, отсутствует знак ограничения скорости ( школа).

  44. Isaev Dmitriy

    К комментарию выше…

    IMG_20160503_144223

  45. Isaev Dmitriy

    ул. Кондукторская, ж.м. Северный. Со стороны ул. Семафорная продолжает висеть неправильно установленный знак 1.33 (с левой стороны). На приближении к учебному заведению (ЗОШ № 39) отсутствует дублирующий 1.33, не обозначены места переходов проезжей части ( 1.14.1, 1.14.3, 1.14.4 «зебра»), 5.35.1/2

    IMG_20160503_144935

  46. Isaev Dmitriy

    ул. Курсантская, ж.м. Северный (напротив ж.д. платформы «195 км») отсутствует знак 1.15. во время дождя участок затоплен, очень много автомобилей, пытаясь объехать лужу справа, садятся » пузом» на ребро бетонной дорожной плиты. (п. 3.2.1, гл. 3 ДСТУ 3587 — 97: «Возвышение обочины и разделительной полосы над проезжей частью при отсутствии бордюра не допускается. Разрушение поверхности грунтовых обочин, разделительных полос и откосов земельного полотна не допускается глубиной более 4 см.Устранение дефектов обочин и разделительных полос следует осуществлять
    в течение 10 сут с момента обнаружения. Во всех случаях при обнаружении каких-либо отклонений от требований настоящего стандарта, а также на период проведения дорожных работ должны немедленно устанавливаться технические средства организации дорожного движения и вводиться ограничение скорости»).

    IMG_20160503_

  47. Sasha

    Знак 3.28 Стоянка запрещена. Староват. Обновить бы? Такое впечатление, что этот знак самодельный, чётко контуров не видно. Знак висит возле остановки общественного транспорта на улице Миронова, где разворачиваются троллейбусы № 7,17,20.

    05052016444

    1. Sasha

      Вот вид с другой стороны

      05052016445

      1. Sasha

        Ошибочка знак 3.35, а не 3.28

  48. Sasha

    Перекрёсток улиц Короленко и пр.Карла Маркса

    1

  49. Дмитрий

    ж.м. Северный, ул. Илларионовская (напротив дома № 19). Видимость дорожных знаков 1.33 и 3.29 ограничена 3-4 метрами из за деревьев. Повторяю, первое обращение 04.05.2016

  50. Ксения

    Здравствуйте!
    Просим установить знак пешеходного перехода через дорогу на ул. Маршала Малиновского, 124 и нанести там же пешеходную зебру на дорожное покрытие.

    20160419090655

    1. Ксения

      Вид с другой стороны

      20160419090746

    2. Ксения

      Еще один вид

      20160419090703

    3. Alexandr1300

      Хм. Это сложнее. Нужно менять схему организации дорожного движения. Или там раньше переход был?

      1. Ксения

        Там был переход напротив заправки. Мы будем благодарны даже если тот переход восстановят. Дорогу в этом месте перейти не реально без пешеходного перехода. Водители несутся даже тогда, когда человек стоит на половине дороги(((

        1. Alexandr1300

          Гляну. Это примерно там, где авария была с пожаром?

          1. Ксения

            О.. я не знаю где там был пожар и был ли вообще… Я могу конкретно то место сфотографировать. Фото прилагаю. Как видно на фото, здесь есть еще остатки прошлого нарисованной зебры.
            Но если честно хотелось бы , что бы переход сделали в том месте, где на фото выше. (Но это пожелание лишь для удобства пешехода от перехода дороги до здания, чтобы в мокрую погоду не промочить ноги в многочисленных озерах на территории тротуара.)

            20160525121110

          2. Ксения

            Здесь на фото желто-зеленное здание компании «Интеркорн»

            20160525121117

          3. Ксения

            У «Интреркорн» если что есть свой переход.
            Вид с другой стороны дороги, со стороны заправки

            20160525121200

          4. Ксения

            Еще один вид

            20160525121015

      2. Ксения

        Добрый день! Подскажите пожалуйста как продвигается работа по моему запросу? У нас уже 2их людей сбили….

  51. Igor Gavrilovich

    Знак остановка запрещена.Подскажите разве это правильно? Красный камень, парковка перед биллой.

    20160520_172210

    1. Alexandr1300

      Думаю, что знак просто развернут в другую сторону.

  52. Sasha

    Перекрёсток Батумской и пр.Правды. Знак «Уступи дорогу» зарос ветками и его вообще не видно издали.

    23052016448

    1. Sasha

      Вид с другой стороны

      23052016451

  53. Sasha

    Перекрёсток улиц Радищева и Холодильной такая же самая ситуация зарос знак «Уступи дорогу»

    23052016452

    1. Sasha

      Вид с другой стороны

      23052016453

  54. Vanya Belov

    Улица Каруны, со стороны Слобожанского проспекта, в районе ж/д станции Нижнеднепровск висит знак 3.21. Въезд запрещен. Этот самый знак постоянно закрашивают, срывают. Ехал полгода назад, он был закрашен, еду сегодня он в том же состоянии. Естественно, машины прут под знак потоком. Новых патрульных не видел в этом районе. Со стороны виадука на улице Каруны, около ж\д платформы висит знак 5.5. Дорога с односторонним движением. Всем пофиг, едут по встречке

    280520161464

  55. Vanya Belov

    Знак 5.5. Дорога с односторонним движением

    280520161463

  56. Sasha

    Возле Аппеляционного суда. Пересечения улиц Харьковской и Глинки висит Знак стоянка запрещена, а под этим знаком табличка не по ГОСТу. Описание правильной таблички под которая должна висеть под знаком смотрите здесь: http://pdd.ua/33/7.2.2/

    30052016455

    1. Sasha

      Макет правильной таблички смотрите на скриншоте

  57. Sasha

    Перекрёсток улиц Глинки и Демьяна Бедного (съезд с Нового моста) возле Нового Центра. Описание проблемы на скриншоте:

    15072016481

  58. Sasha

    Надземный переход на проспекте.Правды.. Описание проблемы на скриншоте:

    11072016479

    1. Sasha

      С обратной стороны аналогично:

      11072016480

  59. Янина Праздник

    Пешеходный светофор на Пр. Героев пересечение с Бульваром Славы светит зеленым 13 секунд. При этом дорога очень широкая (по 4 полосы в каждую сторону). За это время пожилые люди и люди с детьми успевают доходить ровно до середины дороги.
    Сделала скрин с видео, на 14 секунде уже горит краснй

    Screenshot_20160812-161808

    Screenshot_20160812-161820

    1. Янина Праздник

      Светофор уже отрегулировали

  60. Руслан Буйневчич

    Доброго времени суток. Помогите правильно трактовать проезд сложного перекрестка Запорожское шоссе-Аэропортовское шоссе-Трудовых резервов (от Стартовой)
    Насколько я понимаю, то автомобили, которые двигаются из аэропорта, должны пропускать всех:
    — с Зап.шоссе съезжают с главной.
    — от Стартовой (с Новой линии) по помехе справа.

    В действительности, выехать от Новой линии налево очень сложно, т.к.вылетающие машины с аэропорта заставляют их пропускать.
    Порой проще поехать направо и там развернуться на светофоре
    Может я заблуждаюсь в трактовании этого перекрестка? Консультировался с двумя патрулями полиции — они подтвердили, что аэропортовские должны всем уступать.

    Поэтому обращаюсь к вам, т.к. понимаю, что одно мое заевление ничего не решит, а вы имеете больше инструментов воздействия.
    Мое мнение, что нужно более понятно организовать очередность движения на этом перекрестке, т.к. многие путаются и не понимают кто куда намерен ехать, и кто кого должен пропустить.
    Мои варианты:
    — расширить кольцо, на котором разворачивается 19й тролейбус, на весь перекресток и сделать главную по кольцу.
    — установить светофоры
    — т.к. первые 2 пункта требуют бюджета, то хотя бы изменить знаки. А именно, по аэропортовскому шоссе установить снижение скорости, т.к. оттуда вылетают под 80км/ч. На Зап.шоссе перед перекрестком есть знаки 40, а на аэропортовском нету. Можно установить знак Стоп, тогда станет понятнее.

    Возможно я неправильно трактую, если так, то поправьте меня.
    П.С.: выкладывал пост на Драйв2, там более детально описаны мысли, и коментарии подтверждают, что все таки я правильно понимаю — с аэропорт должны уступать ВСЕМ!
    https://www.drive2.ru/l/453133481891908030/

    Спасибо за внимание!

    Screenshot-4

    Screenshot-3

    Screenshot-2

    Screenshot

  61. Евгений Булгаков

    отмечено кругами, нет знаков

    comment_image_reloaded_9774351

Оставьте свой комментарий

Войти с помощью: