+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Администратор
    Аватар для bazar76
    Информация

    ДСТУ 4100-2002 Знаки дорожные (Знаки дорожнi)

    Шануймося, браття, бо ми того варті !!!

  2. #2

    Аватар для Arsenall
    Информация
    СПС)))
    Ударим ЗАКОНОМ по беззаконию милиции!!!

  3. #3

    Аватар для bejsik
    Информация
    п 10,2,4
    10.2.4 Дорожні знаки повинні встановлюватись з правого боку дороги поза проїзною частиною та узбіччям (допускаєтся установлювати на присипній бермі), на тротуарі, розділювальній смузі, газоні тощо та над дорогою, крім випадків, що спеціально обумовлені цим стандартом. На дорогах з двома і більше смугами для руху в одному напрямку знаки можуть дублюватись. Необхідність дублювання знаків визначають залежно від конкретних дорожніх умов. Дублюючі знаки повинні установлюватись на розділювальній смузі, а у разі її відсутності — над дорогою або на лівому боці дороги, якщо для руху у зустрічному напрямку є не більше ніж дві смуги.

    Тоесть согласно ПДД надо дублировать обязательно, а согласно госта, необходимость дублирования зависит от конкретного случая...... и как я понимаю если знаков нет на второй стороне дороги ( как на запорожском посту) то в том именно случае они и не надо на усмотрение автодора.

  4. #4

    Аватар для Хазяїн
    Информация



    Цитата


    Сообщение от bejsik Посмотреть сообщение
    Тоесть согласно ПДД надо дублировать обязательно, а согласно госта, необходимость дублирования зависит от конкретного случая...... и как я понимаю если знаков нет на второй стороне дороги ( как на запорожском посту) то в том именно случае они и не надо на усмотрение автодора.
    Если нормативные акты (жаль, что почему-то при внесении изменений в ПДД забывают о ДСТУ) противоречат друг другу, применяются нормы документа высшего органа. Учитывая, что ПДД - законодательный акт Кабинета министров, а ДСТУ Держстандарта, то считаем более важным документом ПДД. Другое дело, что некоторые пункты ПДД не только противоречат ДСТУ, но и здравому смыслу, но в разрезе конкретного вопроса все правильно. Я бы даже внес обязательное дублирование знаков (по крайней мере вводящих ограничения скорости и обгона, населенный пункт, некоторые предупреждающие) даже на дорогах с двумя полосами для обоих направлений. Уже не один случай, когда водитель начинает обгон фуры, а оказывается в это время он пропускает знак, установленный справа. Результат известен.
    It’s go time

  5. #5

    Аватар для bejsik
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Хазяїн Посмотреть сообщение
    Если нормативные акты (жаль, что почему-то при внесении изменений в ПДД забывают о ДСТУ) противоречат друг другу, применяются нормы документа высшего органа. Учитывая, что ПДД - законодательный акт Кабинета министров, а ДСТУ Держстандарта, то считаем более важным документом ПДД. Другое дело, что некоторые пункты ПДД не только противоречат ДСТУ, но и здравому смыслу, но в разрезе конкретного вопроса все правильно. Я бы даже внес обязательное дублирование знаков (по крайней мере вводящих ограничения скорости и обгона, населенный пункт, некоторые предупреждающие) даже на дорогах с двумя полосами для обоих направлений. Уже не один случай, когда водитель начинает обгон фуры, а оказывается в это время он пропускает знак, установленный справа. Результат известен.
    Вся проблема в том что в нормальных странах в первую очередь ставят жизнь человека, а потом финансовый фактор.......а у нас наоборот, и пара знаков стоимостью пару косарей гривен важнее чем жизнь человека... поэтому ставить никто не будет с формулировкой "Экономически нецелесообразно"

    Ехал ночью ниделю назад на Новую Каховку через Никополь......... о каком дублировании может идти речь, если там половины знаков нет, а ночью их не видно вообще, так как давно они ничего не отражают. Нам бы в порядок привести то что есть....


 
+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Вверх