+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1

    Аватар для tuborg
    Информация

    Доколе, граждане, доколе нас будут гайцы тормозить?!

    Внесениие нового пункта 21-1 в статью 11 Закона Украины «О милиции», который, преследуя коррупционные цели, безосновательно и значительно расширяет перечень причин для остановки транспортных средств сотрудниками ГАИ, (а их теперь, как известно, вместо 3 стало аж 12), существенно ограничивает права водителей, как граждан, противоречит европейской и мировой практике и статьям 22 и 33 Конституции Украины и содержит заложенные коррупционными чиновниками от Департамента ГАИ элементы коррупционных схем с целью компенсации ими потери прибыли от отмены оказания услуг ГАИ по прохождению ТО в сумме около 500 млн. грн (сумма со слов перед прессой самого А.Могилева).
    Весь перечень беспричинных остановок ТС перенесен из ведомственного приказа МВД за №111 в приятый Закон 3565-VI. В том числе - основание для остановок ТС при проведении ГАИ, так называемых, отработок спец-операций по задержанию преступников и угонщиков автотранспорта.
    Теперь под эти «отработки» и под определения «преступник» и «угонщик» будем попадать мы - все без исключения законопослушные водители, (в том числе и иностранные автотуристы – гости Украины на Евро-2012), которые, по признаку не наполнения карманов инспектора ГАИ, будут останавливаться им для проверки документов. Хотя такие целевые проверки должны проводиться только в присутствии представителей спецподразделений милиции, а не самолично нечистыми на руку инспекторами ГАИ.
    На дорогах может воцарится полный жандармский беспредел и «пиночетовщина» со стороны гаишников до всех проезжающих водителей.
    Транспортное средство должно останавливаться ДПС ГАИ только исключительно в случаях нарушения им ПДД или явной технической его неисправности, как то: черный дым из глушителя, слышимый за два квартала рев прямотока, болтающееся колесо, не работающие световые и светосигнальные приборы. И все!
    Янукович заявлял в СМИ, что не подпишет ни один закон, в котором будет присутствовать хоть одна коррупционная его составляющая. И подписал таки (видно - не вникая в смысл) свой закон с такой вопиющей коррупционной поправкой в статью 11 Закона Украины «О милиции».
    Поскольку этим нарушены статьи 22 и 33 Конституции Украины, то отменить поправку (без сомнения подсунутую Департаментом ГАИ) может только Конституционный Суд.
    Доколе, граждане, будем терпеть гаишный беспредел?

  2. #2

    Аватар для Maksi
    Информация
    тут опять же нужно учитывать что если бы остались те 3 причины для остановки и ГАИ реально начало бы работать по закону - пьяных за рулём выявить было бы просто нереально.
    есть много людей, которые выпивают 2-3 бутылки пива и садятся за руль... едут и не нарушают ПДД... и если они как бы не нарушают ПДД, то и остановить как бы по тем 3-м причинам их нельзя.... так он проедет патруль и поедет дальше.... а завтра подумает - вот это я крут... бухой проехал мимо ГАИ... завтра выпьет 4 бутылки... и так дальше... расскажет знакомым... и так далее...

    я считаю что нужно найти какой то компромисс...

  3. #3

    Аватар для serg640
    Информация
    в статье 5, ЗУ об оперативно-разыскной деятельности - подразделения ГАИ не входят в перечень имеющих право этим заниматься...
    Стаття 5. Підрозділи, які здійснюють оперативно-розшукову діяльність

    Оперативно-розшукова діяльність здійснюється оперативними підрозділами:
    Міністерства внутрішніх справ України - кримінальною, транспортною та спеціальною міліцією, спеціальними підрозділами по боротьбі з організованою злочинністю, судовою міліцією; { Абзац другий частини першої статті 5 в редакції Закону N 3784-12 від 23.12.93, із змінами, внесеними згідно із Законом N 312-XIV ( 312-14 ) від 11.12.98, в редакції Закону N 2246-III ( 2246-14 ) від 18.01.2001, із змінами, внесеними згідно із Законом N 762-IV ( 762-15 ) від 15.05.2003 - щодо набуття чинності див. "Прикінцеві положення" Закону }
    Служби безпеки України - контррозвідкою, військовою контррозвідкою, захисту національної державності, спеціальними підрозділами по боротьбі з корупцією та організованою злочинністю, оперативно-технічними, внутрішньої безпеки, оперативного документування, боротьби з тероризмом і захисту учасників кримінального судочинства та працівників правоохоронних органів; { Абзац третій частини першої статті 5 в редакції Закону N 2246-III ( 2246-14 ) від 18.01.2001; із змінами, внесеними згідно із Законом N 3200-IV ( 3200-15 ) від 15.12.2005 }
    Служби зовнішньої розвідки України - агентурної розвідки, оперативно-технічними, власної безпеки; { Частину першу статті 5 доповнено абзацом згідно із Законом N 3200-IV ( 3200-15 ) від 15.12.2005 }
    Державної прикордонної служби України - розвідувальним органом спеціально уповноваженого центрального органу виконавчої влади у справах охорони державного кордону (агентурної розвідки, оперативно-технічним, власної безпеки), оперативно-розшуковими підрозділами відповідно спеціально уповноваженого центрального органу виконавчої влади у справах охорони державного кордону та його територіальних органів, підрозділами з охорони державного кордону органів охорони державного кордону та Морської охорони, забезпечення внутрішньої безпеки, забезпечення власної безпеки, оперативного документування та оперативно-технічними; { Абзац частини першої статті 5 в редакції Законів N 3111-III ( 3111-14 ) від 07.03.2002, N 662-IV ( 662-15 ) від 03.04.2003 - набуває чинності з 01.08.2003 року; із змінами, внесеними згідно із Законами N 2600-IV ( 2600-15 ) від 31.05.2005, N 3200-IV ( 3200-15 ) від 15.12.2005 }
    управління державної охорони - підрозділом оперативного забезпечення охорони виключно з метою забезпечення безпеки осіб та об'єктів, щодо яких здійснюється державна охорона; { Абзац частини першої статті 5 із змінами, внесеними згідно із Законом N 2246-III ( 2246-14 ) від 18.01.2001 }
    органів державної податкової служби - оперативними підрозділами податкової міліції; { Частину першу статті 5 доповнено абзацом згідно із Законом N 85/98-ВР від 05.02.98 }
    органів і установ виконання покарань та слідчих ізоляторів Державної кримінально-виконавчої служби України; { Частину першу статті 5 доповнено абзацом згідно із Законом N 312-XIV ( 312-14 ) від 11.12.98; в редакції Закону N 1254-VI ( 1254-17 ) від 14.04.2009 }
    розвідувального органу Міністерства оборони України - оперативними, оперативно-технічними, власної безпеки. { Частину першу статті 5 доповнено абзацом згідно із Законом N 3111-III ( 3111-14 ) від 07.03.2002 }
    { Частина перша статті 5 із змінами, внесеними згідно із Законом N 2932-12 від 26.01.93 }
    Проведення оперативно-розшукової діяльності іншими підрозділами зазначених органів, підрозділами інших міністерств, відомств, громадськими, приватними організаціями та особами забороняється. { Частина друга статті 5 із змінами, внесеними згідно із Законом N 2246-III ( 2246-14 ) від 18.01.2001 }

    ---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ----------

    а если пьяных отлавливают (очень нужное дело) - так задай вопрос, внимательно понюхай ответ и, если все ок, извинись и предложи счастливого пути... а они че творят... вплоть до сверки узлов если ниче не светит по бабкам...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:58 ----------

    сам еще раз внимательнее прочел ст. 5, так более того



    Цитата


    Сообщение от serg640 Посмотреть сообщение
    Проведення оперативно-розшукової діяльності іншими підрозділами зазначених органів, підрозділами інших міністерств, відомств, громадськими, приватними організаціями та особами забороняється.


    ---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:11 ----------




    Цитата


    Сообщение от tuborg Посмотреть сообщение
    Весь перечень беспричинных остановок ТС перенесен из ведомственного приказа МВД за №111 в приятый Закон 3565-VI. В том числе - основание для остановок ТС при проведении ГАИ, так называемых, отработок спец-операций по задержанию преступников и угонщиков автотранспорта.
    тут готов поспорить... п.21, ст. 11 ЗУ о милиции не входит в противоречие со ст. 5, ЗУ об оперативно-разыскной деятельности... т.е. работники милиции, имеющие право на проведение операций и т.д. могут останавливать, а работникам ГАИ - запрещено

    ---------- Сообщение добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:32 ----------

    ау

    ---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:44 ----------

    меня не слышат - это минус, но и не гонят - это плюс

  4. #4

    Аватар для Alexandr1300
    Информация



    Цитата


    Сообщение от serg640 Посмотреть сообщение
    меня не слышат - это минус, но и не гонят - это плюс
    спят наверное
    Взвешиваю квадратуру круга. МАУ.

  5. #5

    Аватар для serg640
    Информация
    я тут не много понаписал... жду вот реакции, ну или эрекции

  6. #6

    Аватар для Alexandr1300
    Информация



    Цитата


    Сообщение от serg640 Посмотреть сообщение
    жду вот реакции
    проснутся, почитают, среагируют...



    Цитата


    Сообщение от serg640 Посмотреть сообщение
    ну или эрекции
    кхэ-кхэ
    Взвешиваю квадратуру круга. МАУ.

  7. #7

    Аватар для serg640
    Информация
    А Вы Alexandr1300 что думаете, по поводу моих комментов?

  8. #8

    Аватар для Alexandr1300
    Информация



    Цитата


    Сообщение от serg640 Посмотреть сообщение
    тут готов поспорить... п.21, ст. 11 ЗУ о милиции не входит в противоречие со ст. 5, ЗУ об оперативно-разыскной деятельности... т.е. работники милиции, имеющие право на проведение операций и т.д. могут останавливать, а работникам ГАИ - запрещено
    Я, как всегда читал не внимательно, но вставлю свои 5 копеек - ГАИ не милиция?
    А по Зу об опер.-раз. деятельности...Это не правовая коллизия? Два равных Закона противоречат друг другу - об опер. деятельности говорит что гаи не может, а Закон о милиция говорит, что может. ЗоМ свежее...
    И даже если я не прав, то эти Законы противоречат друг другу только в разрезе оперативно-разыскной деятельности. Здесь уже нужно пошукать определение этого термина...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:43 ----------




    Цитата


    Сообщение от serg640 Посмотреть сообщение
    А Вы Alexandr1300 что думаете, по поводу моих комментов?
    Дался я Вам...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:43 ----------




    Цитата


    Сообщение от serg640 Посмотреть сообщение
    А Вы Alexandr1300 что думаете, по поводу моих комментов?
    Скажите лучше, что Вы думаете по этому поводу - http://zovzakona.org/content.php?zov=314-akciya_znak_1
    И который сейчас час в дружественной нам стране? Сколько часов разница между нами?
    Взвешиваю квадратуру круга. МАУ.

  9. #9

    Аватар для serg640
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Alexandr1300 Посмотреть сообщение
    Скажите лучше, что Вы думаете по этому поводу - http://zovzakona.org/content.php?zov=314-akciya_znak_1
    видео посмотреть не могу - ю-туб и гугель тут на замке... у меня +5 часов от Киева... а по поводу установки знаков за свой счет - я там и отпишусь...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:58 ----------




    Цитата


    Сообщение от Alexandr1300 Посмотреть сообщение
    Дался я Вам...
    так мы во всех темах встречаемся

    ---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:32 ----------




    Цитата


    Сообщение от Alexandr1300 Посмотреть сообщение
    И даже если я не прав, то эти Законы противоречат друг другу только в разрезе оперативно-разыскной деятельности. Здесь уже нужно пошукать определение этого термина...
    пожалуйста...
    Стаття 1. Завдання оперативно-розшукової діяльності

    Завданням оперативно-розшукової діяльності є пошук і фіксація фактичних даних про протиправні діяння окремих осіб та груп, відповідальність за які передбачена Кримінальним кодексом України ( 2341-14 ), розвідувально-підривну діяльність спеціальних служб іноземних держав та організацій з метою припинення правопорушень та в інтересах кримінального судочинства, а також отримання інформації в інтересах безпеки громадян, суспільства і держави.
    { Стаття 1 із змінами, внесеними згідно із Законами N 1381-XIV ( 1381-14 ) від 13.01.2000, N 2246-III ( 2246-14 ) від 18.01.2001 }

    Стаття 2. Поняття оперативно-розшукової діяльності

    Оперативно-розшукова діяльність - це система гласних і негласних пошукових, розвідувальних та контррозвідувальних заходів, що здійснюються із застосуванням оперативних та оперативно-технічних засобів.

    ни одно из средств гееров, указанных в 33 приказе, к вышеперечисленным не относится...
    работник ГАИ - безусловно милиционер, но не имеющий право заниматься таким (оперативно-розыскным) видом деятельности... ведь у каждого подразделения МВД свои задачи... ну не может милиционер патруля ГСО внедряться в банду (он ее может только организовать )

  10. #10

    Аватар для Хазяїн
    Информация



    Цитата


    Сообщение от serg640 Посмотреть сообщение
    милиционер патруля ГСО внедряться в банду (он ее может только организовать )
    Мы же не ведем речь об организации оперативно-розыскных мероприятий и спецопераций. Организовывают ОРМ действительно определенные в законе службы, но непосредственными исполнителями являются и простые милиционеры.

    Если на участке случилось убийство или даже серия организованных преступлений, что участковый не будет принимать участие в проведении операции по розыску преступников, да это его прямая обязанность, хотя он и не относится к криминальной милиции, а к милиции общественной безопасности.

    Второй пример, если в городе проводится местная или общегосударственная операция типа "Мак", "Урожай", либо комплексная отработка по выявлению преступлений и правонарушений в этом задействуются все службы в том числе и ГСО и по окончании смены тот же милициионер группы задержания ГСО пишет рапорт, что им сделано по этой операции и не дай бог ничего не сделано и нет результатов работы на протяжении всей операции. По всем операциям и во всех подразделениях (не имеются ввиду операции о которых никто не должен знать) ведется контрольно-наблюдательное дало и передаются ежедневные сводки вышестоящим, а по результатам - разбор полетов.

    Добавлю о ГСО, которая в данный момент понемногу распадается не выдерживая конкуренции частных фирм. Хотя может и правильно, не должна милиции охранять кого угодно за деньги, она должна охранять общественный порядок. Однако учитывая, лучшую оснащенность транспортом и оперативность (прибытие на объект до 5 мин.) большинство преступников на улице задерживают наряды ГСО или с их помощью, потому, что в районных отделах УМВД иногда и выехать не на чем.

    Когда в области орудовал маньяк, по их розыску работали все от генерала до рядового. Другое дело руководство и организация мероприятий, разработка оперативных планов, постановка задач каждому подразделению, расстановка сил и средств.


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Вверх