+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Аватар для Lexx42
    Информация

    ДСТУ или ПДД, что приоритетнее?

    и то и то является НПА, но.. если с ПДД мне понятно, что это "подзаконный акт", т.к. является приложением к закону "О Дорожном Движении", а о ДСТУ информации после 40-ка минутного сёрфинга по инету, используя различные запросу дедушке Гуглу, ответа так и не нашёл...

    если кто знает, разъясните, пожалуйста...

    З.Ы. вопрос вот из чего возник - встречал на форуме ДК ответ (официальный от ГАИ) по-поводу правомерности знаков 3.29, установленных согласно ДСТУ без знака 1.37 "Дорожные работы" (как предусматривает п.12.10 ПДД), якобы ДСТУ предусматривает установку этого знака во многих случаях (п. 10.5.25 ДСТУ 4100-2002 "Дорожные знаки").
    ответ на этот вопрос (обоснованный) определит - либо это очередная коллизия в законодательстве Украины, либо всё-таки один НПА имеет больший вес чем другой и, соответственно поможет определиться всем, как действовать (законно) при встрече со знаком 3.29, установленном без знака 1.37

  2. #2

    Аватар для Alexandr1300
    Информация
    Lexx42, Вы излишне сложно изъясняетесь. Будьте любезны, если Вас не затруднит, в скобочках написать, что обозначают эти знаки с загадочными цифрами...Я то догадался (после многочасовых разговоров по телефону по этому поводу), а некоторым придется лезть в ПДД...
    Взвешиваю квадратуру круга. МАУ.

  3. #3

    Аватар для Хазяїн
    Информация
    Считаю, что изначально законодатель был не прав принимая изменения в ПДД и не изменив ДСТУ. Тем более, что по знаку "Ограничение максимальной скорости" текст изменений больше походит на текст ДСТУ чем на ПДД, а текст
    В случае когда дорожные знаки ограничения движения 3.29, 3.31 установлены без проведения дорожных работ или оставлены после их завершения, водитель не может быть привлечен к ответственности согласно с законодательством за превышение установленных ограничений скорости движения.
    вообще непонятно зачем и больше относится к админкодексу. Тогда это надо просто написать под каждым знаком, что если знак установлен с нарушением то водитель не несет ответственности, но это и так само собой понятно. У нас Правила написаны вообще похоже не думая.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:47 ----------

    А вообще, зря так категорично запретили установку знака 3.29 без дорожных работ, иногда они нужны хотя бы с другими предупреждающими знаками. Им ГАИ злоупотребляло на трассах, но ведь есть стандарт по его установке в определенных условиях в зависимости от ширины проезжей части, застройки и т.п. И считаю, нужно внести изменения в ДСТУ и ПДД, что запрещающие знаки, ограничивающие скорость или запрещающие обгон, а также отменяющие их обязательно должны устанавливаться и с правой и с левой стороны даже на дорогах с одной полосой в данном направлении, так как при обгоне их заметить сложно. Как то не увидел на трассе знака "Обгон запрещен" обгоняя две фуры подряд, а разметка была прерывистая. Мне "подсказали" потом ГАИшники.

  4. #4

    Аватар для Accent
    Информация
    Инспектор ДПС может и не знать наизусть ДСТУ,но внесение в "пояснення" ссылки на то,что знак(светофор) установлен(работает) с нарушением ДСТУ-должно охладить любого здравомыслящего.Вот если бы за нарушение ДСТУ 4100-2002 были штрафы хотя бы такие,как за нарушение ПДД -думаю,почесали бы репу многие решительные альпинисты из Дорсервиса - считаю вполне возможным добиться от регионального центра стандартизации рассмотрения неправильной установки знаков-там же есть Відділ державного нагляду http://www.dgcsms.dp.ua/ua/gosnadzor/index.shtml штрафные санкции у них есть ,и неслабые,только всё больше за несертифицированный товар...хотя и использование продукции они тоже контролируют:
    Основні напрямки діяльності відділу:
    1. Здійснення державного нагляду за додержанням стандартів, норм і правил при розробленні, виробництві, випуску, зберіганні, транспортуванні, експлуатації,....
    Как они нагинают предприятия за неповеренный в срок вольтметр-лучше не сталкиваться-ДПС со своими разводами просто курит в сторонке!
    Если им принести запрос и готовый список неправильно используемых дорожных знаков-думаю,госслужащие найдут и повод и способ отреагировать и пополнить казну.
    Я там на днях буду по работе-поузнаю ,кто курирует ДСТУ 4100-2002
    Последний раз редактировалось Accent; 02.08.2011 в 12:32.

  5. #5

    Аватар для Dr.Livsi
    Информация
    Насколько я знаю, даже есть где то прописанные правила, и наказания.
    Я про то, что в обязонности ГАИ входит следить за знаками, светофорами, дорогами, и в случае, когда есть неполадки или нарушения составлять акты и предписания в соответствующие службы, для устранения неполадок.
    А если не устранено, то накладывать штрафы на тех руководителей, которые отвечают за тот непосредственный участок, в введении которого находится он.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:18 ----------

    Ремонт і утримання міських вулиць та доріг здійснюється дорожніми організаціями, яким право на експлуатаційне утримання вулично-дорожньої мережі надано виконкомом місцевої Ради народних депутатів.
    http://uazakon.com/documents/date_c0...cfxn/index.htm


    В соответствии с Законом Украины «О дорожном движении»* каждая дорога имеет собственника. Статья 24 этого закона четко говорит о том, что собственник несет ответственность, в том числе и уголовную, за создание опасных условий на дорогах, особенно если произошло ДТП.

    За дороги общегосударственного значения (все, что между городами) отвечает Государственная служба автомобильных дорог Украины. За дороги внутри городов отвечают коммунальные предприятия органов местного самоуправления.

    Законодатель, увеличивая ответственность водителей за нарушение ПДД, установил ее и для собственников дорог (Статья 140 КоАП).
    Стаття 140. Порушення правил, норм і стандартів при утриманні автомобільних доріг і вулиць, невжиття заходів щодо своєчасної заборони або обмеження руху чи позначення на автомобільних дорогах і вулицях місць провадження робіт

    Порушення правил, норм і стандартів, що стосуються забезпечення безпеки дорожнього руху при утриманні автомобільних доріг і вулиць, залізничних переїздів, інших дорожніх споруд, невжиття заходів щодо своєчасної заборони або обмеження руху при виникненні умов, які загрожують безпеці руху, або неприйняття своєчасних заходів до відновлення безпечних умов для руху, тягнуть за собою накладення штрафу на посадових осіб від шістдесяти до вісімдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

    Порушення визначеного законодавством порядку погодження з Державною автомобільною інспекцією: встановлення рекламоносіїв, технічних засобів організації дорожнього руху, проведення будь-яких робіт на автомобільних дорогах, вулицях, залізничних переїздах; розроблення проектної документації на будівництво, реконструкцію і ремонт автомобільних доріг, вулиць, залізничних переїздів та об'єктів дорожнього сервісу; здійснення пасажирських перевезень за встановленими маршрутами руху транспортних засобів загального користування, тягне за собою накладення штрафу на громадян від двадцяти до двадцяти п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян і на посадових осіб, громадян - суб'єктів господарської діяльності - від тридцяти до сорока неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

    Порушення нормативів щодо обладнання на автомобільних дорогах, вулицях, залізничних переїздах місць: провадження робіт, залишення дорожніх машин, будівельних матеріалів, конструкцій тощо, а так само неу-сунення після закінчення робіт перешкод і неприведення автомобільної дороги, вулиці, залізничного переїзду в стан, що гарантує безперешкодний і безпечний рух транспортних засобів та пішоходів, тягнуть за собою накладення штрафу на громадян від тридцяти до сорока неоподатковуваних мінімумів доходів громадян і на посадових осіб, громадян - суб'єктів господарської діяльності - від сорока до п'ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

    Порушення, передбачені частинами першою, другою або третьою цієї статті, що спричинили створення аварійної обстановки або пошкодження транспортних засобів, вантажів, автомобільних доріг, вулиць, залізничних переїздів, дорожніх споруд чи іншого майна, тягнуть за собою накладення штрафу на громадян від сорока до п'ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян і накладення штрафу на посадових осіб, громадян - суб'єктів господарської діяльності від п'ятдесяти до шістдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або адміністративний арешт на строк від п'яти до десяти діб.
    Что касается уголовной ответственности собственников дорог за плохое их содержание, разъяснение дается в Поста! новлении Пленума Верховного Суда Украины №14 от 23.12.01 г., Ст. 14*: «общественно опасные деяния, предусмотренные, ст. 288 Уголовного Кодекса Украины, заключаются в нарушении правил, норм и стандартов при строительстве, рекон струкции, ремонте или содержании дорог, улиц, железнодорожных переездов, иных дорожных сооружений (к примеру, отключение уличного освещения в темное время суток). Субъектами такого преступления являются должностные лица дорожно-эксплуатационных служб.

  6. #6

    Аватар для Kiт
    Информация
    Вы понимаете хоть что такое государственный стандарт ? Там не обязаны ничего изменять !!!!!!!!!!!! Это стандарт по установке знаков, высота на дорожным полотном, расстояние от бордюра, обзорность знака, и основные типовые условия применения.

    прочитайте внимательно
    10.1.4 Дорожні знаки допускається застосовувати у випадках, не передбачених цим стандартом,
    якщо необхідність їхнього застосування обґрунтована конкретними умовами дорожнього руху.
    далее для Хазяина, ДСТУ, ПДД, КУпАП это разные по своей сути документы. Если висит знак ограничения скорости 40 и под ним табличка "Скользкая дорога". Бля нигде в правилах и стандартах нет такой комбинации, в КУпАП нет наказания если ты не выполнишь требования данной комбинации, на самом деле ограничение скорости просто уведомляет что при движении с большей скоростью возможны проблемы. И не надо мне сейчас рассказывать за знак "Рекомендуемая скорость" это из другой оперы. Так что теперь ? В госстандарт вносить все комбинации используемых дорожных знаков ? Это маразм. Ответственность наступает по КУпАП за несоблюдение ПДД. ГОСТ подключается только тогда, когда знаки установлены с нарушением требования к их размещению.

    P.S.: На территории предприятия установлен знак "Ограничение скорости 5 км/час" без знака дорожные работы. Все ? Знак установлен неправильно ? Можно гнать 80 ? Теоретически да. Если рожали стоя - вперед, лети.

  7. #7

    Аватар для Хазяїн
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Kiт Посмотреть сообщение
    P.S.: На территории предприятия установлен знак "Ограничение скорости 5 км/час"
    Ну "5" це вже занадто, я понимаю еще "20". Меньше "10" можно ехать только с пробуксовкой сцепления. Да и показания спидометра у большинства начинаются с 20.

    Я сам против проведенных изменений, когда знак 3.29 может использоваться только при дорожных работах, считаю, что это неправильно, есть и другие основания, другое дело они должны соответствовать ДСТУ и иметь зону действия, а не от балды вешать. У нас много запрещающих знаков, с табличками зоны действия или знаком. означающим конец зоны действия. Едешь, знак "40" и "Дети" школу проехал, а до перекрестка еще 2 км. Что ехать 40? Если по Правилам то да. Кроме того иногда знаки ограничения скорости и обгона (самые хлебные для ГАИ) ставятся только справа и их можно не заметить. Ехал по трассе обогнал подряд две фуры, естественно знак "Обгон запрещен" пропустил, т.к. слева его не было. ГАИшники убедили, что он был.
    А когда на набережной Новом и Кайдакском мосту стояли эти знаки "40" без табличек - это был абсурд.
    Последний раз редактировалось Хазяїн; 06.08.2011 в 08:48.

  8. #8

    Аватар для Kiт
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Хазяїн Посмотреть сообщение
    А когда на набережной Новом и Кайдакском мосту стояли эти знаки "40" без табличек - это был абсурд.
    Ну таким образом в свое время пытались снизить смертность пешеходов


 
+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Вверх