+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Аватар для ROBOCOP
    Информация

    Автобусные маршруты.

    Вот статья на городском сайте - http://www.gorod.dp.ua/news/64503?page=2#comments

    Смотрите таблицу маршрутов - http://www.gorod.dp.ua/pic/news/news...07/64503/1.xls

    "26 автобусных маршрутов и сохраненная, но «перекроенная» маршрутная сеть способны обеспечить качественные пассажироперевозки в нашем городе, уверен эксперт в сфере транспорта и перевозок Виктор Остапенко. Он разработал свой вариант развития пассажирского транспорта в Днепропетровске".

    «Я уже несколько лет пытаюсь донести до властей, что нашему городу необходимы большие автобусы, - рассказывает генеральный директор ООО «Альга Днепропетровск» Виктор Остапенко. – Я посчитал, что на этих автобусах тариф в 2 гривны сегодня будет рентабельным».

    Остапенко предлагает закупить в Европе б/у автобусы, работающие на метане. Он просчитал, что для качественного обслуживания пассажиров в Днепропетровске должно быть 26 автобусных маршрутов (остальные будут обслуживаться маршрутками и электротранспортом). Для этого можно приобрести 250 автобусов без привлечения бюджетных денег. Виктор Остапенко уже даже провел переговоры с несколькими банками и те готовы дать кредит на эти автобусы под гарантию муниципалитета.

    «В городе уже создано коммунальное автобусное предприятие, только оно не работает, - рассказывает Остапенко. – А сейчас можно взять кредит и отдать эти 250 автобусов этому коммунальному предприятию, тогда автобусные перевозки станут муниципальными. Это позволит уйти от превращения перевозок в предприятия по извлечению прибыли».

    Транспортник рассчитал, что при существующих ценах и заработных платах, тариф на перевозку пассажиров на автобусах составит всего 2 гривны (и эту цену можно будет держать ближайшие два года). В расчетах он учел все, от ветоши до зарплаты каждому специалисту. Кстати, в его расчета зарплата водителя такого автобуса составит 3,6 тысячи гривен, уборщицы – 1700 гривен. Тариф в 2 гривны обеспечивает рентабельность предприятия, даже при учете того, что половина пассажиров – «льготники».

    «Власти пекутся об электротраспорте, но не могут закупить новые троллейбусы и трамваи и починить сети, в бюджете нет на это денег, - рассказывает Остапенко. – А автобусы можно закупить уже сейчас и передать их коммунальному предприятию».

    По словам транспортника один б/у автобус на метане обойдется в 30-35 тысяч евро, а то и дешевле (в зависимости от его «возраста»), и это будет вполне цивилизованный и красивый городской автобус большой вместимостью (на 96 пассажиров). Эти автобусы с панорамными окнами, удобными сиденьями и выдвижными пандусами для инвалидов-колясочников и детских колясок могут в полной мере удовлетворить всех пассажиров общественного транспорта.

    Виктор Остапенко также сообщил, что в одном из городов Франции уже сегодня могут принять делегата от мэрии Днепропетровска по вопросу приобретения для города первой партии из 70 автобусов на метане 2004-2008 годов. Автобусы в хорошем техническом состоянии, оборудованы самым современным оборудованием для безопасной и комфортной перевозки пассажиров, включая кондиционеры.

    В разработанной Остапенко сети конфигурация существующей транспортной сети практически не изменилась, из нее лишь «извлечены» наиболее загруженные маршруты, по которым нужно пустить большие автобусы. Также, согласно предлагаемой схеме, следует полностью убрать общественный транспорт (кроме трамвая №1) с проспекта Карла Маркса.

    Транспортник предоставил свои расчеты и предложения в горисполком и в постоянную депутатскую комиссию по вопросам транспорта и связи, но там к нему прислушиваться не желают и предпочитают перекраивать маршрутную сеть города по-своему.



    [B][Предлагаемая маршрутная сеть:/B]
    для городских муниципальных автобусов большой и особо большой вместимости в Днепропетровске на 2011 – 2015 годы.

    жилой массив «Тополь» км к-во интервал
    - маршрут № 73 Тополь –пл.Петровского -13.5 км - 10 а/м – 5,5мин
    маршрут № 12 Тополь – ЮМЗ - 9,5 км -10 а/м - 4 мин
    - маршрут № 91 Тополь – Центр – 11,2 км - 12 а/м – 4 мин
    Всего: 32 автобуса
    жилой массив «Сокол»
    - маршрут № 8 Сокол – ДМЗ - 9,8 км - 8 а/м - 4,5 мин
    Всего: 8 автобусов
    жилой массив «Западный»
    - маршрут № 86 Западный – пл. Петровского – 7,8 км - 8 а/м 4 мин
    Всего : 8 автобусов
    жилой массив «Победа
    - маршрут № 47 Победа – пл. Островского – 11, км -14 а/м – 3,5 мин
    Всего: 14 автобуса
    жилой массив «Левобережный – 3»
    - маршрут № 38 Левобер.-3 – б.Мечникова -15,8 км - 14 а/м – 5 мин
    - маршрут № 51 Левобер.-3 – пл. Островского - 9,5 км - 8 а/м – 5 мин
    - маршрут № 37 Левобер.-3 – пос. Северный - 13,1 - 5 а/м – 10 мин
    Всего: 27 автобусов
    жилой массив «Клочко – 6»
    -маршрут № 88 Клочко-6 – Мост-Сити – 10,2 км - 10 а/м - 4 мин
    Всего: 10 автобусов
    жилой массив «Фрунзенский
    - маршрут № 20 Фрунзенский – пл.Осторовс.- 10,4 км -6 а/м – 7 мин
    Всего: 6 автобусов

    жилой массив «Солнечный»
    - маршрут № 56 Солнечный – Мост Сити – 4,7 км -6 а/м – 3 мин

    Всего : 6 автобусов
    - жилой массив «Парус»
    - маршрут № 121 Парус – ул.Коцюбинского -15,1 км -20 а/м – 3 мин
    Всего: 20 автобилей

    жилой массив «Приднепровский»
    - маршрут № 135 Приднепровск – М.Сити – 17,3 км-10 а/м – 7 мин

    Всего : 10 автобусов
    ул. Косиора
    - маршрут № 28 ул. Косиора –ул.Гопнер – 6,5 км - 6 а/м – 5 мин
    - маршрут № 95 ул. Косиора – ж/м Парус – 19,7 км - 15 а/м – 5 мин

    Всего: 21автобусов
    ул. Рабочая (ЮМЗ)
    - маршрут № 175 ЮМЗ(ц.пр) – пл.Петровского –7,2км -8а/м – 4 мин
    Всего: 8 автобусов
    ул. Криворожская
    - маршрут №44 ул. Кривор. – пл.Петровского -9,3 км -10 а/м – 4 мин
    Всего: 10 автобусов
    пос. «Северный»
    - маршрут № 43 Северный – ул.Гопнер – 12,7 км -10 а/м – 5 мин
    Всего: 10 автобусов
    пос.«Самаровка»
    - маршрут № 142 Самаровка – пл.Островск. -10,7 км -10 а/м – 4 мин
    Всего: 10 автобусов
    пос. «Мирный»
    - маршрут № 33 Мирный – Речной Порт – 17,4 км -10 а/м – 7 мин

    Всего: 10 автобусов
    пл.Островского
    - маршрут № 4 пл. Островского-ул. Моторная – 17 км -10 а/м- 7 мин
    - маршрут № 41пл. Островского–ул.Ижевская -14 км - 8 а/м – 7 мин
    - маршрут №129 пл.Островского-Мясокомбинат- 9,8 км-6 а/м-7 мин
    - маршрут № 36 пл. Островского- ул.Совхозная- 10,1 км -6 а/м-4мин - маршрут № 48 пл. Островского- 20-я горбольн.- 15 км- 8 а/м- 8мин

    Всего : 38 а/м
    Итого : 248 автобусов



    Заключение и выводы.
    Высокая экономическая и социальная отдача от работы автобусов большой и особо большой вместимости в городе возможна только на базе муниципального пассажирского автотранспортного предприятия «КАТП 0422».
    Такое предприятие не ориентировано на извлечение коммерческой прибыли от перевозок пассажиров, а строит свою работу, от имени органов местного самоуправления, на принципах самоокупаемости.
    Расчёты отражают высокий социальный и экономический эффект от работы автобусов именно на природном газе.
    При этом автобусы могут целиком состоять как из уже применявшихся на такой работе, так и новых.
    Расчёты показывают возможность избрания любого из вариантов. Разница только в сроках окупаемости.
    Новая маршрутная сеть для муниципальных автобусов только на 26 маршрутах высвобождает 350 единиц «малых» автобусов в центре для работы на иных маршрутах.
    Изменения в маршрутной сети коснутся только 9 из 39 перевозчиков и не один из них не лишается работы полностью.
    Эти 26 маршрутов из 153 предлагается объявить муниципальными с оплатой проезда равной 2,0 гривнам.
    Все муниципальные маршруты желательно сосредоточить в одном коммунальном предприятии «КАТП 0422».
    При установлении тарифа 1 (одна) гривна на этих маршрутах потребуется 70 млн. гривен дотаций в первый год работы автобусов на газе, на второй год - не более 30-40 млн. гривен, 15-20 млн. гривен дотаций - в последующие годы.
    При тарифе 2(две) гривны дотации «газовым» автобусам не потребуются или будут минимальны.
    Автобусы «гибридные» при тарифе 2(две) гривны, также могут работать с дотацией : до 11 – 15 млн. гривен в год.
    Справка: новые гибридные автобусы или новые на природном газе потребуют дополнительных затрат на погашение кредита, привлекаемого для их приобретения;
    эти затраты легко покрываются плановыми субвенциями.
    Варианты ввода в эксплуатацию автобусов в полном объеме:
    №1 –бывшие в работе автобусы на метане: 01.07.11-01.05.12
    №2 – новые на газе или гибридные автобусы: 01.08.11-30.12.12


    http://www.gorod.dp.ua/pic/news/news...07/64503/1.xls
    Думай глобально - действуй локально !

  2. #2

    Аватар для ROBOCOP
    Информация

    №120 (Победа-Центр) всего за 2,50 грн на комфортном и просторном автобусе.

    Сбылась мечта Хазяина - в городе появились Лоцманы именно городской компоновки с низким полом и широкими дверями.

    Вот какого красавца я сфоткал на Глинки.











    Думай глобально - действуй локально !

  3. #3

    Аватар для Хазяїн
    Информация
    На 121 (Центр-Парус) тоже видел такой. Вот если бы еще только они по остановкам останавливались, а то поначалу "Лоцманы" только по остановках останавливались, а сейчас на массивах на взмах руки и где попросят.
    It’s go time

  4. #4

    Аватар для Maksi
    Информация
    событие мля. В киеве уже 5 лет такой транспорт. А в этой деревне 3 автобуса купили и те каждому столбу кланяются.

  5. #5

    Аватар для ROBOCOP
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Maksi Посмотреть сообщение
    событие мля. В киеве уже 5 лет такой транспорт. А в этой деревне 3 автобуса купили и те каждому столбу кланяются.
    На безрыбье - и рыба раком.
    Думай глобально - действуй локально !

  6. #6

    Аватар для vbratok
    Информация



    Цитата


    Сообщение от ROBOCOP Посмотреть сообщение
    Вот какого красавца я сфоткал на Глинки.
    Один в поле не воин, как бы это печально не было...

  7. #7

    Аватар для ROBOCOP
    Информация



    Цитата


    Сообщение от vbratok Посмотреть сообщение
    Один в поле не воин, как бы это печально не было...
    Он там такой не один. На маршруте их штуки 4. По крайней мере на конечной одновременно стояли 2 таких автобуса.
    Думай глобально - действуй локально !


 
+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Вверх