+ Ответить в теме
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 68
  1. #1

    Аватар для Alexandr1300
    Информация

    Давайте разберемся

    Мне вот один друг-алкоголик задал каверзный, для меня, вопрос. А алкоголики, как известно, всегда задают сложные вопросы.
    Собственно вопрос - берем два перекрестка. Кирова/Димитрова и Кирова/Ильича.
    Если я еду вверх по Кирова и поворачиваю влево на Димитрова на зеленый, то упираюсь в красный сигнал светофора, а по Кирова вниз едут на зеленый. При этом в ПДД есть пункт 16.8. Водитель, который выехал на пересечение проезжих частей в соответствии с сигналом светофора, который разрешает движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде.
    Напомню - на указанном перекрестке стоп-линии и знаки отсутствуют.
    Теперь берем перекресток Кирова/Ильича. Если еду по Ильича от Г.Сталинграда и поворачиваю на Кирова налево на зеленый, то проезжаю безпрепятственно - те кто едут по Кирова вверх стоят на красный.
    Внимание, вопрос - на одном из этих перекрестков неправильно организовано движение или я чего то не понимаю? Для особо умных - внимательно прочитайте пост, представьте картинку и потом только отвечайте...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:22 ----------

    М-да, Слава посмотрел и не стал отвечать...Наверное не смог выполнить последнее требование...
    Взвешиваю квадратуру круга. МАУ.

  2. #2

    Аватар для BMW_M5
    Информация
    не правильно организованно движение.такая же ситуация и на Вакуленчука - Кирова, Гавриленко - Кирова. кстати сегодня на перекрёске Гавриленко - Кирова по выше упомянутой причине произошло страшное ДТП. там надо или знак или настроить светофоры, потому что кто там был тот знает что там творится: половина ломятся на красный, а половина ждёт зелёного.

  3. #3

    Аватар для Alexandr1300
    Информация



    Цитата


    Сообщение от BMW_M5 Посмотреть сообщение
    не правильно организованно движение
    На каком из перекрестков?

    И как вообще правильно рассуждать? Ведь есть в ПДД и такая хрень - перекресток - место, пересечения или разветвление дорог на одном участке, границей которого являются условные линии между началом скруглений краев проезжей части любой из дорог. Не считается перекрестком место прилегания к дороге выезда из близлежащей территории; - мы можем Перекресток Кирова/Димитрова считать двумя перекрестками?
    Взвешиваю квадратуру круга. МАУ.

  4. #4

    Аватар для BMW_M5
    Информация
    ну Кирова - Иллича походу правильно,раз не вызывает замечаний. а остальные выше упомянутые "не правильно организованные".
    я не понимаю понятие 2-х перекрёстков. что это?

  5. #5

    Аватар для Maksi
    Информация
    Здесь - http://zovzakona.org/showthread.php?t=218
    обсуждали.

    я там говорил много...
    сейчас я придерживаюсь мнения. - не всё так однозначно.

    таких перекрёстков в городе оч много...

    моё мнение - если повернул и перед пересечением проезжей части установлен светофор - надо остановиться на воображаемой линии светофора. яркий пример Чкалова - Ленина и поворот с Чкалова налево на Ленина вниз... повернул и упёрся в светофор... надо стоять. потому как справа потоком идёт транспорт.

    если повернул как с Кирова на гавриленко - там нет перед пересечением после поворота светофора, но на дальнем дублирующем горит красный - можно ехать. аналогичное и при повороте с рабочей на свердлова налево.... тундрики там повернули налево и стоят.. хотя нет воображаемых линий светофора... приходится по рельсам всех объезжать и ехать пропустив естессно транспорт справа....

  6. #6

    Аватар для Alexandr1300
    Информация



    Цитата


    Сообщение от BMW_M5 Посмотреть сообщение
    я не понимаю понятие 2-х перекрёстков. что это?
    Тяжело объяснить не имея возможности нарисовать... Кирова имеет как бы две проезжей части - одна вверх и одна вниз. И обе эти проезжие части пересекает улица Димитрова - вот и имеем два перекрестка. Один Кирова вверх/Димитрова, второй Кирова вниз/Димитрова. Плюс сюда определение перекрестка из ПДД - границей являются закругления дорог...
    Взвешиваю квадратуру круга. МАУ.

  7. #7

    Аватар для BMW_M5
    Информация
    значит надо останавливаться, если светофор установлен до пересекаемой дороги? а если после перекрёстка то можно ехать с пропуском транспорта справа?
    http://maps.yandex.ru/-/CBUbIS-T

    ---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:55 ----------




    Цитата


    Сообщение от Alexandr1300 Посмотреть сообщение
    Сообщение от BMW_M5


    я не понимаю понятие 2-х перекрёстков. что это?
    а я думал, что это пересечение 2-х дорог, каждая из которых с разделительной полосой. например низ кирова
    http://maps.yandex.ru/-/CBUbID.e

  8. #8

    Аватар для Kiт
    Информация
    а зачем стоять ? А правило левого поворота ? получается что ПДД должны быть томов в 20, что бы все возможные случаи предусматривать ? Если кто то что то не понимает - объясню:
    Сначала необходим всем выучить ПДД, после этого научиться элементарной вежливости, тогда отпадет процентов 80 всех вопросов. Что касается правил проезда перекрестка Кирова - Ильича, Кирова-Гавриленко и им подобным - я поворачиваю на свой зеленый НО !!! при повороте у меня то помеха справа, и я обязан пропустить ТС которые приближаются (не стоят) с правой стороны. Сделано это для того что бы уменьшить заторы, но с расчетом на то что все водители ЗНАЮТ и ВЫПОЛНЯЮТ требования ПДД.

    Давайте виртуально проведем стоп-линии на выезде с перекрестка, на перекрестке поместится 3, максимум 4 машины, остальным выезжать на перекресток нельзя, так как им придется на нем остановиться, что не разрешено правилами. Т.е. Фактически за один раз перекресток смогут пересечь 3-4 авто. Что касается пер Ленина-Чкалова, я там езжу каждый день, но при повороте налева с Чкалова на Ленина я в первую очередь притормаживаю перед трамвайными путями, если трамваев нет проезжаю их, если нет автомобилей с правой сторон (которые двигаются по Чкалова в сторону Серова) завершаю проезд перекрестка, и спокойно еду до перекрестка Ленина-Комсомольская. Я немогу понять что я делаю неправильно ? Зачем там стоп линия или табличка стоп ?

    Нет такого понятия двухперекресточный проезд, смасштабируйте разделительный газон до уровня двух непрерывных полос, и будет вам счастье.

    Р.S.: Могу любому обосновать почему это правильно
    Последний раз редактировалось Kiт; 10.07.2011 в 22:14.

  9. #9

    Аватар для Alexandr1300
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Maksi Посмотреть сообщение
    надо стоять. потому как справа потоком идёт транспорт.
    правила то гласят обратное -



    Цитата


    Сообщение от Alexandr1300 Посмотреть сообщение
    должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде


    ---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:26 ----------

    Kiт,для меня вопрос в одном - по всем признакам получается, что движение на всех этих перекрестках организованно как если бы каждый из этих перекрестков был двумя перекрестками...Только в этом случае отпадают все вопросы. А, если брать за отправную точку то, что КМ это одна дорога с двумя проезжими частями, то возникают вопросы - тот же п.16.8 гласит, что я ДОЛЖЕН ехать вне зависимости от цвета окружающих светофоров, без всяких помех справа и т.д. По ПДД я должен покинуть перекресток и, если я остановлюсь, то нарушу ПДД и, не дай бог, создам аварийную ситуацию.
    За пример возьму КМ/Короленко-Московская - если я пересекаю КМ вверх, то там висит знак Стоп (белый) и я думаю, что это является правильным. Если нет стоп-линии и стопа, то водитель ОБЯЗАН завершать маневр! Но здесь мы упираемся в регулировку светофоров - ПАРАДОКС. Выходов два - либо вешать везде таблички (быстрее, дешевле, безопасней), либо регулировать под правила светофоры (оооочень долго, доооорого и опасно - водила полюбому знает, что нужно стоять на красный, а п.16.8 знают единицы)
    ИМХО.
    И по этому поводу, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно закинуть инфозапрос и напрячь людей-организаторов, людей-делателей и людей-регуляторов, что бы они ситуацию разрулили.
    Ваш плюшевый друг был прав по поводу иногородних водителей. Они в шоке, по любому!!!
    ИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХОИМХО!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:42 ----------

    Вся парадоксальность в том, что на одинаковых перекрестках по разному отрегулированы светофоры. И, если водитель на Кирова/Ильича спокойно проедет, согласно п16.8, то на Кирова/Димитрова ОБЯЗАТЕЛЬНО попадет в ДТП!!!
    Взвешиваю квадратуру круга. МАУ.

  10. #10

    Аватар для Maksi
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Kiт Посмотреть сообщение
    Что касается пер Ленина-Чкалова, я там езжу каждый день, но при повороте налева с Чкалова на Ленина я в первую очередь притормаживаю перед трамвайными путями, если трамваев нет проезжаю их, если нет автомобилей с правой сторон (которые двигаются по Чкалова в сторону Серова) завершаю проезд перекрестка, и спокойно еду до перекрестка Ленина-Комсомольская. Я немогу понять что я делаю неправильно ? Зачем там стоп линия или табличка стоп ?
    потому что в момент поворота утыкаешься в красный сигнал... это не дублирующий отнюдь!.. это светофор перед пересечением проезжей части!

    по кирова - ильича всё понятно.... там едем без остановки пропустив справа...

    а вот чкалова - ленина.... км - горького... совсем другая ситуация... в той теме что я давал ссылку выше мы с Гласом обсуждали.... я ему также говорил о том, чтобы бульвар смаштабировать к 2-м сплошным.... но разобравшись в терминах "перекрёсток" я всё таки пришёл к выводу что закруглений проезжих частей там ДВЕ... причём ещё и отделённые тротуаром(бульваром посередине).

    ---------- Сообщение добавлено в 07:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:13 ----------




    Цитата


    Сообщение от Alexandr1300 Посмотреть сообщение
    Выходов два - либо вешать везде таблички (быстрее, дешевле, безопасней), либо регулировать под правила светофоры (оооочень долго, доооорого и опасно - водила полюбому знает, что нужно стоять на красный, а п.16.8 знают единицы)
    ИМХО.
    я о чём и говорю - это не до конца отрегулированное дорожное движение.
    я уже рассказывал.... я ездил в Николаев... у них там оч много вот таких вот поворотов по типу Чкалова - Ленина... Там НА КАЖДОМ таком повороте стоит светофор перед пересечением вторым.... и на КАЖДОМ таком светофоре висит табличка СТОП!!!!....

    ---------- Сообщение добавлено в 07:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:15 ----------

    вот и вся суть опять нашего убогого городка... в каком то Николаеве сумели сделать так, чтобы водители не путались и выполняли ПДД... и деньги нашлись на таблички... а тут всё как всегда.... зато фонтаны строим в центре... это важнее


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Вверх