+ Ответить в теме
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 110
  1. #1

    Аватар для Maksi
    Информация

    Exclamation ВНИМАНИЕ! Нужно ваше мнение!!!!

    Хотим сделать. собрать воедино мнения всех форумчан. по крайней мере постараться это сделать.

    это список вопросов, на которые мы предлагаем ответить вам
    прошу каждого свою мысль чётко по пунктам.
    покажу пример - отвечу сейчас сам.

    Вопрос первый – где стоять сотрудникам, что бы не нарушать ПДД и при этом не дать возможность, заблаговременно увидевших их нарушителям, скрыться на перекрестке?
    Вопрос второй – как уменьшить аварийность на дорогах?
    Вопрос третий – как бороться с байкерами?
    Вопрос четвертый – как им не брать взятки, если водители дают, а руководство и семья вынуждают?
    Вопрос пятый – как доказывать правонарушение, не имея при этом специального оборудования (средств фото - и видеофиксации)?
    Вопрос шестой – как можно адекватно реагировать на остановленных водителей, если 70% (водителей) при общении с инспекторами используют видеофиксацию?

  2. #2

    Аватар для Maksi
    Информация
    1) если речь идёт о перекрёстке, то стоять за перекрёстком. если есть нарушение(знак "остановка запрещена") - включать аварийку, либо мигалку. Либо поставить машину на краю тротуара.
    2) смотреть нужно глубже. от чего создаётся эта аварийность. а как с ней бороться - это уже другой вопрос. а создаётся она от изначального получения прав за деньги, незнание ПДД теми, кто заплатил, общая атмосфера в обществе и многое другое. у аварийности очень много причин и все убрать нереально. аварийность была и будет. уменьшить её можно возможно увеличением штрафов. но если увеличивать штрафы - должен быть жёсткий контроль за коррупцией и попыток отмазаться "за сотню".

    3) зачем бороться с байкерами?... имелось ввиду я думаю спортбайки, а не обычные.... со спортами бороться нет смысла. они борятся сами с собой. бьются, а жизнь ничему не учит. садясь на этот байк они абсолютно не осознают что делают. машину разбить они не в состоянии серьёзно. сами бьются - пусть бьются... естественный отбор.

    4) должна быть ответственность за свои действия. за то, что может быть после взятки. всех водителей нереально подчинить не давать взятки. я считаю те, кто даёт эти взятки - пусть дают. а те, кто берут - пусть берут. переучить всех нереально. каждый живёт своей жизнью. один гаишник, другой водитель. на каждого зверя свой капкан. так и тут. на каждого взяточника-водителя свой инспектор гаи, которому он заплатит. пусть платит. главное отвечать за себя - Я не плачу. а за остальных пусть отвечают остальные

    5) свидетелями. возможно сделать доп. набор внештатных сотрудников, которые будут свидетелями в гражданской одежде и будут заступать на смену с экипажем. как в ППС... там всегда 3 человека... так и в гаи.. можно сделать 2 сотрудника... один свидетель.... думаю при наличии свидетеля+видеосъёмки - водителю не удасца спрыгнуть с совершённого правонарушения...

    6) неверно. не 70% используют видеофиксацию. процентов 20 не больше. имелось ввиду наверное "как реагировать на водителей, которые при остановке ведут себя неадекватно?". - очень просто - не поддаваться на провокации и делать свою работу. инспектор - это регистратор нарушения. увидел, зарегистрировал. как себя ведёт водитель - это личное дело водителя. инспектор по долгу службы должен быть непробиваем на всяческие попытки уйти от ответственности водителем. увидел, остановил, составил, отпустил. Никакие лишние движения делаться не должны.

  3. #3

    Аватар для Хазяїн
    Информация
    1. Стоять ДПС нужно так, чтобы не нарушать ПДД. При необходимости остановки в месте где она запрещена, автомобиль ДПС должен быть обозначен соответствующим образом, аварийная сигнализация, знак, конуса, при необходимости проблесковый маячок (при этом даже при синем маячке все т/с должны остановиться и проезжать после команды регулировщика, но это только в украинских Правилах, а в России и Европе - только на красный, Правила надо менять).

    2. Чтобы уменьшить аварийность на дорогах, надо для начала чтобы эти дороги были дорогами со всеми вытекающими последствиями, покрытием, разметкой, знаками, светофорами. И чтобы организацией дорожного движения занимались люди имеющие знания ПДД и ДСТУ, судя по всему нынешние даже не читали ПДД. Внести изменения в Админкодекс. За конкретное нарушение - конкретный штраф, в зависимости от например степени опьянения и превышения скорости. Допустим превышение на 10 км/ч - штраф 100 грн., 20 - 200, 30 - 500, 40 - 1000, 50 - лишение прав. Кстати в Европе по городу 50 км/ч, и не дай бог 60 - штраф, а у нас дороги не лучше. Не пристегнуты ремни - должно считаться грубым нарушением, пристегиваться должны все без исключения, в том числе оперативные службы. Ответственность несет каждый, на пассажира тоже протокол. Усилить ответственность пешеходов и контроль за ними. Естественно реформа МВД по грузинскому примеру. ГАИ быть не должно, патрульная служба занимается всем, что происходит на территории патрулирования, выезжает на все сообщения граждан по линии "102". Должны не переживать, типа "от козлы ни кто не нарушает, за полтинник удавятся", а радоваться, что на участке их патрулирования нет нарушений.

    3. Начинал свой водительский стаж с мотоцикла в 1983 году (16 лет). Сначала "Минск" потом "CZ". Но старался быть законопослушным водителем. И сейчас приятно видеть серьезного человека на серьезном мотоцикле. Бесят "гонщики", их можно не заметить, а потом как всегда ГАИ скажет, что он просто превысил скорость, а ты совершал маневр и виноват во всем. Поэтому считаю, что значительное превышение скорости - это грубейшее нарушение, за которое должно быть адекватное наказание плоть до ареста.

    4. Когда пришел Ющенко, ГАИ объединили с ППС, и заставили реагировать на все происшествия, они были в шоке, думали все будет как в Грузии, некоторые собирались увольняться, им сказали взятки не брать, наверное брали но очень боялись. А потом Ю. & Co оказались Г., и жить стало "краще". В Грузии не берут, а брали и даже не ждали пока нарушишь. Берут значит не боятся. Руководству так выгодно, рыба гниёт с головы. Посадить несколько ГАИшников и водителей, то и ГАИшники не будут брать и водители давать будут бояться, а то у наших водителей психология: плохой ГАИшник взял, а водитель получается, что хороший? Тем более если ГАИшник и не вымогал, он хотел протокол составить, а водитель сам предлагал, т.е. спровоцировал. Тогда водитель еще больший срок должен получить.

    5. Они особо и не собираются доказывать, что-то. Если бы было желание, то мы же не 19 веке. Есть видеорегистраторы, они что сильно дорогие, узаконить и пусть с ними патрулируют. Кстати зря запрещают им на гражданских машинах, в Германии можно. Считаю, что по городу на гражданской машине много можно было бы заснять, только нужно не стоять, а патрулировать. Кому то это не выгодно, могут не того снять. И водеорегистраторы дешевые откат маленький. А свидетели при желании не проблема. Милиция например (ГАИ и милиция у нас разные вещи) использует наряды служб негосударственной охраны.

    6. Реагировать в рамках закона, свидетели, фото- видео- фиксация, протокол, если водитель явно нарушил неумышленно, провести профилактическую беседу. А видеофиксация водителем, это я считаю для инспектора даже хорошо. Если водитель ведет себя неадекватно, явно грубо нарушил ПДД, не выполняет законные требования, задержать водителя, составить протокол осмотра с изъятием телефона, камеры или видеорегистратора, вот и доказательства. Сам себе "режиссер" наснимал.

  4. #4

    Аватар для Alexandr1300
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Хазяїн Посмотреть сообщение
    не выполняет законные требования, задержать водителя, составить протокол осмотра с изъятием телефона, камеры или видеорегистратора, вот и доказательства. Сам себе "режиссер" наснимал.
    вот это, наверное, лишнее. Представляю картину - обиделся гаишник на АДЕКВАТНОГО водителя и стал гнуть на не подчинение зак. требованиям, осмотр, изъятие, удаление записи в телефоне и дальнейшие санкции против АДЕКВАТНОГО водителя...
    Взвешиваю квадратуру круга. МАУ.

  5. #5
    Администратор
    Аватар для bazar76
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Хазяїн Посмотреть сообщение
    Сам себе "режиссер" наснимал.
    Вот эта фраза мне очень понравилась )))), красивая точка в статье.

  6. #6

    Аватар для Хазяїн
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Alexandr1300 Посмотреть сообщение
    вот это, наверное, лишнее. Представляю картину - обиделся гаишник на АДЕКВАТНОГО водителя и стал гнуть на не подчинение зак. требованиям, осмотр, изъятие, удаление записи в телефоне и дальнейшие санкции против АДЕКВАТНОГО водителя...
    Ну это я имею в виду, как крайняя мера к полному неадеквату, понятые, свидетели естественно.

  7. #7

    Аватар для Kiт
    Информация
    1) А для чего вообще стоять ? Если посмотреть как действуют полицейские патрули в цивилизованных странах то стоячие патрули это большая редкость. Патруль от слова "Патрулировать", а вот постовой от слова "Пост".
    2) Показатель аварийности, это показатель эффективности работы ГАИ. Чем выше одно, тем ниже другое. И если эффективность работы подразделения не повышается применять меру начиная от дисциплинарных наказаний и заканчивая увольнением из рядов МВД по нсс.
    3) Я думаю пары Mcdonnell Douglas MD Helicopter MD500E пока будет достаточно.
    4) Да ввести расстрельную статью за взятку и все.(У Georgia оч большой опыт в этом вопросе)
    5) Опять же, зачем изобретать велосипед, в патрульное авто 2 камеры, одна снимает салон, другая снимает все что делается впереди автомобиля. Патрульный автомобиль останавливать только за, а не перед автомобилем нарушителя. За нарушение данного пункта - расстрел. Вообще то вопрос из разряда - "Как догнать авто преступника если в баке нет бензина ?"
    6) В большинстве офисов ведется видеофиксация службой безопасности, так что же теперь сотрудникам предприятий верещать что их провоцируют и устраивать в офисах погромы ? Чем мешает видеофиксация лицу при исполнении ? Только тем что это видео может быть использовано для привлечения их (ИДПС) к ответственности. Видеофиксация мешает только тем кому есть что скрывать, а раз так то гнать таких мусоров сраной метлой. (Кстати ради спортивного интереса попробуйте вывести из себя оператора коллцентра Киевстар.)

  8. #8
    Администратор
    Аватар для bazar76
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Kiт Посмотреть сообщение
    (Кстати ради спортивного интереса попробуйте вывести из себя оператора коллцентра Киевстар.)
    Офтоп... есть у меня одна запись разговора ... как чёрт звонил провайдеру инета и напригал их за отсутствие последнего.... очень сильно напрягал, но на другом конце провода сидел не пробиваемый оператор.. можете послушать...
    Внимание, не нормативная лексика.

    Скрытый текст


  9. #9

    Аватар для Kiт
    Информация



    Цитата


    Сообщение от bazar76 Посмотреть сообщение
    Офтоп... есть у меня одна запись разговора ... как чёрт звонил провайдеру инета и напригал их за отсутствие последнего.... очень сильно напрягал, но на другом конце провода сидел не пробиваемый оператор.. можете послушать...
    Внимание, не нормативная лексика.

    Скрытый текст

    Эта пра Тоху Уральского штолэ ? А не эта корбина-телеком. Про Уральского мну больше нравиццо, он там эмоционирует прикольно

  10. #10

    Аватар для ROBOCOP
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Maksi Посмотреть сообщение
    3) зачем бороться с байкерами?... имелось ввиду я думаю спортбайки, а не обычные.... со спортами бороться нет смысла. они борятся сами с собой. бьются, а жизнь ничему не учит. садясь на этот байк они абсолютно не осознают что делают. машину разбить они не в состоянии серьёзно. сами бьются - пусть бьются... естественный отбор.
    Беда в том, что байкер (особенно на спортбайке) может легко убить пешехода или нанести существенный ущерб автомобилю и водителю, спровоцировать тяжёлое ДТП с пострадавшими.
    Они же гоняют прямо в городе на улицах, где переходят дорогу пешеходы, мамы с колясками и прочее.

    Бороться с ними в городе можно и при желании это можно делать очень эффективно. Только не в нашем городе (при таком подходе, как сейчас).
    Дело не в том, чтобы догнать мотоцикл, если он зарегистрирован, то достаточно заснять номерной знак и характер езды (скорость,проезд на красный) - а потом "навестить" владельца.
    Такая работа уже даст первые плоды.
    Но вопрос опять сводится к коррупции в гаи на всех уровнях, покровительству, возможности "решить" вопрос и прочее.

    Если помечтать, то наряду с наказанием за быструю и опасную езду на мотоцикле (или машине) нужно строить платные треки, где можно профессионально "отвести душу" без опасности для "мирных жителей". И выдавливать жаждущих в эти треки.
    В итоге: человеку проще заплатить за трек и гонять без ограничений, чем платить штраф за опасную езду по городу.

    Но о чём мы говорим в городе, где всё продаётся и покупается...?
    Потому и статья философская.
    Думай глобально - действуй локально !


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Вверх