+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31
  1. #1

    Аватар для ROBOCOP
    Информация

    Троллейбусные маршруты.

    Очень удобно, когда можно уехать на троллейбусе с ж/м Победы например на пр. Правды до ул Холодильной. Получается довольно быстро.
    Несколько раз посчастливилось так проехать в студенческие годы (Тралик ехал в ДЕПО).

    Предлагайте свои варианты оптимальных троллейбусных маршрутов.
    Думай глобально - действуй локально !

  2. #2

    Аватар для Alexandr1300
    Информация



    Цитата


    Сообщение от ROBOCOP Посмотреть сообщение
    Предлагайте свои варианты оптимальных троллейбусных маршрутов.
    Извини, но на данный момент, я думаю о электротранспорте говорить не имеет смысла.
    Объяснюсь - так уж сложилось, что электротранспорт - это удел пенсионеров и студентов, а маршрутки - работающего населения. Для того, что бы тралики и трамваи начали пользоваться популярностью и перестали быть убыточными, нужно ПОЛНОСТЬЮ менять автопарк - я ни когда не полезу в существующий троллейбус (только в случае КРАЙНЕЙ необходимости) по двум причинам - абсолютное отсутствие комфорта (убитый транспорт, дурные запахи, отсутствие вентиляции или же наоборот излишне хорошая вентияция и т.д.) и ужасающая медлительность. Мое мнение - сейчас нет смысла вкидывать деньги (а они большие) в электротранспорт, тем более это государственная стезя.
    Вот автобусы большой вместимости нужны. Очень! Только если ездить будут нормально по расписанию. Тогда в автобусе будет ездить основная масса пассажиров (плата меньше чем в маршрутке) с относительным комфортом. А в маршрутных ТАКСИ будут ездить более обеспеченные или торопящиеся граждане (плата больше чем в автобусе). И реализовать это легче, чем тралики - здесь уже частный капитал...
    Взвешиваю квадратуру круга. МАУ.

  3. #3

    Аватар для ROBOCOP
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Alexandr1300 Посмотреть сообщение
    Извини, но на данный момент, я думаю о электротранспорте говорить не имеет смысла.
    Объяснюсь - так уж сложилось, что электротранспорт - это удел пенсионеров и студентов, а маршрутки - работающего населения. Для того, что бы тралики и трамваи начали пользоваться популярностью и перестали быть убыточными, нужно ПОЛНОСТЬЮ менять автопарк - я ни когда не полезу в существующий троллейбус (только в случае КРАЙНЕЙ необходимости) по двум причинам - абсолютное отсутствие комфорта (убитый транспорт, дурные запахи, отсутствие вентиляции или же наоборот излишне хорошая вентияция и т.д.) и ужасающая медлительность. Мое мнение - сейчас нет смысла вкидывать деньги (а они большие) в электротранспорт, тем более это государственная стезя.
    Вот автобусы большой вместимости нужны. Очень! Только если ездить будут нормально по расписанию. Тогда в автобусе будет ездить основная масса пассажиров (плата меньше чем в маршрутке) с относительным комфортом. А в маршрутных ТАКСИ будут ездить более обеспеченные или торопящиеся граждане (плата больше чем в автобусе). И реализовать это легче, чем тралики - здесь уже частный капитал...
    Да, всё так, как ты написал.

    Дело в том, что город от траликов и тем более трамваев всё равно не откажется.
    А посему - пусть они хоть разумно маршруты пропишут.

    Недавно проехался в тралике №5 по Кирова - относительно ухоженный попался, ехать можно, ничем не пахло. Вот только мало сидячих мест в траликах. Салон большой - а сесть негде. А стоя ехать в полупустом тралике - как то глупо.

    Но это уже вопрос к разработчикам и эксплуатационщикам - я бы сидений добавил.
    Думай глобально - действуй локально !

  4. #4

    Аватар для acyc
    Информация
    на 5 практически все ухожены, 1 все, на 8 тоже не плохие, убитые те которые ходят на левую сторону в частности 17,18,20. Просто отношение у нас к троллейбусам такое, в других городах (например Севастополь) они все ухожены. А с такими ценами на проезд в маршрутках уже начинаешь думать на чем ездить))) и да не всегда маршрутка быстрее троллейбуса)) особенно 5 троллейбуса!!!
    МРЭО решаю любые вопросы:wink:

  5. #5

    Аватар для Хазяїн
    Информация



    Цитата


    Сообщение от ROBOCOP Посмотреть сообщение
    я бы сидений добавил.
    В городском транспорте сидячие места рассчитаны в основном на людей преклонного возраста, пассажиров с детьми и инвалидов, остальные могут постоять. Так увеличиваются проходы, вместимость и соответственно уменьшается время простоя на остановках. Вот Лоцманы, которые ездят на Парус, они дольше грузятся, чем едут. Это не городские автобусы, пригородные. Троллейбусы бы возобновить на Парус или пустить по всей набережной от Паруса до Победы. Но половины проводов до Паруса уже нет. Чтобы начал работать нормально электротранспорт, нужно отменить льготы на проезд, а льготникам компенсировать небольшую сумму деньгами, чтобы пенсионер мог съездить в собес или пенсионный фонд. А уж если нужно пенсионеру каждый день ездить на работу или на "Озерку", чтоб купить на 10 коп дешевле - пусть платит. Так будет справедливо.

  6. #6

    Аватар для BMW_M5
    Информация
    у меня возражения некоторые
    1. на счёт скорости. на первом тралике из центра вверх кирова доезжаю быстрее чем 53.
    2. мне кажется что маршрутки живут за счёт студентов и рабочих. и ну уж как-то дороговато стало 3 грн..пересел на тралик)
    согласен с отстутствием состояния транспорта, и с беспорядочным расписанием

  7. #7

    Аватар для Maksi
    Информация
    а что такое троллейбус?

    эхх .. друзья... вы в Киеве не были видимо... или в Севастополе или Симферополе.... вот там это действительно называется гордым словом ТРОЛЛЕЙБУС!. А у нас куча металлолома, который давно пора в утиль сдавать.

  8. #8

    Аватар для ROBOCOP
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Хазяїн Посмотреть сообщение
    В городском транспорте сидячие места рассчитаны в основном на людей преклонного возраста, пассажиров с детьми и инвалидов, остальные могут постоять. Так увеличиваются проходы, вместимость и соответственно уменьшается время простоя на остановках. Вот Лоцманы, которые ездят на Парус, они дольше грузятся, чем едут. Это не городские автобусы, пригородные.
    Согласен насчёт ПРОХОДОВ. Значит компоновка салона должна быть что-то среднее между той, что в Траликах и той, что в "Лоцманах" - ПРИНЦИП "ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЫ".
    По крайней мере я ЛИЧНО знаю, как можно увеличить кол-во мест в Тралике на 5-7 штук без ущерба для проходов и посадки-высадки. Ну это же не ракету в космос запустить. Просто подумать головой с рулеткой в руках.




    Цитата


    Сообщение от Хазяїн Посмотреть сообщение
    Чтобы начал работать нормально электротранспорт, нужно отменить льготы на проезд, а льготникам компенсировать небольшую сумму деньгами, чтобы пенсионер мог съездить в собес или пенсионный фонд. А уж если нужно пенсионеру каждый день ездить на работу или на "Озерку", чтоб купить на 10 коп дешевле - пусть платит. Так будет справедливо.
    Полностью согласен, с этим все согласны, НО ВЛАСТИ проще на бумаге сделать человека льготником (ни тратя ни копейки), чем платить живые деньги налом (хоть и небольшие). Это всё равно, что всем платить "белую" зарплату без "нала в конвертах".
    Но жизнь всё равно вносит свои коррективы даже в такой совково-барыжный подход. Рано или поздно мы придём к тому, что так и будет. Другого пути нет.
    Думай глобально - действуй локально !

  9. #9

    Аватар для aspire
    Информация



    Цитата


    Сообщение от BMW_M5 Посмотреть сообщение
    у меня возражения некоторые
    1. на счёт скорости. на первом тралике из центра вверх кирова доезжаю быстрее чем 53.
    2. мне кажется что маршрутки живут за счёт студентов и рабочих. и ну уж как-то дороговато стало 3 грн..пересел на тралик)
    согласен с отстутствием состояния транспорта, и с беспорядочным расписанием
    соглашусь)
    с Кирова (Илича) до Гончара на троллейбусе №1 утром в будни доезжал за 20 минут, иногда быстрее, всё от водилы зависит)

    в Севастополе действительно хорошие троллейбусы! даже очень, только водители не умеют ездить на них , наших бы за руль туда посадить, они бы показали класс
    очень уж медленно они ездят)

  10. #10

    Аватар для Егор
    Информация



    Цитата


    Сообщение от acyc Посмотреть сообщение
    и да не всегда маршрутка быстрее троллейбуса)) особенно 5 троллейбуса!!!
    Да. 5-ка реальный конкурент маршруткам, особенно 53 а,б Они частенько рубят их по проспекту, так что маршрутки едут свободными. Особенно в часы пик.


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Вверх