+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1

    Аватар для ROBOCOP
    Информация

    107 маршрут (Тополь-3-Набережная-Центральный мост-Правда -Левобережный-3)

    Маршрут настолько востребован, что считаю нужным добавить на него 4-6 автобусов большой вместимости, за счет определённого уменьшения кол-ва спринтеров на этом маршруте.
    Например:
    Утром в часы пик с Тополя по очереди отправляются Спринтеры.
    При этом в 7:30 (условно) отправляется первый Автобус с Тополя на Левобережный.
    В 8:00 отправляется второй Атобус
    В 8:30 - третий Автобус.
    Автобусы придерживаюстя графика и на промежуточных остановках.
    С Левобережного в такое же время отправляются тоже три автобуса соответственно.
    И эти 4-6 автобусов курсируют весь день до вечерней пиковой нагрузки включительно. (приблизительно до 20:00).

    Жду ваших предложений и замечаний по поводу вышеизложенного.
    Думай глобально - действуй локально !

  2. #2

    Аватар для acyc
    Информация
    Читал в газете в планах ликвидировать (сократить) маршруты, 107 в том же числе, хотят сделать меньше и короче маршруты.
    МРЭО решаю любые вопросы:wink:

  3. #3

    Аватар для ROBOCOP
    Информация
    Я читал эту статью на Огороде. Потому мы и создали этот раздел.
    Есть надежда, что 107 укорачивать не будут.
    Всё таки любая пересадка - это потеря ВРЕМЕНИ и лишние затраты.
    Думай глобально - действуй локально !

  4. #4

    Аватар для acyc
    Информация
    Я думаю им по фигу!! Уберут!!! я вообще за автобусы, маршрутки убрать и за то чтоб четко на остановках(как троллейбус например), а не где попало как сейчас.
    Последний раз редактировалось acyc; 23.06.2011 в 12:20.
    МРЭО решаю любые вопросы:wink:

  5. #5

    Аватар для ROBOCOP
    Информация



    Цитата


    Сообщение от acyc Посмотреть сообщение
    Я думаю им по фигу!! Уберут!!! я вообще за автобусы, маршрутки убрать и за то чтоб четко на остановках(как троллейбус например), а не где попало как сейчас.
    По моему убеждению, на сегодняшний день необходимо наличие даже на одном маршруте и маршруток (микроавтобусов) и автобусов и троллейбусов. НО с такими УСЛОВИЯМИ:

    1) Маршрутки (маршрутные такси) назвать МИКРОавтобусами - убрать слово ТАКСИ - это корень зла в виде остановки по требованию.
    Законодательно закрепить (восновном для пассажиров) - что маршрутка останавливается только в определённых местах ( согласно утвержденной карты маршрута)
    ДА, эти места остановки должны быть немного чаще, чем у автобуса, в местах, где "сложились" неформальные- ключевые остановки и где долустима посадка-высадка пассажиров. Такие остановки должны быть обозначены соответствующими знаками и табличками.
    Любой маршрутчик скажет, в каких основных местах он забирает и высаживает пассажиров.

    2) Автобусы и тралики - движение СТРОГО по графику (график движения наклеен в салоне). Остановка только на остановках. Остановки должны иметь остановочные карманы.

    3) Количественное соотношение на одном маршруте микроавтобусов и автобусов должно быть таким, чтобы они не мешали друг другу, а дополняли друг друга.
    На одном маршруте естественно и автобусы и микроавтобусы должны принадлежать одному перевозчику - а он разберётся, как оптимально использовать и то и другое.
    Последний раз редактировалось ROBOCOP; 23.06.2011 в 20:12.
    Думай глобально - действуй локально !

  6. #6

    Аватар для Хазяїн
    Информация



    Цитата


    Сообщение от ROBOCOP Посмотреть сообщение
    1) Маршрутки (маршрутные такси) назвать МИКРОавтобусами - убрать слово ТАКСИ -
    Та пусть останавливаются по требованию только в тех местах где это не запрещено ПДД. Но только закрепить, что маршрутное такси может быть только микроавтобус т.е. не более 16 пассажирских мест и тогда он будет останавливаться редко, т.к пассажиров мало. Если кто помнит РАФы там было 10 мест и за весь маршрут он останавливался максимум 5 раз.

  7. #7

    Аватар для ROBOCOP
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Хазяїн Посмотреть сообщение
    Та пусть останавливаются по требованию только в тех местах где это не запрещено ПДД. Но только закрепить, что маршрутное такси может быть только микроавтобус т.е. не более 16 пассажирских мест и тогда он будет останавливаться редко, т.к пассажиров мало. Если кто помнит РАФы там было 10 мест и за весь маршрут он останавливался максимум 5 раз.
    Ну 5 раз - это ты загнул. Просто тогда на них меньше людей ездило. Помню эти времена. только в институт поступил 1997 год.
    На РАФике ездить считалось круто.

    Студенты и многие другие штурмовали Тралики (которые ходили намного реже, чем маршрутки раз в 30-40 минут) и доживающие свой век желтые автобусы Икарус (из-за прожорливости по солярке они быстро выбыли из игры).
    Помню в студенческие годы стал подрабатывать, так после зарплаты 2 недели ездил на маршрутках, потом по мере заканчивания денег пересаживался на тралики. Красиво жить не запретишь.

    Потом появились ГАЗели (по сравнению с РАфами - супер крутые тачки - особенно если посчастливилось занять VIP-места впереди рядом с водилой).

    Хазяин, То что ты предлагаешь - это "оптовое" такси. В таком такси проезд потянет 10 гривен.
    Забудь слово ТАКСИ.
    ТАКСИ - это лекговушка с "шашечками" на крыше. И точка.

    А я говорю о микроавтобусах, которые в определённом количестве за умеренную плату проезда (3 гривны - это уже и не мало) действительно имеют право на жизнь.
    Только кол-во маршруток нужно поэтапно снижать за счет ввода Автобусов.
    Последний раз редактировалось ROBOCOP; 23.06.2011 в 21:17.
    Думай глобально - действуй локально !

  8. #8
    Администратор
    Аватар для bazar76
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Хазяїн Посмотреть сообщение
    РАФы
    Дааа, были времена, и кстате стоили они 20 коп, а автобус был 5, тоесть в 4 раза дороже.
    На нынишние деньги это 1.25*4=5гр .. И ездили в то время на маршрутках имено те кто сильно опаздывал или любил комфорт, потому как ДОРОГО.
    Вот сделалиб сейчас маршрутку 5 гр и запустили тралики по 1.25, я уверен, что большенство людей стало бы ездить имено на тролейбусах.

  9. #9

    Аватар для Хазяїн
    Информация



    Цитата


    Сообщение от bazar76 Посмотреть сообщение
    Вот сделалиб сейчас маршрутку 5 гр и запустили тралики по 1.25, я уверен, что большенство людей стало бы ездить имено на тролейбусах.
    Вот и я про это.

  10. #10

    Аватар для acyc
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Хазяїн Посмотреть сообщение
    Вот и я про это.
    А Вы думаете сейчас мало кто пересел на троллейбусы??





    Цитата


    Сообщение от ROBOCOP Посмотреть сообщение
    По моему убеждению, на сегодняшний день необходимо наличие даже на одном маршруте и маршруток (микроавтобусов) и автобусов и троллейбусов. НО с такими УСЛОВИЯМИ:

    1) Маршрутки (маршрутные такси) назвать МИКРОавтобусами - убрать слово ТАКСИ - это корень зла в виде остановки по требованию.
    Законодательно закрепить (восновном для пассажиров) - что маршрутка останавливается только в определённых местах ( согласно утвержденной карты маршрута)
    ДА, эти места остановки должны быть немного чаще, чем у автобуса, в местах, где "сложились" неформальные- ключевые остановки и где долустима посадка-высадка пассажиров. Такие остановки должны быть обозначены соответствующими знаками и табличками.
    Любой маршрутчик скажет, в каких основных местах он забирает и высаживает пассажиров.

    2) Автобусы и тралики - движение СТРОГО по графику (график движения наклеен в салоне). Остановка только на остановках. Остановки должны иметь остановочные карманы.

    3) Количественное соотношение на одном маршруте микроавтобусов и автобусов должно быть таким, чтобы они не мешали друг другу, а дополняли друг друга.
    На одном маршруте естественно и автобусы и микроавтобусы должны принадлежать одному перевозчику - а он разберётся, как оптимально использовать и то и другое.
    1) поддерживаю, но все равно предпочел бы на стандартных остановках (реализовано в Крыму в частности в Севастополе, в Киеве, Суммах и т.д.) там четко останавливаются на остановках в другом месте ни ни смотрят как на дятла: остановите возле этого столба)))) Мне кажется что такой "порядок" только у нас в Днепре (хотя в Одессе тоже так).

    2 и 3 поддерживаю целиком и полностью!!!





    Цитата


    Сообщение от Хазяїн Посмотреть сообщение
    Та пусть останавливаются по требованию только в тех местах где это не запрещено ПДД. Но только закрепить, что маршрутное такси может быть только микроавтобус т.е. не более 16 пассажирских мест и тогда он будет останавливаться редко, т.к пассажиров мало. Если кто помнит РАФы там было 10 мест и за весь маршрут он останавливался максимум 5 раз.
    Хочу напомнить пытались реализовать только на остановках на пр.Кирова добавили даже остановок и ГАИ стояло контролировало происходящий процесс и что??? все рухнуло через неделю или две!!! У нас водители маршруток 90% отбитые люди, он может ехать в крайней левой и за 3 грн оказаться в правой, при этом подрезать все что движется или стоит (не мне Вам рассказывать) чем меньше у него остановок тем безопаснее окружающим
    МРЭО решаю любые вопросы:wink:


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Вверх