+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Аватар для Хазяїн
    Информация

    Железнодорожные переезды в речпорту

    На железнодорожных переездах на пл. Десантников (речпорт) поставили новые светофоры. Сколько же денег они потратили и какова статистика ДТП в этом месте, чтобы перекрывать все движение в честь поезда, ползущего со скоростью 5 км/ч. Но все это ничего, а светофоры установлены только справа, при том, что дорога имеет 3 полосы и его видят только те, кто движется в правой полосе. Я думаю, все догадываются, что скоро там могут появиться посты ДПС, которые будут на этом делать показатели, тем более, что проезд ж.д. переезда на запрещающий сигнал светофора, это "ДЖЕКПОТ" для ГАИ и "Ж" для водителя. Вчера ехал со стороны центра. Вот здесь под столбом стоит новый светофор http://maps.yandex.ru/-/CBQO4Y4S. Включился красный и звуковой сигнал. Остановилась только фура, все ее стали объезжать, кто не видя светофора, а кто просто в тупую. Поезд действительно двигался со скоростью пешехода, но все автомобили проезжали с ним рядом в два ряда и никто не мешал.
    Я не понимаю, почему, когда делали реконструкцию набережной, нельзя было сместить проезжую часть на пару метров вправо, переставив столб, и отделить железнодорожное полотно хотя бы бордюром от проезжей части в месте параллельного движения транспортных средств и поезда.
    А перекрывать весь поток транспорта на площади такой установкой светофоров считаю неразумным, достаточно было соответствующих знаков, а поезд и так можно пропустить, учитывая его скорость. А как вы считаете?

  2. #2
    Администратор
    Аватар для bazar76
    Информация
    Я считаю что в ООДД делают абсолютно не нужную работу.
    Та этот светофор не нужен вообще, ведь дорога с ним не пересекается, это дальше он нужен, там где машины рельсы переезжают.
    А вообще он там не нужен в принцепе. Сколько там езжу никогда не ипытовал дискомфорта от боязни угодить под поезд, етож не скорстная магистраль для паравозиков, а всего лиш подъездные пути.
    Вобщем деньги на ветер, хотя если он включается раз в день то это можно пережить, с таким подходом это только плюс.

  3. #3

    Аватар для ROBOCOP
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Хазяїн Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, почему, когда делали реконструкцию набережной, нельзя было сместить проезжую часть на пару метров вправо, переставив столб, и отделить железнодорожное полотно хотя бы бордюром от проезжей части в месте параллельного движения транспортных средств и поезда.
    Это первый вариант.

    Второй вариант - переложить рельсы (немного выпрямить дугу).

    "Хазяїн;8091"]А перекрывать весь поток транспорта на площади такой установкой светофоров считаю неразумным, достаточно было соответствующих знаков, а поезд и так можно пропустить, учитывая его скорость. А как вы считаете?
    Час от часу не легче...
    Думай глобально - действуй локально !

  4. #4

    Аватар для Buldozer
    Информация



    Цитата


    Сообщение от ROBOCOP Посмотреть сообщение

    Второй вариант - переложить рельсы (немного выпрямить дугу).
    Спрямление кривой єто не такой простой процесс как тебе кажется, начнем с того что если спрямить кривую с радиуса 600 (примерно как счас) до 800 паровоз не впишется в следующую кривую влево, и прийдется сносить заправку, и переносить ворота (выездные), ИМХО там и так все нормально было, когда проходил паровоз составитель тормозил движение и все...
    Может у меня паранойя, но мне кажется, то что я здесь пишу кто-то читает...

  5. #5

    Аватар для Егор
    Информация
    А вот кстати как там быть?? Сам не раз наблюдал картину, когда загорелся светофор и зазвинел сигнал. По правилам положено остановиться. Но рельсы я не пересекал. И какая может быть ко мне претензия со стороны гайцов. Протокол будут составлять за нарушение правил проезда ЖД переездов?? А как же так?? Я же его не пересекал??


 
+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Вверх