+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Аватар для Matrica
    Информация

    Прошу помощи. ДТП. Поворот налево.

    Перекресток https://maps.yandex.ua/?text=Україна...88395576767357
    Водитель на авто-1 поворачивает налево, включен поворот. В это время другой участник движения, который двигался сзади, обгоняет авто-1 (опережает) слева на перекрестке и авто-1 начинает поворот ... Удар!
    Гаи пишет, что авто-1 не убедилось в безопасности ... бла-бла-бла ...
    Итог: всем выписали нарушение ПДД (авто-2 обгон на перекрестке, авто-1 "не убедилось").
    На схеме ДТП видно, что якобы авто-1 находилось справа у бордюра.
    Ширина дороги на этом участке в целом 9,4 метра, половина 4.7, а расстояние авто-2 до противоположного края проезжей части 4.2 м.
    Дело направили в суд.
    Менты говорят, что мол авто-1 выполняло поворот не с крайнего левого положения.
    Что скажите ?

  2. #2

    Аватар для Большой Боб
    Информация
    Не силен в практике по ДТП. Но два вопроса:
    1. Запись с регистратора есть?
    2. Зачем подписывались под неверной схемой?
    Или схема верная? Тогда при отсутствии разметки "на глаз" уловить разницу между 4,7 и 4,2 довольно сложно, зато можно предположить, что авто 1 таки не было в крайнем левом положении.
    Кирпич (знак) настолько неудобен, что можно считать его незаконным. (с) Робокоп (Шашки)

  3. #3

    Аватар для Matrica
    Информация
    1. Запись с регистратора есть?
    2. Зачем подписывались под неверной схемой?
    Или схема верная? Тогда при отсутствии разметки "на глаз" уловить разницу между 4,7 и 4,2 довольно сложно, зато можно предположить, что авто 1 таки не было в крайнем левом положении.
    1. Нет.
    2. Блондинка.

  4. #4

    Аватар для Accent
    Информация
    фото с места дтп есть?
    следы от столкновения на асфальте зафиксированы?
    где схема дтп?
    когда суд?
    фамилия мента?
    там с офиса могли выходить зрители и фотать на мобилки-с ними общались?
    Последний раз редактировалось Accent; 26.03.2015 в 05:00.
    If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - (c) M. Andretti

  5. #5

    Аватар для Matrica
    Информация
    фото с места дтп есть?
    следы от столкновения на асфальте зафиксированы?
    где схема дтп?
    когда суд?
    фамилия мента?
    там с офиса могли выходить зрители и фотать на мобилки-с ними общались?
    Фото нет.
    Следы протектора есть.
    Схему не дам. Человек боится ее давать.
    Суд пока не назначен.
    ФИО мента сейчас не имеет никакого значения.
    Вопрос у меня состоит в том надо ли принимать левее при однополосной дороге. Ну по ПДД надо, вот только я пытаюсь понять, если я максимально справа на этой полосе то что в этом случае виновен водитель авто-1 ?

  6. #6

    Аватар для Большой Боб
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Matrica Посмотреть сообщение
    Схему не дам. Человек боится ее давать.
    Чего боится? Может вообще тему удалить от греха подальше?




    Цитата


    Сообщение от Matrica Посмотреть сообщение
    Вопрос у меня состоит в том надо ли принимать левее при однополосной дороге. Ну по ПДД надо, вот только я пытаюсь понять, если я максимально справа на этой полосе то что в этом случае виновен водитель авто-1 ?
    Там разметка есть? Определение количества полос на глаз спорно, там можно предположить 3 полосы. Если авто максимально справа, то как определить его маневр? Может он только начал движение? Тогда всех должен пропустить. Короче все как-то неоднозначно. Нужны фото и схема.
    Кирпич (знак) настолько неудобен, что можно считать его незаконным. (с) Робокоп (Шашки)

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Большой Боб за это полезное сообщение::

    Accent (27.03.2015)

  8. #7

    Аватар для -Alex-
    Информация
    Вопрос у меня состоит в том надо ли принимать левее при однополосной дороге
    По-моему, подобная тема (без ДТП) у тебя уже была)
    Повторю еще раз слова своего давнего инструктора. Крайние положения нужно принимать еще и для того, чтоб не оставить ни единого шанса для проскочунов. Возможно и в этом случае водитель авто-2 не решился бы на обгон, а лихорадочно моргал фарами и давил в клаксон, чтоб согнать авто-1 правее.

    Хотя и крайнее положение не всегда спасает. Помню первый случай на Правде. Еду вечером из центра по Правде. Час пик. Останавливаюсь на красный в крайней левой полосе с включенным левым поворотником на Калиновую. Стою первый - право "первой брачной ночи" въезда на Калиновую моё)) Зеленый. Начинаю маневр и... еле успеваю притормозить и увернуться перед чуваком, который выскакивает впереди меня слева с разделительной полосы . Оттуда я тогда еще никого не ждал и в левое зеркало в том месте не смотрел.
    После того случая я уже не удивлюсь, если поворачивая направо с крайнего правого положения, меня вдруг кто-то захочет подрезать с тротуара)

    если я максимально справа на этой полосе то что в этом случае виновен водитель авто-1 ?
    Встречный вопрос. Если я с крайнего правого положения начинаю смещаться влево, я должен посмотреть в зеркало заднего вида, чтобы убедиться в безопасности маневра? Чудный случай с поворотом налево из крайнего левого я уже описал выше.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо -Alex- за это полезное сообщение::

    Accent (27.03.2015)

  10. #8

    Аватар для Matrica
    Информация
    Там разметка есть? Определение количества полос на глаз спорно,
    Разметки нет.

    там можно предположить 3 полосы.
    А у меня как у водителя есть обязанность предполагать сколько там полос ? Или я должен в случае отсутствия разметки считать, что там одна полоса ?


    По-моему, подобная тема (без ДТП) у тебя уже была)
    Повторю еще раз слова своего давнего инструктора.
    Там все верно говорит инструктор, но разве я не имею права в пределах полосы в 2,75 м. находится там где мне нравится ? Хотя бы теоретически !
    На этом участке есть люки. Возможно Водитель-1 просто объехал яму справа, а потом начал маневр налево или как то как ... Там баба за рулем была.
    Вопрос возник у моего знакомого, который взялся за это дело. С непосредственными участниками ДТП я не знаком.

  11. #9

    Аватар для Большой Боб
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Matrica Посмотреть сообщение
    Разметки нет.


    А у меня как у есть обязанность предполагать сколько там полос ? Или я должен в случае отсутствия разметки считать, что там одна полоса ?
    Как-то так
    11.1. Кількість смуг на проїзній частині для руху нерейкових транспортних засобів визначається дорожньою розміткою або дорожніми знаками 5.16, 5.17.1, 5.17.2, а за їх відсутності - самими водіями з урахуванням ширини проїзної частини відповідного напрямку руху, габаритів транспортних засобів і безпечних інтервалів між ними.


    ---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:02 ----------




    Цитата


    Сообщение от Matrica Посмотреть сообщение

    Там все верно говорит инструктор, но разве я не имею права в пределах полосы в 2,75 м. находится там где мне нравится ? Хотя бы теоретически !
    На этом участке есть люки. Возможно Водитель-1 просто объехал яму справа, а потом начал маневр налево или как то как ... Там баба за рулем была.
    Вопрос возник у моего знакомого, который взялся за это дело. С непосредственными участниками ДТП я не знаком.
    И вот:
    10.4 Перед поворотом праворуч та ліворуч, у тому числі в напрямку головної дороги, або розворотом водій повинен завчасно зайняти відповідне крайнє положення на проїзній частині, призначеній для руху в цьому напрямку, крім випадків, коли здійснюється поворот у разі в'їзду на перехрестя, де організовано круговий рух, напрямок руху визначено дорожніми знаками чи дорожньою розміткою або рух можливий лише в одному напрямку, установленому конфігурацією проїзної частини, дорожніми знаками чи розміткою.

    {Абзац перший пункту 10.4 в редакції Постанови КМ № 111 від 11.02.2013}

    Водій, що виконує поворот ліворуч або розворот поза перехрестям з відповідного крайнього положення на проїзній частині даного напрямку, повинен дати дорогу зустрічним транспортним засобам, а при виконанні цих маневрів не з крайнього лівого положення на проїзній частині - і попутним транспортним засобам. Водій, що виконує поворот ліворуч, повинен дати дорогу попутним транспортним засобам, які рухаються попереду нього і виконують розворот.
    Последнее не совсем в тему, но тем не менее.
    Последний раз редактировалось Большой Боб; 26.03.2015 в 16:12.
    Кирпич (знак) настолько неудобен, что можно считать его незаконным. (с) Робокоп (Шашки)

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Большой Боб за это полезное сообщение::

    Matrica (26.03.2015)

  13. #10

    Аватар для Accent
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Matrica Посмотреть сообщение
    Фото нет.
    Следы протектора есть.
    Схему не дам. Человек боится ее давать.
    Суд пока не назначен.
    ФИО мента сейчас не имеет никакого значения.
    Вопрос у меня состоит в том надо ли принимать левее при однополосной дороге. Ну по ПДД надо, вот только я пытаюсь понять, если я максимально справа на этой полосе то что в этом случае виновен водитель авто-1 ?
    если следы совпадают со схемой, то оспаривать нарушение п.10.4 будет сложно. "полоса движения" у нас, согласно п.1.10 ПДД-"не менее 2,75м"- так что не занимать крайне левое можно при ширине 5,5-6м-но не 9,4
    If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - (c) M. Andretti

  14. 1 пользователь сказал cпасибо Accent за это полезное сообщение::

    Matrica (30.10.2015)


 
+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Вверх