+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1

    Аватар для Dmitro
    Информация

    Гарантийны ремонт автомобиля

    У моего автомобиля Прадо 2012 г.в. перестал работать сигнал, когда я находился в поездке за границей в августе с 01,08,14 по 07,08,14. На тот момент пробег был меньше 100 тыс. км. Приехав в Украину пробег был уже больше 100 тыс км. И поломку на фирменной станции Тойота идентифицировали на пробеге 105 ты км. когда я приехал на плановое ТО в сентябре. Поломался подрулевой шлейф стоимостью 15 тыс. грн. В гарантийном ремонте мне было отказано. Прошу дать разъяснение, на каком основании я получил отказ. В Доп. соглашении к договору о купле продаже не прописано, что гарантийный ремонт осуществляется только по факту фиксации поломки на фирменной станции до окончания гарантийного срока или пробега, а не по факту поломки! А так же и не указано, что делать, если поломка произошла на последних тысячах пробега, и нет возможности сразу обратиться на фирменную станцию.

  2. #2

    Аватар для Accent
    Информация
    а гарантия -до 100 тыс пробега?
    Какие есть доки, подтверждающие, что выезжал именно на этой машине? От них нужно и отталкиваться. Отметки в загранпаспорте могут хоть примерно подтвердить пробег. Обращение на сервис было сразу по возвращении в Украину, или через время? Отказ дан письменно, или устно? Если устно-первым делом отправить письменный запрос для получения письменного отказа. Потом-в инспекцию защиты прав потребителей-они сейчас в Жовтневом исполкоме, правое крыло
    Последний раз редактировалось Accent; 22.10.2014 в 10:08.
    If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - (c) M. Andretti

  3. #3

    Аватар для Dmitro
    Информация
    Да, гарантия до 100 тыс. Отметки в загранпаспорте есть конечно. Машина не указана, но таможня всегда фиксирует въезд-выезд по техпаспорту. Обращение было не сразу, не было возможности раньше обратиться. Можете дать точный адрес или телефон инспекции куда надо обращаться? Вы считаете можно отстаять свои права?

  4. #4

    Аватар для dneprv
    Информация
    Никакие отметки в з/п не помогут...

  5. #5

    Аватар для Дмитрий Павлусь
    Информация
    Работа инспекций сейчас парализована.
    Основание
    Камбин не дал не одного разрешения с августа.
    Сейчас только в суд...

    ---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:50 ----------




    Цитата


    Сообщение от dneprv Посмотреть сообщение
    Никакие отметки в з/п не помогут...
    Согласен...
    Надо доказательство что вы выезжали на этой машине.
    И сразу после возвращения обращаться на СТО
    Журналист "ПроксимаИнформ".

  6. #6

    Аватар для kofablup
    Информация
    Цитата Сообщение от Dmitro Посмотреть сообщение
    Да, гарантия до 100 тыс. Отметки в загранпаспорте есть конечно. Машина не указана, но таможня всегда фиксирует въезд-выезд по техпаспорту. Обращение было не сразу, не было возможности раньше обратиться. Можете дать точный адрес или телефон инспекции куда надо обращаться? Вы считаете можно отстаять свои права?
    С каким пробегом Вы вернулись в Украину? и Какой пробег был при обращении на СТО?
    Почему обращение было не сразу? В чем конкретно выражается "не было возможности раньше обратиться"?

  7. 2 пользователей сказали cпасибо kofablup за это полезное сообщение:

    Accent (23.10.2014), Дмитрий Павлусь (22.10.2014)

  8. #7

    Аватар для Хазяїн
    Информация
    Интересно, а что на фирменное СТО в другой стране нельзя обратиться? Хорошо, что сигнал, а если бы что-то другое по серьезнее, элементарно фары перестали бы гореть, эвакуатором везти на СТО в Украину? Хотя и с неисправностью сигнала нельзя эксплуатировать автомобиль, только двигаться к месту устранения неисправности, а на Украине при этом "уникальные" ПДД еще и аварийку обязывают включать.
    Последний раз редактировалось Хазяїн; 22.10.2014 в 16:05.
    It’s go time

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Хазяїн за это полезное сообщение::

    Егор (23.10.2014)

  10. #8

    Аватар для Dr.Livsi
    Информация
    Цитата Сообщение от Dmitro Посмотреть сообщение
    В гарантийном ремонте мне было отказано. Прошу дать разъяснение, на каком основании я получил отказ. В Доп. соглашении к договору о купле продаже не прописано, что гарантийный ремонт осуществляется только по факту фиксации поломки на фирменной станции до окончания гарантийного срока или пробега, а не по факту поломки!

    Да четко в книжке сказано, что до 100 тыщ.ю
    Так что, поезд ушел, отказали все по закону.

    Представь, человек приедет на 109 000 и скажет, что мол проблема была на 99 999 км, и при этом приложет справку, что типа не мог доехать лдо СТО.
    Бред, не так ли!

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Dr.Livsi за это полезное сообщение::

    Егор (23.10.2014)

  12. #9

    Аватар для Accent
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Dr.Livsi Посмотреть сообщение
    Да четко в книжке сказано, что до 100 тыщ.ю
    Так что, поезд ушел, отказали все по закону.

    Представь, человек приедет на 109 000 и скажет, что мол проблема была на 99 999 км, и при этом приложет справку, что типа не мог доехать лдо СТО.
    Бред, не так ли!
    а почему бред?
    да и поезд не всегда "уходит" после гарантии: Club-Hyundai сохранил автомобилистам более миллиона долларов США
    Так что есть варианты поупираться, но нужна переписка- не с мэстным дилером, а с генеральным дистрибьютором в Украине, хорошо развёрнутая
    If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - (c) M. Andretti

  13. #10

    Аватар для Егор
    Информация
    Хочу отметить несколько негативных для вас моментов:
    1) если вы были за границей, там явно есть представители Тойота. Нужно было фиксировать обращение на региональном представительстве. Явно не на северном полюсе были?
    2) После фиксации обращения на региональном представительстве в месте где вы были взять лист диагностики поломки с указанием даты обращения, пробега и места (представительства) диагностики.
    3) после возвращения на родину незамедлительно обращаться в свое представительство с предоставлением вышеуказанных документов.

  14. 1 пользователь сказал cпасибо Егор за это полезное сообщение::

    dneprv (25.10.2014)


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Вверх