+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30
  1. #1

    Аватар для DRUMMER
    Информация

    Exclamation Cудебный иск против сервисного центра Cellworks (официальный представитель Nokia)

    Анатолий стал счастливым владельцем самого дорогого телефона в линейке Nokia. Nokia 1520 стоит в среднем 6000 грн и обладает передовыми характеристиками среди которых камера 20 мегапикселей, встроенная память в размере 32 гб., Full HD экран и самый мощный процессор на тот момент.

    Но через некоторое время Анатолий выявил ряд проблем: не работала фронтальная камера, телефон не подключался к компьютеру ни по кабелю ни по блютузу, появились белые пятна на экране.

    Анатолий решил сдать телефон в сервисный ценр Cellworks (ЧП Козлова), поскольку именно этот сервисный центр позиционирует себя как официальный представитель Nokia в Днепропетровске.

    Приняли очень любезно, проверили документы и выдали квитанцию, в которой указали состояние телефона как «следы использования, царапины, без защитной пленки».
    На этом доброжелательные отношения сервисного центра и Анатолия закончились.
    Сначала сервисный центр нарушил срок гарантийного ремонт, который по законодательству не должен превышать 2 недели.
    Потом сервисный центр пытался вернуть Анатолию телефон со следами вскрытия, которые появились от «ремонта».
    Обманными путями, сотрудники пытались получить подпись клиента под документом, в котором «клиент телефон получил и претензий не имеет». Предпринимались попытки любым способом оставить у себя оригинал квитанции, в которой описано состояние телефона на момент сдачи в ремонт.

    После споров и перипетий, сервисный центр Cellworks вернул Анатолию уже на 100% неработающий телефон, который превратился в бесполезный кусок пластмассы. Все указывает на то, что сотрудники Cellworks просто отомстили клиенту за лишние проблемы и сожгли телефону главную плату.
    Учитывая отзывы о работе сервисного центра Cellworks, становиться ясно, что Анатолий не первый и не десятый кому испортили телефон сотрудники Cellworks.
    http://servicecenter.com.ua/cellworks_dp/

    Чтобы защитить свои права, Анатолий перепробовал все: обратился в компанию Nokia, прокуратуру, горсовет и «службу защиты прав потребителей».
    Все инстанции, включая саму компанию Nokia, официально посоветовали Анатолию обращаться в суд, а решать вопрос отказались.

    В связи с этим, Анатолий принял решение обратиться в суд для защиты своих прав. Кстати говоря, судебные иски, которые связаны с защитой прав потребителей, освобождаются от уплаты судебного сбора. То есть подать судебный иск можно бесплатно.
    Судебный иск Анатолия за нарушения его прав и причиненный ущерб требует компенсацию в размере более 15000грн.
    Таким образом, Анатолий хочет заставить сервисный центр Cellworks понести ответственность и перестать регулярно нарушать права горожан, оставаясь безнаказанным.

    Советы горожанам, потребительские права которых нарушили:
    написать заявление в компанию, предоставляющую услуги;
    написать заявление в «Защиту прав потребителей»;
    написать заявление в «Горсовет».

    Если все отказываются помогать, обращайтесь за помощью к юристу и добивайтесь того, чтобы верховенство права восторжествовало. Судебные иски по «защите прав потребителей» бесплатные.

    Если каждый научится защищать свои права потребителя, предприниматели Днепропетровска научатся работать по закону и жить станет проще.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо DRUMMER за это полезное сообщение:

    Accent (13.08.2014), bejsik (12.08.2014)

  3. #2

    Аватар для Matrica
    Информация
    Кстати говоря, судебные иски, которые связаны с защитой прав потребителей, освобождаются от уплаты судебного сбора. То есть подать судебный иск можно бесплатно.
    Судебный иск Анатолия за нарушения его прав и причиненный ущерб требует компенсацию в размере более 15000грн.
    Судя по сумме там не только компенсация стоимости мобильного, но и моральный вред. А в этом случае вас заставят платить судебный сбор.
    В суде ничего доказать не получится так как телефон можно элементарно подключить к 380 вольт и сказать, что покупатель не придерживался тех условий использования трубы и сам таким образом испортил трубу. При этом гарантия сразу автоматом прекращается. Это вам покажет и любая тех. экспертиза. А доказать, что во время передачи тела в сервисный центр он не был таковым просто нереально. Да и вообще могли туда водички налить и сказать, что так и было, а это снова таки нет гарантии.

    Так что удачи Анатолию ...
    P/S у меня друг купил се нокию когда то самую крутую с камперой 3,2 мп. Так там была микротрещина, которую в момент покупки выявить было просто нереально. В итоге друг жил с микротрещиной )))

    ---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:30 ----------

    Сначала сервисный центр нарушил срок гарантийного ремонт, который по законодательству не должен превышать 2 недели.
    Что касается двух недель - это вообще нонсенс.
    Ни один телефон Вам не починят за это время (ну грубо говоря). Минимум месяц. Я помню сони эриксон раньше принимал телефоны и отправлял исключительно !!! в Киев на ремонт. Так что люди ждали по месяц-два ...
    Да и еще: по ЗУ о защите прав потребителей 14 дневный срок это не табу. Если стороны договорились (продавец и покупатель) то этот срок может быть и больше. А как правило при приемке тела в гарантийку в бумажке которую вы подписали указано, что ремонт может длится и 60 дней.

  4. #3

    Аватар для DRUMMER
    Информация
    какого-то кефира вы напороли)
    почитайте внимательно мое сообщение и не говорите глупостей

  5. 1 пользователь сказал cпасибо DRUMMER за это полезное сообщение::

    bejsik (12.08.2014)

  6. #4

    Аватар для Matrica
    Информация
    какого-то кефира вы напороли)
    почитайте внимательно мое сообщение и не говорите глупостей
    Это все аргументы ?
    Тогда ваша статья ни о чем ... так очередная пукалка из телевизора ...

  7. #5

    Аватар для bejsik
    Информация
    Судя по сумме там не только компенсация стоимости мобильного, но и моральный вред. А в этом случае вас заставят платить судебный сбор.
    Судебный сбор нет, а вот процент от запрошенной суммы моральной компенсации да.


    так как телефон можно элементарно подключить к 380 вольт
    телефон или любой прибор когда принимается, заполняется так называемый банк дефекации, где указывается характер поломки...... сеть 380 записать не получиться так как телефон работал, и там было записано

    в которой указали состояние телефона как «следы использования, царапины, без защитной пленки».
    тоесть телефон был в рабочем состоянии. если подключить к 380 ( да и где вы ее в городе найдете? к 3 фазамм не подключите, на линейное напряжение - тоже надо постараться)..... короче бред вы несете


    Да и вообще могли туда водички налить и сказать, что так и было, а это снова таки нет гарантии.
    а могли забрать телефон и сказать что ничего не брали.....

    Что касается двух недель - это вообще нонсенс.
    то что вы назвали нонсенс. в цивилизованных странах называться - Закон.
    Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...

  8. 1 пользователь сказал cпасибо bejsik за это полезное сообщение::

    Dmytro (12.08.2014)

  9. #6

    Аватар для Matrica
    Информация
    то что вы назвали нонсенс. в цивилизованных странах называться - Закон.
    Вы юрист ?
    Или так поболтать ?
    Давайте раз вы такие умные я вам дельце подкину свое. Даже денег заплачу если выиграете. Закон ... смешные епт ...
    380 вольт это так для шутки ради. 220 будет вполне достаточно напрямую. Надеюсь вам не нужно рассказывать где взять эти 220 ?
    Если телефон залить правильно то он еще может проработать пару дней (были случаи). И вы визуально никак не увидите что в него попала влага.
    Так что выключайте эксперта товароведа.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:32 ----------

    Судебный сбор нет, а вот процент от запрошенной суммы моральной компенсации да.
    Что значит процент от суммы ? Кому и за что ? О чем вы ? ))
    Последний раз редактировалось Matrica; 12.08.2014 в 12:36.

  10. #7

    Аватар для bejsik
    Информация
    Если телефон залить правильно
    а если неправильно? можно и отвтить.......

    я вам дельце подкину свое
    так надо было сначала излагать ваше дело...глядиш всем миром чего умного бы и посоветовали....

    ---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:42 ----------

    Что значит процент от суммы ? Кому и за что ? О чем вы ? ))
    У юриста спросите

    ---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:47 ----------

    А в этом случае вас заставят платить судебный сбор.
    Згідно до преамбули Закону України “Про захист прав споживачів” цей Закон регулює відносини між споживачами товарів, робіт і послуг та виробниками і продавцями товарів, виконавцями робіт і надавачами послуг різних форм власності, встановлює права споживачів, а також визначає механізм їх захисту та основи реалізації державної політики у сфері захисту прав споживачів.
    Відповідно до ст. 5 Закону України «Про судовий збір» від сплати судового збору звільняються: державні органи, підприємства, установи, організації, громадські організації та громадяни, які звернулися у випадках, передбачених законодавством, із заявами до суду щодо захисту прав та інтересів інших осіб, а також споживачі - за позовами, що пов'язані з порушенням їхніх прав;

    Враховуючи вищевикладене, керуючись ст. ст.15, 16, ЦК України, ст. ст. 3, 4, 57, 307 ЦПК України, -

    ПРОШУ:

    Рішення Жовтневого районного суду м. Дніпропетровськ від ** травня 2014 р. по цивільній справі № 201/99999999-ц за позовом Назаренко *************** до Публічного акціонерного товариства комерційний банк “ПРИВАТБАНК” про стягнення грошових коштів відшкодування моральної шкоди скасувати та ухвалити нове рішення, по суті позовних вимог.



    судебный сбор я не платил
    Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...

  11. #8

    Аватар для Matrica
    Информация
    У юриста спросите
    Так может перед тем как человеку писать
    короче бред вы несете
    нужно подумать ?
    Я в наших судак судился с потребителями по бытовым электроприборам неоднократно. Суд разводит руками и не понимает техническую сторону. Истцы и их адвокаты не знают куда заявить экспертизу и спрашивают об этом у меня ответчика ! А если и заявить экспертизу то у наших экспертных органов нет ни оборудования ни мозгов ... Если залить телефон жидкостью и сразу его просушить и выключить то он может потом работать и поверхностно не будет видно каких-либо признаков "утопленника". Но внутри может начаться процесс окисления и т.д. и тел может "умереть" и через неделю.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:59 ----------

    судебный сбор я не платил
    Я тоже не плачу, но Верховный суд дал разъяснения, что если мол человек просит в иске еще и компенсацию морального вреда то в этом случае платит судебный сбор.

  12. #9

    Аватар для Дмитрий Павлусь
    Информация
    позвольте дать ответ как специалисту как раз занимающему защитой прав потребителей



    Цитата


    Сообщение от DRUMMER Посмотреть сообщение
    Сначала сервисный центр нарушил срок гарантийного ремонт, который по законодательству не должен превышать 2 недели.
    Какой срок ремонта был указан в квитанции/акте?



    Цитата


    Сообщение от DRUMMER Посмотреть сообщение
    Потом сервисный центр пытался вернуть Анатолию телефон со следами вскрытия, которые появились от «ремонта».
    А что за следы? Вы хотите чтобы вообще не было ничего видно?



    Цитата


    Сообщение от DRUMMER Посмотреть сообщение
    Обманными путями, сотрудники пытались получить подпись клиента под документом, в котором «клиент телефон получил и претензий не имеет».
    Более подробнее какими путями?



    Цитата


    Сообщение от DRUMMER Посмотреть сообщение
    Предпринимались попытки любым способом оставить у себя оригинал квитанции, в которой описано состояние телефона на момент сдачи в ремонт.
    А что мешает потребителю оставить себе ксерокопию этой квитанции. Оригинал он обязан сдать в СЦ.




    Цитата


    Сообщение от DRUMMER Посмотреть сообщение
    После споров и перипетий, сервисный центр Cellworks вернул Анатолию уже на 100% неработающий телефон, который превратился в бесполезный кусок пластмассы. Все указывает на то, что сотрудники Cellworks просто отомстили клиенту за лишние проблемы и сожгли телефону главную плату..
    Обращался ли потребитель за независимой экспертизой. Какую отметку сделал потребитель в квитанции?




    Цитата


    Сообщение от DRUMMER Посмотреть сообщение
    Чтобы защитить свои права, Анатолий перепробовал все: обратился в компанию Nokia, прокуратуру, горсовет и «службу защиты прав потребителей».
    Все инстанции, включая саму компанию Nokia, официально посоветовали Анатолию обращаться в суд, а решать вопрос отказались.
    Есть официальные ответы? Плиз в студию.
    После прочтения ответов может что то еще посоветую.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:43 ----------




    Цитата


    Сообщение от Matrica Посмотреть сообщение
    Что касается двух недель - это вообще нонсенс.
    Ни один телефон Вам не починят за это время (ну грубо говоря). Минимум месяц. Я помню сони эриксон раньше принимал телефоны и отправлял исключительно !!! в Киев на ремонт. Так что люди ждали по месяц-два ...
    Да и еще: по ЗУ о защите прав потребителей 14 дневный срок это не табу. Если стороны договорились (продавец и покупатель) то этот срок может быть и больше. А как правило при приемке тела в гарантийку в бумажке которую вы подписали указано, что ремонт может длится и 60 дней.
    Мне чинили за 2 недели. Надо грамотно читать квитанцию перед тем как подписывать.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:45 ----------




    Цитата


    Сообщение от Matrica Посмотреть сообщение
    Что значит процент от суммы ? Кому и за что ? О чем вы ? ))
    Это называется судебный сбор. По взысканию стоимости телефона да это бесплатно. Также бесплатно (не платиться судебный сбор) за взыскание неустойки за нарушение сроков ремонта или неустойки если продавец отказался выдать товар с подменного фонда.
    А вот моральный ущерб... это уже платно (судебный сбор).
    Вот ЗУ
    И вот размеры
    позовної заяви про відшкодування моральної шкоди з ціною позову до 5 розмірів мінімальної заробітної плати - 0,2 розміру мінімальної заробітної плати

    позовної заяви про відшкодування моральної шкоди з ціною позову від 5 до 50 розмірів мінімальної заробітної плати - 1 відсоток ціни позову

    позовної заяви про відшкодування моральної шкоди з ціною позову від 50 до 100 розмірів мінімальної заробітної плати - 5 відсотків ціни позову

    позовної заяви про відшкодування моральної шкоди з ціною позову понад 100 розмірів мінімальної заробітної плати - 10 відсотків ціни позову
    Минимальная зарплата 1219.
    Вот и считайте.
    Журналист "ПроксимаИнформ".

  13. #10

    Аватар для sergeus
    Информация
    Судебный сбор нет, а вот процент от запрошенной суммы моральной компенсации да.
    Немного не согласен
    Стаття 22. Судовий захист прав споживачів

    1. Захист прав споживачів, передбачених законодавством, здійснюється судом.

    2. При задоволенні вимог споживача суд одночасно вирішує питання щодо відшкодування моральної (немайнової) шкоди.

    3. Споживачі звільняються від сплати судового збору за позовами, що пов'язані з порушенням їх прав.

    Моральна шкода передбачено ЗУ "Про захист прав споживачів". І в данному випадку моральна шкода виникла саме через порушення прав споживача.
    Мой канал на youtube http://www.youtube.com/user/sergeus100

  14. 1 пользователь сказал cпасибо sergeus за это полезное сообщение::

    Accent (13.08.2014)


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Вверх