+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Аватар для vbratok
    Информация

    В Украине готовят транспортный кодекс, который должен улучшить ситуацию с аварийность

    Очередные улучшайзеры от ГАИ:

    В ГАИ МВД Украины совместно с водителями, автоадвокатами и общественными организациями перевозчиков (в рамках работы Общенационального форума безопасности дорожного движения — БДД) в данный момент разрабатывается новый документ — Кодекс дорожного движения (или Транспортный кодекс — название пока неизвестно), который в июле-августе появится в Раде в виде законопроекта.

    Он призван объединить все транспортное законодательство в одном нормативно-правовом акте: Закон "О дорожном движении" и Правила дорожного движения (являются постановлением Кабмина) станут единым целым, тогда как сейчас они нередко противоречат друг другу, что приводит к конфликтам между участниками дорожного движения и ГАИ. Какие новшества появятся в будущем документе.

    Круговое движение: В наработанных предложениях есть идея определить единый для всей Украины приоритет на перекрестках с круговым движением: на нерегулируемых перекрестках главной будет являться дорога по кругу. Сейчас же водители часто путаются, так как этот вопрос регулируется знаками (обычно их плохо видно ночью, в дождь и туман) и дорожной разметкой (на большинстве дорог она стерта).

    Запрет на лихачество: Предлагается ввести термин "агрессивное управление" — поведение водителя во время движения транспортного средства, которое создает опасность другим участникам дорожного движения (резкое торможение и маневрирование, неоднократное и частое изменение полосы движения, несоблюдение безопасного интервала или дистанции, препятствие обгону, использование обидных жестов и высказываний). За это хотят штрафовать.

    Возврат блокираторов: Появится термин "обязательный контроль эксплуатации транспортного средства" в качестве альтернативы ныне действующему временному задержанию транспортного средства с эвакуацией на штрафплощадку. Инспектор ГАИ получит право устанавливать блокиратор на колеса в том случае, если авто сломано (дымит, не работает рулевое управление, фары и так далее), переоборудовано с нарушениями или водителя словили на "пьянке".

    Запрет "ксенона": Еще одно предложение — запрет на установку "колхоз-ксенона" — фар, которые светят слишком ярко и слепят других водителей. Кроме того, предлагается легализовать установку дневных ходовых огней (ДХО) на любое транспортное средство (сейчас это запрещено). Также хотят включенные противотуманки белого цвета приравнять к ДХО или горящему ближнему свету (его нужно включать с 1 октября до 1 апреля даже днем).

    Работа аварийки: Инициаторы изменений предлагают прописать в законодательство, что включение аварийной сигнализации не освобождает водителя от выполнения требований регулировщика, дорожных знаков и разметки. А если водитель остановился из-за поломки, то обязан принять меры по освобождению проезжей части. Если это невозможно, то его хотят обязать находиться в автомобиле или в непосредственной близости от него.

    Снижение скорости: Скорость движения предлагается уменьшить в населенных пунктах до 40 км/час в том случае, если на дороге нет тротуаров и обочин, что делает невозможным безопасное движение пешеходов или велосипедистов за пределами проезжей части дороги. Кроме того, в ночное время пешеходы будут обязаны носить на одежде светоотражающие элементы (такое же требование есть во всех странах ЕС, а также России и Беларуси).

    http://gorod.dp.ua/news/91853

    ---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:37 ----------

    Некоторые даже вполне адекватные, вот бы еще от слов к делу. А то будет как всегда: попиз...ли и забили..

  2. #2

    Аватар для lucky
    Информация
    я против запрета ксенона, пусть лучше сделают контроль настройки света. вчера мне ланос галогеном так слепил по зеркалам, просто караул. и это через 15ку тонировку.
    так что бороться надо не с типом световых источников, а с криворукостью.
    блокираторы - спорно
    аварийка - скорее да, чем нет
    скорость - дебилизм. если хотят снижать, надо не порог ограничивать, а убрать +20. а так получается что люди так и не научатся ездить не нарушая. при этом за отсутствие тротуаров и обочин - надо самозастройщиков дрюкать, а не водителей. понятно что водителей "доить" проще, но нужно делать "как правильно", а не "как проще"
    "лихачество" - будут "перегибы на местах"
    круговое - всеми руками "за"

  3. #3

    Аватар для Большой Боб
    Информация



    Цитата


    Сообщение от vbratok Посмотреть сообщение
    Очередные улучшайзеры от ГАИ:

    Круговое движение: В наработанных предложениях есть идея определить единый для всей Украины приоритет на перекрестках с круговым движением: на нерегулируемых перекрестках главной будет являться дорога по кругу. Сейчас же водители часто путаются, так как этот вопрос регулируется знаками (обычно их плохо видно ночью, в дождь и туман) и дорожной разметкой (на большинстве дорог она стерта).
    ЗА-а-а-а всеми руками и ногами!!!




    Цитата


    Сообщение от vbratok Посмотреть сообщение
    Запрет на лихачество: Предлагается ввести термин "агрессивное управление" — поведение водителя во время движения транспортного средства, которое создает опасность другим участникам дорожного движения (резкое торможение и маневрирование, неоднократное и частое изменение полосы движения, несоблюдение безопасного интервала или дистанции, препятствие обгону, использование обидных жестов и высказываний). За это хотят штрафовать.
    Против! Потому как нет точного определения и быть не может. Кто решать быдет - долбодятел в пагонах. Ну и будет как в том анегдоте про каток (как обгонял, как подрезал).




    Цитата


    Сообщение от vbratok Посмотреть сообщение
    Возврат блокираторов: Появится термин "обязательный контроль эксплуатации транспортного средства" в качестве альтернативы ныне действующему временному задержанию транспортного средства с эвакуацией на штрафплощадку. Инспектор ГАИ получит право устанавливать блокиратор на колеса в том случае, если авто сломано (дымит, не работает рулевое управление, фары и так далее), переоборудовано с нарушениями или водителя словили на "пьянке".
    Скорее против.




    Цитата


    Сообщение от vbratok Посмотреть сообщение
    Запрет "ксенона": Еще одно предложение — запрет на установку "колхоз-ксенона" — фар, которые светят слишком ярко и слепят других водителей. Кроме того, предлагается легализовать установку дневных ходовых огней (ДХО) на любое транспортное средство (сейчас это запрещено). Также хотят включенные противотуманки белого цвета приравнять к ДХО или горящему ближнему свету (его нужно включать с 1 октября до 1 апреля даже днем).
    Не додумано, ксенон надо не запрещать, а вводить стандарт, в котором прописать, что должно быть сделано при переоборудовании (автокорректор, омыватель и т.п.) колхоз тогда сам отпадет, ведь стоимость установки автокорректора очень не малая.

    Установка ДХО всеми частями тела ЗА! У меня стоят по Российскому ГОСТу, собственно для поездок в Россию и ставил (правда поставил так, что еще ни один человек не поверил, что они не с завода).

    Туманки вместо ДХО - за, вместо ближнего скорее против.




    Цитата


    Сообщение от vbratok Посмотреть сообщение
    Работа аварийки: Инициаторы изменений предлагают прописать в законодательство, что включение аварийной сигнализации не освобождает водителя от выполнения требований регулировщика, дорожных знаков и разметки. А если водитель остановился из-за поломки, то обязан принять меры по освобождению проезжей части. Если это невозможно, то его хотят обязать находиться в автомобиле или в непосредственной близости от него.
    Тоже как-то спорно и неоднозначно. Скорее против.




    Цитата


    Сообщение от vbratok Посмотреть сообщение
    Снижение скорости: Скорость движения предлагается уменьшить в населенных пунктах до 40 км/час в том случае, если на дороге нет тротуаров и обочин, что делает невозможным безопасное движение пешеходов или велосипедистов за пределами проезжей части дороги. Кроме того, в ночное время пешеходы будут обязаны носить на одежде светоотражающие элементы (такое же требование есть во всех странах ЕС, а также России и Беларуси).
    По скорости против - однозначно. Ну нельзя так просто взять и ограничить 40. Я не представляю себе 40 на набережной, также, как и не представляю более 50 на Комсомольской. Тут тоже надо с умом подходить.

    По светоотражающим элементам скорее за, но работать это не будет!

  4. #4

    Аватар для papa_chen
    Информация
    Цитата Сообщение от Большой Боб Посмотреть сообщение
    По светоотражающим элементам скорее за, но работать это не будет!
    Если светоотражателибудут стоить до 5 грн и раздать всем детям в школах садиках и инстах бесплатно, а взрослых обязать их одевать
    хотя бы в первые пару месяцев не штрафовать а предупреждать и раздавать. То все будет гуд, но не СЕЙЧАС :(( ГАИШНИКИ еще старые.

    Мое мнение по всем пунктам

    Круговое движение: ДА, но нужно будет расставить знаки и в оживленных местах поставить ГАИ.

    Запрет на лихачество: НЕТ 100%, это новый вид остановки без причины.

    Возврат блокираторов: НЕТ, это они хотят так узаконить неуплату на парковках!!!!

    Запрет "ксенона": НЕТ, согласен с предыдущими двумя ораторами

    Работа аварийки: Да, но при услови что будут жарить всех подряд.

    Снижение скорости: НЕТ, Это полный бред. Бессмыслица
    Последний раз редактировалось papa_chen; 13.06.2014 в 06:42.

  5. #5

    Аватар для Большой Боб
    Информация



    Цитата


    Сообщение от papa_chen Посмотреть сообщение
    Если светоотражателибудут стоить до 5 грн и раздать всем детям в школах садиках и инстах бесплатно, а взрослых обязать их одевать
    хотя бы в первые пару месяцев не штрафовать а предупреждать и раздавать. То все будет гуд, но не СЕЙЧАС :(( ГАИШНИКИ еще старые.
    Ну нашью я себе на правый рукав отражатель, а на левый нет. И что? Фактически требование выполнил, а практически без толку!





    Цитата


    Сообщение от papa_chen Посмотреть сообщение
    Работа аварийки: Да, но при услови что будут жарить всех подряд.
    Ну обламается кто нибудь на камазе или троллейбусе, а мобила села или деньги закончились (да мало ли что). И живи в том авто, пока на тебя в розыск не подадут? Тут тоже дорабатывать текст надо.

  6. #6

    Аватар для Хазяїн
    Информация
    Круговое движение и ДХО-единственное, что реально нужно.
    Остальное либо не от большого ума, либо чтоб еще больше запутать водителей и дать лазейку для инспекторов.
    Ксенон - что запрещать? Он и так запрещен незаводской, только наказывать нужно, как и за тонировку.
    Лихачество - бред. Есть наказание за нарушение расположения на проезжей части, превышение скорости, нарушение правил пользования указателями поворотов.
    Неплохо бы почистить ошибки и абсурды в ПДД. Например, неоднозначный термин остановки, абсурд с движением по трамвайным путям, с запретом опережения на велосипеде, мопеде, запрет поворота мопеда налево, ошибки с разметкой и др.
    Скорость в населенных пунктах можно ограничить 50, но с разделительной увеличить до 70. При этом убрать +20 и абсурд, когда грузовик с прицепом может двгаться 130, а легковой с прицепом или мотоцикл 80.
    В общем все то, что мы ранее направляли в ЦБДД.
    Последний раз редактировалось Хазяїн; 15.06.2014 в 09:11.
    It’s go time

  7. 3 пользователей сказали cпасибо Хазяїн за это полезное сообщение:

    Accent (16.06.2014), dneprv (16.06.2014), vbratok (16.06.2014)


 
+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Вверх