+ Ответить в теме
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 67
  1. #1

    Аватар для SOLPADEINE
    Информация

    Горэлектросеть - без предупреждений отключает свет.Будемм бороться -нужен совет.

    Попал сегодня в такую ситуацию.Приехала машина гор электросети отключила домовладение (частный сектор )от электричества.Основанием для отключения была внутренняя разнорядка,других документов или актов об отключении предоставленно не было и не составлялись.Перед отключением о мастеру бригады была предоставлена квитанция об уплате необходимой задолжности(оплоченая в этот день ,но этот факт был была проигнорирована.При посещении местного отделения (окна) електросети по ул. Братьев Трофимовых 12, техник или( мастер) не смогла предоставить документов на основании которых выписала разнорядку на отключение (уведомлений с инф о задолжности подтверждающих что абонент осведомлён про планируемое отключение ) т.образом считаю что отключение было произведено с нарушением процедуры и ущемлением моих прав, и доставлением больших неудобств. Вызванный на место наряд милиции принял заявление и взял пояснение,у 2х сторон.Прошу понимающих в этом вопросе дать совет о дальнейших действиях.Завтра планирую позвонить на гор.линию губернатора и написать жалабу на имя ген.директора обл.енерго о действиях сотрудников которые халатно относятся к своим обязанностям без соблюдения процедуры отключают потребителей.Может есть какай образец жалобы для ознакомления?
    Так-же пологаю что это так-же относится к делу:
    В случае неуплаты за потребленную электрическую энергию в течение 10-ти дней после срока, указанного в договоре или платежном документе, и неполучения энергопоставщиком сообщения об оплате на 20-й день, потребителю присылается предупреждение об отключении электрической энергии. В случае неуплаты за потребленную электрическую энергию на 30-й день после получения потребителем предупреждения энергопоставщик имеет право отключить потребителя от электрической сети. Запрещается отключение потребителей перед выходными и праздничными на днях (п. 27 Правил).
    Возможно есть и другие пункты на которые нужно ссылаться и писать в жалобе ,так-же думаю в жалобе написать (или лучше отдельным заявлением) чтобы произвели подключение домовладения.Нужно-ли в жалое писать чтоб повели проверку,действий сотрудников ,приняли меры и сообщили мне в письменном виде ответ?
    Все действия сотрудников бригады ,милиции и техника которая не предоставила никаких подтверждающих док.об предупреждении зафиксированы на видео,возможно понадобится.
    Последний раз редактировалось SOLPADEINE; 07.05.2014 в 19:51.

  2. #2

    Аватар для Accent
    Информация
    все цитаты правильные, текста претензии вроде стандартного не было у них-года два назад соседу помогал в подобной ситуации - в вольной форме писали
    If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - (c) M. Andretti

  3. #3

    Аватар для SOLPADEINE
    Информация
    А куда писали? и был ли положительный результат?

  4. #4

    Аватар для Alexandr1300
    Информация
    Солпадеин, ты нашел эти правила? Давай будем от них отталкиваться.
    Взвешиваю квадратуру круга. МАУ.

  5. #5

    Аватар для SOLPADEINE
    Информация
    ищю

  6. #6

    Аватар для Accent
    Информация



    Цитата


    Сообщение от SOLPADEINE Посмотреть сообщение
    А куда писали? и был ли положительный результат?
    в инспекцию по защите прав потребителей и в электросеть на Ленинградской-там у них отдел претензий.
    Решилось быстро)))
    If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - (c) M. Andretti

  7. #7

    Аватар для SOLPADEINE
    Информация
    Нашёл правила -Правил користування електричною енергією для населення ,Вот некоторые из них подходящие,наверное стоит их упомянуть в жалобе?



    Дамы на Бр.Трофим. ссылались на 27 пункт этих правил,всё ниже перечисленное имы выполненно не было.

    27. У разі несплати за спожиту електричну енергію протягом 10
    днів після терміну, зазначеного у договорі чи платіжному
    документі, та неотримання енергопостачальником повідомлення про
    оплату на 20 день споживачу надсилається попередження про
    відключення електричної енергії.


    У разі несплати за спожиту електричну енергію на 30 день
    після отримання споживачем попередження енергопостачальник має
    право відключити споживача від електричної мережі.

    Забороняється відключення споживачів перед вихідними та
    святковими днями.

    пункт 35 этих правил
    35. Енергопостачальник має право відключити споживача у
    разі:

    самовільного підключення до електричної мережі;

    розкрадання електричної енергії, навмисного пошкодження
    приладу обліку та зриву пломби;

    порушення термінів сплати за спожиту електричну енергію у
    порядку, визначеному пунктом 27 цих Правил
    , або порушення умов
    договору про реструктуризацію заборгованості; ( Абзац четвертий
    пункту 35 із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ N 4
    ( 4-2006-п ) від 11.01.2006 )

    38. Енергопостачальник зобов'язується:

    забезпечувати надійне постачання електричної енергії згідно з
    умовами ліцензій та договором;

    надавати інформацію про послуги, пов'язані з
    електропостачанням, та про терміни обмежень і відключень;

    41. Споживач електричної енергії має право на:
    отримання інформації щодо якості електричної енергії, тарифів
    (цін), порядку оплати, умов та режимів її споживання;

    відшкодування згідно із законодавством збитків, заподіяних
    внаслідок порушення його прав;




    Цитата


    Сообщение от Accent Посмотреть сообщение
    в инспекцию по защите прав потребителей и в электросеть на Ленинградской-там у них отдел претензий.
    Решилось быстро)))
    Может и мне сначала туда или сразу на Запор.шоссе -к ген директору?Куда сначала в инспекцию по защите прав?
    Последний раз редактировалось vbratok; 08.05.2014 в 08:32. Причина: поправил код

  8. #8

    Аватар для SOLPADEINE
    Информация
    Написал сегодня жалобу на действия сотр.бригады по отключению и инженера выписывавшего наряд на отключение, зарегестрировал в канцелярии на Ленинградской на имя начальника(Дудка В,И) подал заявление на гор.линию(0 800 507 39) .В защите прав потребителя сказали(по тел) что к ним нужно будет писать заяву после ответа начальника с Ленинградской.Скан жалобы скину вечером.К ген директору не успел на Зап.шоссе не успел подать ,буду писать в понедельник.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо SOLPADEINE за это полезное сообщение::

    Accent (08.05.2014)

  10. #9

    Аватар для SOLPADEINE
    Информация
    Скан не сделал,фото плохие поэтому набераю всё в ручную...
    Начальнику ДГОЭ
    Дудка В.И
    от жены солпадеина Ю.В
    конт.тел 098......

    093......

    Жалоба
    Я,..........Ю.В,возмущена действиями сотрудников и халатному обращению к своим обязанностям ,а именно :7.05.2014 мастером по отключению сотрудником 4й РЭС Решетниковым Михаилом Николаевичем был отключен дом по адресу пер. ....... 7 от электроснабжения при наличии и предоставленииему квитанции об уплате долга,отключение было произведено около 14-оо,при отключении мне не было предоставленно никаких документов о задолжности ,уведомлений на отключение и других документов на основании которых мой дом был отключен от электроэнергии. Всему происходящему есть видео фиксация и заявление в милицию о неправомерных действиях данного сотрудника.После обращения в местное отделение электросети по адресу ул.Братьев Трофимовых 12 к инженеру по работе с дебиторами Долговой Алле Николаевне которая выписала разнорядку на отключение моего дома от электричества с просьбой предоставить документы подтверждающие что я была проинформирована соответствующем образом о предстоящем отключении и состоянии задолжности.Предоставить эти документы Алла Николаевна не смогла по причине их отсутствия.Таким образом своими действиями и халатным обращением к своим обязаностям мой дом был отключен от электричества,а я не была осведомлена должным образом о состоянии задолжности и предстоящем отключении тем самым был нарушен пункт правил №38 *О пользовании электроэнергией * .Я заявляю что не получала уведомлений об отключении моего дома от электроэнергии.
    Прошу Вас
    1.провести проверку по факту не правомерного отключения моего дома по переулку .......7 от электричества;
    2.Принять соответствующие меры по отношению к сотрудникам :Долговой Алле Николаевне и Решетникову Михаилу Николаевичу;
    3.предоставить мне копии уведомлений которые мне должны были высылаться о планируемом отключении электроэнергии по адресу пер .......7;
    4.принять во внимание что задержка платежей связана с нестабильной работой моего мужа ,который один в семье работает и устроен не официально,я не работаю по состоянию здоровья,в семье проживает маленький ребёнок школьного возраста;
    5.В связи с тем что отключение было произведено с нарушением моих прав и на момент отключения была погашена задолженность прошу Вас распорядиться о подключении дома по адресу пер........7 к электросети и произвести подключение за счёт компании(без оплаты за подключение с моей стороны);
    6. Сообщить мне письменно о результате проверки действий указанных сотрудников про принятые меры по отношению к этим сотрудникам и принять меры недопущения в дальнейшем халатного отношения к своим обязаностям

    8.05.2014 подпись.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо SOLPADEINE за это полезное сообщение::

    Accent (08.05.2014)

  12. #10

    Аватар для Alexandr1300
    Информация
    Четвертый пункт я бы убрал. Будет лучше, если ты подколешь копию последней платежки и акт сверки.
    Взвешиваю квадратуру круга. МАУ.


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Вверх