+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 79
  1. #1

    Аватар для -Alex-
    Информация

    КРЫМ - ЦЕНА ВОПРОСА

    Это написано специально для ура-патриотов, заполонивших всю блогосферу призывами наконец-то добить всяческих непатриотичных либералов. Специально для вас, родимые..

    Только сказав «А», нужно говорить и «Б». Давайте посчитаем, сколько это на самом деле будет стоить.

    Сразу скажу — я оптимист, в возможность войны не верю. Наш Президент явно сильнее американского. Даже в серьезные санкции не верю — испугается своих потерь Европа.
    Прикинем, сколько мы сами в результате своих собственных действий потратим без всякой мировой закулисы.

    Важно то, что Гайдар, Кудрин, Алексашенко, Гонтмахер и прочие либералы тут явно не при чем. Практика — критерий истины. Вспомните этот блог через годик — и не говорите, что это опять либералы все развалили. А еще лучше запишите на бумажке вчерашние цены на водку, молоко, хлеб и в следующем году сравните.

    Все разговоры о миллиарде долларов или нескольких десятках миллиардов рублей наивны. (прим.1) Первая информация "Россия отказывается от обещанного Крыму полного финансирования об этом заявил министр экономического развития России Алексей Улюкаев. Улюкаев рассказал, что пока его страна готова лишь ежемесячно консультироваться относительно пополнения крымского бюджета на 80-90 миллионов долларов. " Это около 1 млрд.долл в год, или 40-45 долл. на одного крымчанина в месяц 2) Последняя информация "Крымскому бюджету обещаны 15 млрд. рублей в год" Это 400 млн долл. в год или 17 долл. в месяц на крымчанина. То есть и мизер урезали еще в 2,5 раза. )

    Минимальные затраты нашей экономики составят более 3 трлн. рублей. (= 81 млрд долл Для сравнения доход бюджета России в 2014 г. составляет примерно 14 трлн. руб = 380 млрд.долл, Пенсионный фонд - 4,5 трлн. руб.= 120 млрд.долл)

    Начинаем считать. Будем во всех случаях брать минимальные цифры. Крым — густонаселенная экономически депрессивная территория. По переписи 2001 г., там живет 2031 тыс. чел. На территории Крыма будут действовать российские законы. пенсии платить будем мы. (Пока что Пенсионный фонд России мудро заявил , "что не видит для этого никаких оснований".)

    100 000 пенсионеров (прим. на самом деле в Крыму 600 000 пенсов. На весь Крым приходится только 300 тыс. работающих, причем 200 тыс. бюджетники, остальные предприниматели целиком завязанные на Украину и некоторое количество рабочих - несколько тысяч) при самых минимальных пенсиях — 10 млрд. руб. в год. С учетом военных пенсионеров и структуры населения — минимум 70 млрд. в год надо. Причем, исходя из нашего пенсионного законодательства большая часть за счет средств работающего населения России.

    По всем нормативам нужно будет финансировать более 200 тысяч бюджетников — это еще минимум 60 млрд руб. Крымским правоохранителям тоже платить будем по Российским стандартам. А там просто 1 лейтенант — 1 млн. руб. только прямых расходов, не считая рост выплат в этом году. А ведь это далеко не все. Нельзя просто привезти и раздать деньги — нужно создать заново структуру отделений пенсионного фонда, налоговой службы и далее по списку, поставить компьютеры, программное обеспечение и т.п.

    Крым может успешно развиваться как туристический регион — это правда. Но он становится рентабельным только при большом потоке туристов. ( В прошлом году было свыше 6 млн, и из них 70% - украинцы) Что для этого нужно сделать? У нас есть опыт Сочи, где изначально инфраструктура была явно лучше крымской. Затраты на модернизацию Сочи знают все. (50-60 млрд. долл. и из них 85-90% на инфраструктуру) Применительно к Крыму это означает, что сначала миллионы туристов нужно в Крым привезти. (До сих пор 95-98% въезжали со стороны Украины, и абсолютно большинство из них поездами. Смело ставим на этом крест. За это спасибо "казакам", спасибо "беркуту" и отдельное спасибо Рамзанчику с его "Востоком", "градами" , "буранами" и пр.)

    Автомобилем через Украину вряд ли многие поедут. ( "Самооборона" роется в вещах , забирает себе всё что хочет. Может положить мордой в асфальт и пострелять над головой. ) Значит мост через Керченский пролив , это минимум 40 млрд. руб., боюсь, что на практике раза в 2 дороже. ( Озвучен минимум 1,4 млрд долл это уже 52 млрд.рублей. Но столько стоит мост через Днепр в Киеве, шириной в 1,5 км это при украинских строителях и украинской коррупции. Ширина Керченского пролива "от 4,5 до 15 км". И это море - там штормы, там ЛЕДОВЫЕ штормы который уничтожили мост построенный при Сталине в 1940-х годах, там ураганные ветры "бора", наконец там сейсмоопасная зона - землетрясение 1927 развалило пол-Крыма) Но мост приведет в Керчь а дальше идут довольно узкие дороги.

    Со времен СССР на ЮБК существует одно неплохое шоссе, но и его пропускная спобность очень мала. Минимум прийдется добавить более 400 километров современных дорог, причем в районах с жесточайшими экологическими ограничениями. С учетом мостов и прочего сотню миллиардов зарезервировать надо. Но и это не все — перед мостом две узкие дороги на Тамани, а дальше М4. В трассу «Дон» в последние годы вложено много. Она стала гораздо лучше. Но загружена под завязку. Увеличение пропускной способности этой трассы — задача на десятилетия и на сотни миллирдов рублей.

    Железнодорожный транспорт. Направление на Ростов- Сочи перегружено. Хоть в Сочи, хоть на Тамань — однопутка. Значит строить новые сотни километров путей и на Тамани и в Крыму. Поездной состав надо будет менять, двухэтажные вагоны ставить. Сколько будет стоить — посмотрите затраты в Краснодарском крае. (Для интересующихся "Что будет с транспортом в независимом Крыму?" http://blognot.co/11741 Если кратко - он сдохнет почти целиком )

    Самолетом тоже можно долететь. Правда самолеты могут не пустить. (прим. Международные страховые компании запрещают полеты застрахованных в них самолетов на непризнанные территории. ) Но если договоримся, то все-равно аэровокзальный комплекс Симферополя нужно делать практически заново. — добавьте еще 10 млрд. Дальше модернизация длиннющей троллейбусной линии из Симферополя. Воду мало в Крым доставить. (Для Крыма аккумулируется вода в огромном Каховском водохранилище в Украине, далее перекачивается в Крымский водоканал через целую систему насосных станций, который в свою очередь заполняют 7-8 локальных водохранилищ. Украине только поддержание системы, без модернизации обходится в 35-40 млн в год. Это ровно половина , что Россия готова дать всему Крыму в год ) Водопроводы устарели. Сотни километров нужно будет менять.

    Пляжное хозяйство очень маленькое — надо развивать и модернизировать. Сомнительно, что выстроится очередь из мировых отельных сетей ( санкции) — значит нужно самим вкладываться, а одтн номер в хорощем отеле — 10 млн. руб, в средненьком миллиона 3. Про больницы, школы, скорую помощь и т.п. не забудем.

    За аренду баз для Черноморского флота платить не надо будет (или деньги пойдут в бюджет Крыма) — это плюс. Место для флота великолепное, но опять инфраструктура устарела. Явно потребуются огромные средства в модернизацию.

    Сельское хозяйство? Вина крымские? Да, перспективно, Только большую часть виноградников надо бы заменить на другие лозы, оборудование заводов модернизировать. Из «Массандры» можно снова сделать жемчужину — только сначала нужно вложить очередной миллиард.
    Можно и дальше продолжать, но пока хватит. Все возможно сделать — только это очень дорого, а свободных средств в экономике нет.

    Есть еще и последствия для экономики страны в целом. Психологию поведения людей никто не отменял. Добавьте минимум 15 млрд. долл. дополнительного оттока капитала. В самом оптимистичном варианте приплюсуйте дополнительно 3 процентных пункта инфляции. Явно нужна будет дополнительная индексация пенсий и зарплат бюджетников. Про потери капитализации российских компаний не забудьте. Да, они во многом виртуальные, но многим стало гораздо тяжелее кредиты обслуживать. Кое-кто может и потонуть. Вот так потихоньку триллионы и набираются.
    http://www.echo.msk.ru/blog/pochinok/1276866-echo/

    Российский экономист Александр Починок, занимавший в прошлом посты министра по налогам и сборам, министра труда и социального развития, а также заместителя министра финансов, умер 16 марта в возрасте 56 лет.
    Причину смерти экс-министра труда и соцразвития России Александра Починка озвучили медики. Бывший сенатор скончался от геморрагического инсульта.
    По словам медиков, геморрагический инсульт возникает при волнениях, физических перегрузках, переутомлении.
    http://www.mk.ru/economics/article/2...-pochinka.html

    Да упокоится душа его...

    Кое-что вдогонку.

    После войны в Крыму оставалось всего 300 тысяч человек. Сейчас там только русских в пять раз больше. Они там повторяют как заведенные "Украина нам вообще ничего не дала". Ну разве что обеспечила водой, едой, электрикой, газом, построила дороги по которым вы ездите, дома в которых живете, платит вам зарплаты непонятно за что, а потом пенсии, лечит вас и ваших детей, обучает в вузах, создала с НУЛЯ курортную инфраструктуру, которую вы обсели как саранча и теперь тупо собираете бабло за природную ренту.

    Я видел, что стало с домами , которые построили украинцы для русских переселенцев в степном Крыму еще 1950-60 -ые годы. Никто не посадил вокруг них деревья, чтобы была тень, никто не садит цветов, никто даже не убирает двор. Подперли стены кольями вот и весь уход. Чухонская ментальность не подразумевает преобразования окружающей среды. Вода - течет сама в реке, деревья тоже растут сами, а "кормить должны хохлы."

    ВВП Крыма вдвое меньше чем в среднем по Украине.
    Это безнадежно дотационный регион. 66% денег Украина отрывает от себя и дарит Крыму просто так, и абсолютное большиство халявы достается русским, которые вообще не создают никакой добавленной стоимости.
    На чем зарабатывает Крым оставшиеся 34%?
    Порты в Севастополе и Керчи были задействованы искусственно, их мощности избыточны, они вывозили и ввозили продукцию нужную в основном Украине. Их на самом деле легко заменить- Одесса, Ильичевск, Николаев, Мариуполь, Херсон.
    2/3 доходов крымская железная дорога получала на территории Украине. При этом совершенно не тратилась например на ремонт путей. Это все делала Украина.
    Добыча на шельфе сейчас дает Крыму 65% газа, но сперва были многомиллиардые украинские вложения - трубы украинские, проекты украинские, газокомпрессорные станции - украинские, строили - украинцы. Шельф осваивается за счет Украины.
    Водка. Пойло "Союз-Виктана" имело негласные льготы и продавалось по всей Украине.
    Официально 6 млн. курортники приносили Крыму только 500 млн. долл. в год. Это что же каждый, включая московский регион (25% от всех), тратил на весь отдых всего 83 долл? Нет конечно. Реально речь о миллиардах долларов, с которых Украина не брала ни копейки налогов.
    Киев на все закрывал глаза - регион-то депрессивный, пусть заработают. В ответ они там настроили себе бассейнов, плескаются в драгоценной днепровской водичке и кроют последними словами ненавистных "бендеровцев"

    На Перекоп сейчас стянуты значительные войска, которые, судя по всему, готовы атаковать континентальную Украину на предмет "оказания независимой Крымской республикой военной помощи русскоязычному населению Украины", как было вчера озвучено. Очень вовремя. За последние 4 года, ФСБшники, которые рулили всем силовым блоком в Украине, развалили украинскую армию почти под ноль. Украина не в состоянии ответить угрозе даже со стороны Перекопа и Чонгара.

    Во избежание военной агрессии Украина готова и дальше поставлять в Крым и электрику и воду БЕСПЛАТНО. Вчера выступал профильный министр и озвучил, что только в водоснабжение Крыма Украина из своего и куцего бюджета готова срочно выделить 300 млн. гривен (1,2 млрд.рублей). При этом сокращаются пособия многодетным матерям... Проблема в том, что проводить плановые ремонты, чистку и профилактику Крымского водоснабжения невозможно. "Поля заминированы", а насосные станции захвачены казаками и чеченцами. Причем явно не с целью ремонта.
    Еще немного и будет сорвана посевная. Поставляемое сельскому хозяйству Крыма топливо и ГСМ тут же разворовывается "самообороной".
    В последнее время в Крыму бесследно исчезают десятки людей, приехавших с Украины. Учитывая что Крым на глазах превращается в смесь Чечни с Кущевкой, от родственников пропавших скоро будут требовать выкуп.

    Я уже приводил пример из российской телепередачи о какой-то пожилой московской актрисе, которая в 1951-м году купила отличный дом на южном берегу Крыма (в Коктебеле что ли) "по цене пары фильдиперсовых чулок". Причем выбор домов был большой - без воды, без еды, без газа, без электрики...

    Я наконец поинтересовался, что оно такое:
    "ФИЛЬДЕПЕРС (от франц. fil de Perse - персидская нить) - высший сорт фильдекоса.
    ФИЛЬДЕКОС
    крученая пряжа из египетского хлопка, имеющая вид и обладающая гладкостью шелковой нити; используется для трикотажных изделий. Чулки из такой нити были прочными, плотными и имели элегантный шелковый блеск."

    На этой пикантной ноте разрешите и закончить.

    http://politiko.ua/blogpost108798

    ---------- Сообщение добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:49 ----------

    Что будет с транспортом в независимом Крыму?

    Возможно, кто-то не знает, но до работы в интернете в разном виде — оптимизатором, маркетологом, менеджером и так далее, — я некоторое время делал карьеру железнодорожником. Собственно, единственное мое высшее образование — это инженер по управлению перевозками на железной дороге, а наибольшее количество записей в трудовой книжке посвящены работе руководителем разных станций и подразделений чуть повыше. Моя работа на транспорте пришлась на 1996–2002 годы — то есть начинал я учиться этому делу еще в Советском Союзе, а работал в смутные 90-е. Кстати, с опытом других стран я тоже знакомился довольно интенсивно.

    Короче, я давеча решил немного поупражнять память на тему «Отделение Крыма и что останется от транспорта» и попробую изложить результат этого процесса. Сразу скажу, что не претендую на полное понимание сложности процессов — есть масса людей, которые помнят соответствующие события середины 90-х гораздо лучше моего. Но в первом приближении, как мне кажется, достаточно.

    Итак, предположим, что завтра Крым независим от Украины. Кажется, довольно понятно, что в этом статусе он будет непризнанной территорией всеми странами, не считая РФ (Науру и Никарагуа тоже можно не считать). Что же ждет транспортную отрасль всесоюзной здравницы?

    Начнем с самого простого — авиатранспорта. Здесь есть два варианта. Либо авиасообщения не будет вообще ни с кем. Как в Абхазии, чье голубое небо раз в неделю рассекает одинокий АН-2 «Абхазских авиалиний», выполняющий рейс из Сухуми в одно из сёл. Туда не летают даже российские авиакомпании — поскольку полет на непризнанную государствами-членами IATA территорию может привести к санкциям по отношению к авиакомпании. Или просто оказаться чересчур дорогим — 100% самолетов российских авиакомпаний застраховано или перестраховано в западных страховых компаниях, а у тех полеты или даже пролеты над непризнанной территорией являются либо основанием для разрыва договора, либо основанием для применения практически запретительного тарифа.

    Второй вариант — когда авиасообщение будет только с Россией. Полностью повторяет ситуацию с Турецкой республикой Северного Кипра. Там любой из рейсов должен выполняться только из аэропортов Турции или, по крайней мере, самолет предварительно должен приземлиться в одном из них. Правда, стоит учесть, что Турция не ссорилась так круто с окружающей действительностью. Я, честно сказать, не знаю, можно ли по правилам IATA запретить полеты в Европу самолетам, приземлявшимся в Симферополе, но это «неотвергаемо». В лучшем случае — любой полет за границу жителям определившегося Крыма придется осуществлять через Москву, причем не факт, что по прямой, а не огибая территорию Украины.

    Второй вид транспорта — железнодорожный. Здесь процессы никак не зависят от признанности территории, кстати говоря. Скажу коротко — имея опыт разъединения железных дорог Украины и России, легко представить себе процесс обособления Крыма в этом плане.

    Прежде всего — железная дорога в Крыму тупиковая и связь с остальным миром имеет только через стыки с украинскими железными дорогами. Паромную переправу «Крым-Кавказ» всерьез можно не рассматривать — ее грузооборот незначителен, а возить пассажирские поезда паромами никто не будет.

    Повторю — мы уже это проходили в 90-х, поэтому примерно понятно, что может произойти. Весь — совсем весь — грузо– и пассажиропоток придется останавливать для досмотра немедленно после пересечения границы Крыма. Точнее, это придется делать дважды — до границы для досмотра в Крыму и после для досмотра в Украине. Я полагаю, никто всерьез не начнет говорить сейчас о гармонизации и упрощении пограничных процедур, каковые могли бы привести к ускорению процесса? Тут хорошо, если вообще хоть какие-то процессы проходить будут. А проходить они будут сложно — в том числе и потому, что останавливать составы негде. Стыковые станции — точнее, те, которые вынужденно окажутся стыковыми, — это обычные промежуточные станции с одним-двумя приемо-отправочными путями, одной-двумя пассажирскими платформами, абсолютным отсутствием специальных эстакад для досмотра грузовых поездов, аналогичным отсутствием инфраструктуры для пограничников и таможенников — короче, там нет ничего вообще. Там даже нынешний не очень большой поток остановить негде — то есть принять на боковой путь и дать час, как минимум, для его обработки. А что произойдет летом? Ответ — ничего не произойдет. Подсчитав приблизительную пропускную способность на границе, откажутся принимать любые дополнительные поезда.

    Добавлю, что вагоны сами не ездят. Для этого требуются локомотивы. В Крыму они есть, вот только вот какая штука — это сейчас локомотивы депо Симферополь таскают пассажирские поезда иногда аж до Харькова. Что произойдет, когда две трети или даже больше длины рейса локомотива придется на территорию иностранного государства? Кроме того, последние годы дороги довольно сильно оптимизировали поездную работу и в итоге какие-то депо специализируются на грузовых поездах, какие-то на пассажирских — и если в масштабах Приднепровской дороги комплекс этой работы замкнут, то отдельные взятые два депо (Симферополь и Джанкой) вряд ли смогут обеспечить всю работу. Например, вывозить грузовые поезда электротягой (то есть из Симферополя и далее из Джанкоя по магистральному ходу на Мелитополь) будет некому и нечем. А наладить обслуживание поездов в межгосударственном масштабе — это вам не пять минут. Давайте в качестве примера — процесс урегулирования подобных вопросов между Украиной и РФ занял лет пять-шесть, и это при условии, что стороны хотели договориться, вплоть до 1 января 1992 года работали единой структурой и нововозникшие госграницы примерно совпадали с границами железных дорог. Там, где такого счастья не случилось — например, на украино-молдавской границе, — процесс урегулирования потребовал межгосударственных соглашений, передачи предприятий от одного государства другому и растянулся надолго — например, Ренийский участок и станцию Кучурганы Украина принимала к себе в 2000-м году.

    Наиболее вероятный исход — резкое уменьшение пропускной способности стыковых участков, а, следовательно, и всего маршрута. То есть — переводя на понятный язык — резкое уменьшение количества пассажирских поездов и увеличение времени их следования.

    Здесь есть еще вот какая проблема — на территории Крыма нет отдельного предприятия «железная дорога». Крым обслуживается Крымской дирекцией перевозок плюс линейными предприятиями — депо, дистанции пути и так далее. Дирекция — это довольно скромное предприятие, занимающееся управлением перевозками и руководством станциями. Депо, дистанции пути, связи и всего прочего — это отдельные организации, сильно зависящие от соответствующей службы и в целом от железной дороги. Не знаю, какое количество из них хозрасчетное, но небольшое. И однозначно денег у них на самофинансирование нет. А, поскольку регион выгрузочный (то есть объем выгрузки выше объема погрузки), то большая часть денег поступает от железной дороги в Днепропетровске — то есть их даже с пистолетом не собрать в Крыму, они физически находятся за его пределами. То есть там просто нет сколько-нибудь законченной инфраструктуры, ни организационно, ни финансово. Это же относится к снабжению и капитальным работам — в Крыму нет ни одной путевой машинной станции, которая занимается капремонтом путей, например, ближайшая базируется в Новоалексеевке, сразу за Чонгарским перешейком. Две трети участков пути — тепловозные, значит, для поездов и маневровой работы понадобится масса дизтоплива. Короче, вероятность того, что всё это хозяйство встанет колом, очень высока.

    Не стал бы надеяться на Керчь и тамошнюю переправу. Во-первых, прямо сейчас переправляется ну вагонов 50 и там нет никакого пассажирского железнодорожного сообщения. Во-вторых, от Керчи до остальной части Крыма — в транспортном плане — почти 200 км однопутного участка на тепловозной тяге. То есть даже вдруг по волшебству возникнет железнодорожный мост с двумя путями между Таманью и Керчью — который еще даже не начали строить — пропускная способность все равно дай бог составит поездов 12–15 в сутки, что в разы меньше возможности стыков с Украиной.

    Наконец, морской транспорт. В Крыму расположено 5 морских торговых портов. Что-то мне подсказывает, что грузооборот в них упадет довольно сильно. Во-первых, если железная дорога не привезет и не увезет, то порты, как пункт перегруза из вагонов в корабли и обратно, особой работы иметь не будут. Почему железная дорога привезет и увезет гораздо меньше, мы уже рассмотрели.

    Во-вторых, с морскими судами примерно та же история, что и с самолетами — они застрахованы. Причем очень часто — в западных компаниях. И эти компании не особо приветствуют курсирование объектов своей ответственности в горячих точках непризнанных территорий. Да и зачем, если довезти вагоны груза можно в любой другой порт Украины и завести судно туда?

    Что касается пассажирских перевозок морским транспортом — совершенно не рассматриваю, оно и без границ не работало.

    Что у нас остается из транспорта? Пригородный транспорт, то есть электрички и дизель-поезда. Он останется, хотя дизель-поезда могут пострадать от нехватки дизтоплива. И автомобильный — насколько хватит бензина.

    И обратите внимание — здесь ни словом не подразумевается какая-либо блокада. Как и не обсуждается вопрос, насколько убыточным окажется транспорт полуострова в результате. Нет, это просто попытка перечислить все те сложности, которые возникнут в любом случае, просто по факту наличия границы в определенном месте.

    Буду рад, если меня поправят — все же я давно не следил за работой транспорта и каких-то вещей могу не учитывать.

    http://blognot.co/11741

  2. 1 пользователь сказал cпасибо -Alex- за это полезное сообщение::

    Matrica (20.03.2014)

  3. #2

    Аватар для papa_chen
    Информация
    Вот только Крым этого не знает :(
    И ПуКин вряд ли не знал о таких проблемах когда все начинал. Ему Крым нужен для давления на новую ВЛАСТЬ + Шельф в черном море.
    А люди, да нахер они ему впали? Абхазия сильно расцвела с 2008 г.?

  4. #3

    Аватар для Большой Боб
    Информация



    Цитата


    Сообщение от papa_chen Посмотреть сообщение
    Вот только Крым этого не знает :(
    И ПуКин вряд ли не знал о таких проблемах когда все начинал. Ему Крым нужен для давления на новую ВЛАСТЬ + Шельф в черном море.
    А люди, да нахер они ему впали? Абхазия сильно расцвела с 2008 г.?
    Ребята, прекратите приводить в пример Абхазию! Там ситуация совершенно иная. То что там натворили в 90-х во время войны с Грузией, ухудшиться не может априори. Первый раз я туда попал в 2006, до того не получалось. Я каждый год отдыхаю в Сочи и каждый год пытался туда попасть с экскурсией, и каждый год мне отказывали, когда узнавали, что у меня трезубый паспорт. (Абхазы не любят украинцев за то, что они воевали на стороне грузин.) Короче, когда я туда попал, все следы военных действий кричали о себе: почти каждое строение было с отметинами. Железная дорога практически уничтожена вместе со станциями. Пустые пансионаты, пустые пляжи и цены ниже плинтуса! После 2008 ситуация стала несколько улучшаться, во всяком случае местные жители довольны, народу из россии на отдых стало приезжать больше, цены стали выравниваться, железку восстановили (хоть и ходит только один поезд). Т.е. В Абхазии не так все плохо, как нам преподносят, во всяком случае народ доволен, неприязнь к грузинам у них в крови.
    Это было просто лирическое отступление очевидца - реакция на ту информацию, которую подают наши СМИ.
    Что касается Крыма - тут все верно проблем будет даже больше, чем выше описано, но они сами этого хотели, ну как минимум 80% населения, и возможно сознательно шли на эти жертвы.

  5. #4

    Аватар для Егор
    Информация
    Зато теперь Бердянск с Кириловкой радостно потирают ладоши... )))))))))))))

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Егор за это полезное сообщение::

    Matrica (20.03.2014)

  7. #5

    Аватар для -Alex-
    Информация



    Цитата


    Сообщение от papa_chen Посмотреть сообщение
    И ПуКин вряд ли не знал о таких проблемах когда все начинал
    Вот это и настораживает больше всего...

    Цитата Сообщение от Большой Боб Посмотреть сообщение
    они сами этого хотели, ну как минимум 80% населения, и возможно сознательно шли на эти жертвы.
    Они сознательно повелись на российские пенсии (но почему-то забыли про российские цены) и обещания манны небесной от России.
    Очень интересно, что запоют после сорванного сезона и кучи неудобств, с которыми обязательно столкнутся.
    У нас 6 магазинов, по 3 в Севастополе и Симферополе, общаюсь почти каждый день (в основном молодые пацаны и девчонки). Все в один голос мычат, что за нас все решили, но при этом никто в открытую возмущаться не собирался, а скорее всего даже и не хотел. Я очень сомневаюсь, что они хоть на минуточку задумывались о всех возможных последствиях.
    Рассея все для нас сделает...




    Цитата


    Сообщение от Егор Посмотреть сообщение
    Зато теперь Бердянск с Кириловкой радостно потирают ладоши... )))))))))))))
    Они станут просто золотыми))
    Думаю дешевле будет поехать в Болгарию, Турцию или ту же Грузию. Вот, кто действительно потирает руки))
    Последний раз редактировалось -Alex-; 20.03.2014 в 10:18.

  8. #6

    Аватар для dneprv
    Информация
    Думаю дешевле будет поехать в Болгарию, Турцию или ту же Грузию.
    100500! И БЕЗОПАСНЕЕ!!!

  9. #7

    Аватар для bejsik
    Информация
    процитируя одного человека скажу - все эти проблемы с крымом решаются просто - к росии присоединяется юго восток. как вам идея? правда гениально? назуя что то строить и создавать, эли можно все отжать у хохлов, которые к тому же не особо и сопротивляются )
    Я бы изменил мир, но Бог не дает исходников...

  10. #8

    Аватар для дэм54
    Информация
    Что то подсказывает, что быть Крыму большой военной базой. Это минимальные затраты. ЮБК так и останется, а степной - под полигоны и военные совхозы. И нафиг та инфраструктура! Персонал баз - военный и гражданский, пенсионеры и татары, и всё. Под татар могут и земли выделить, поиграть в демократию... а могут и не выделять, полигон ведь. Администрация не нужна, ну школы, сады... зам по тылу порешает. Так был организован гос полигон "капустин яр" при Союзе, по территории раз в десять больше Крыма. И никаких проблем с ООН, ЕС и пр.
    Вспоминаю Севастополь в 70-80 годы. Тихий сонный городишко, на улицах... и везде, в основном женщины. Мужики в море. А бабы, от тоски дуркуют. Единственное развлечение - фарцовка. Плав база пришла или отряд вернулся... и пошла тусня - боны, шмотки... пропили и опять тишина. Это на континенте все пашут, а в Крыму - шара, нега! Нежелание работать у крымчан в крови. Вот татары портят картинку, как муравьи, копошаться копошаться... Короче, отжали Крым, со всеми вытекающими... и проблемами.
    Очень тяжело противостоять хорошо спланированной войсковой операции, которая готовилась десять лет. Нас всех целенаправлено подводили к тому, что "добровольное" вхождение в состав россии - решение всех наших проблем. Но, "Бог не фраер..."

  11. #9

    Аватар для Большой Боб
    Информация
    У меня вот какая мысль родилась. Я ни от кого не скрывал, что не являюсь сторонником вступления в Евросоюз (ассоциацию) и считаю этот шаг губительным для страны. После ожатия Крыма я еще больше стал противником евроинтеграции. И вот почему. Путин скотина и это не обсуждается! А вот кто после всего этого наши добродетели: Евросоюз, США и пр.? Никто и пальцем не пошевелил. А ведь, возможно после ввода войск, например НАТО, исход мог бы быть другим.. А что взамен предложили Украине? Быстрое подписание ассоциации, возможно отмена виз, возможно перспектива НАТО, всякие санкции против России (на которые Путину насрать, и которые, скорее всего долго не продлятся), непризнание отхода Крыма (на что Путину, судя по всему, также насрать), деньги (ВЗАЙМЫ под проценты, при этом мы должны похерить всю социалку), какая то гуманитарная помощь, ну и сраный эсминец для мебели в черном море. Вы еще верите, что "запад нам поможет"? Боюсь нас уже просто поделили.

  12. #10

    Аватар для Большой Боб
    Информация
    Не совсем в тему, но


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Вверх