+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1

    Аватар для Ольга
    Информация

    Question Добиться справедливости

    Подключились к интернету Интер -телеком,скорость ужасная!Звоню что бы вернуть оборудование,они меня игнорируют,либо внесли в чёрный список,либо очень заняты.С момента заключения договора прошло 5 дней,а товар можно вернуть в течении 14 дней,как быть не знаю,куда обращаться?Отдала за всё с подключением и оборудованием 2000 гривень,хочу отдать обратно оборудование,и забрать деньги.С дня подключения только знаю что звоню,и всё бестолку,никто не приезжает и не звонит.Как быть?Как вернуть деньги?

  2. #2

    Аватар для Accent
    Информация
    срочно им по почте на их реквизиты заказным письмом с уведомлением и описью вложения (в описи подробно расписать, что это за заявление и о чём). и потом спокойно уже названивайте
    If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - (c) M. Andretti

  3. #3
    Banned
    Аватар для ова
    Информация
    Ещще параллельно напишите заявление в защиту прав потребителей и оставьте себе копию с их отметкой.
    Содержание требования примерно такое.
    ...прошу обязать продавца принять товар и возвратить деньги.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:34 ----------

    А по поводу скорости вопрос.
    Нет ли в договоре оговорок относительо скорости?
    Какова заявленная и максимальная наблюдаемая за 5 дней?

  4. 1 пользователь сказал cпасибо ова за это полезное сообщение::

    Accent (04.03.2014)

  5. #4

    Аватар для Proximus
    Информация
    Была ли проверка скорости с подрядчиком, который приезжал устанавливать оборудование?
    Если да - какая скорость была?
    Если не такая - что ответили?
    Тут вопрос еще может быть в том, что на ПК может быть нежелательный софт, который глушит вашу сетевую карту. Может поврежден канал передачи данных на пути следования Оборудование-ПК
    Либо не верные настройки, либо торренты работают либо еще миллион причин. Не обязательно сразу винить поставщика услуг.

  6. #5

    Аватар для Большой Боб
    Информация
    Ой, не все так просто. Вернуть можно только товар не бывший в использовании. Если аргументировать скоростью - соответственно признаете, что пользовались.

  7. #6

    Аватар для Proximus
    Информация
    Цитата Сообщение от Большой Боб Посмотреть сообщение
    Ой, не все так просто. Вернуть можно только товар не бывший в использовании. Если аргументировать скоростью - соответственно признаете, что пользовались.
    тут немного другие права действуют

    В случае если был договор о предоставлении услуг, то можно. поскольку в случае того - если одна сторона не выполняет условия договора (но это еще надо доказать, читай предыдущее мое сообщение), то его можно разорвать и через суд стягнуты определенную сумму с.

    Ну и вопрос, который уже звучал. Какая скорость должна быть и какая есть?
    Последний раз редактировалось Proximus; 04.03.2014 в 15:24.

  8. #7
    Banned
    Аватар для ова
    Информация
    Цитата Сообщение от Большой Боб Посмотреть сообщение
    Ой, не все так просто. Вернуть можно только товар не бывший в использовании. Если аргументировать скоростью - соответственно признаете, что пользовались.
    А это точно?
    Может не потерявший товарного вида?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:21 ----------

    Читай ст.14 пункт 1д.

  9. #8

    Аватар для Большой Боб
    Информация
    Цитата Сообщение от ова Посмотреть сообщение
    А это точно?
    Может не потерявший товарного вида?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:21 ----------

    Читай ст.14 пункт 1д.
    Опять троллинг?
    Стаття 14. Право споживача на безпеку продукції (товарів, наслідки робіт)
    Читай

    Скрытый текст

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
    1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної
    якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо
    товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном,
    кольором, розміром або з інших причин не може бути ним
    використаний за призначенням.

    Споживач має право на обмін товару належної якості протягом
    чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.

    Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не
    використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі
    властивості, пломби, ярлики
    , а також розрахунковий документ,
    виданий споживачеві разом з проданим товаром.

    2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу,
    споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного
    асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати
    договір та одержати назад гроші


    ---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:55 ----------




    Цитата


    Сообщение от Proximus Посмотреть сообщение
    тут немного другие права действуют
    А вот это возможно, я не в курсе.

  10. #9
    Banned
    Аватар для ова
    Информация
    Цитата Сообщение от Большой Боб Посмотреть сообщение
    Опять троллинг?

    Читай

    ---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:55 ----------


    А вот это возможно, я не в курсе.
    А товар "належной якости"?
    "Належная якость" оговорена в договоре и предположительно не соответствует договору.
    Если тебе просто не нравится цвет модема-применяй свою статью.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:13 ----------

    [QUOTE=Большой Боб;72249]Опять троллинг?

    Читай [COLOR="Green"]

    ---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:55 ----------


    А товар "належной якости"?
    "Належная якость" оговорена в договоре и предположительно не соответствует договору.
    Если тебе просто не нравится цвет модема-применяй свою статью.

  11. #10

    Аватар для Большой Боб
    Информация
    Цитата Сообщение от ова Посмотреть сообщение
    А товар "належной якости"?
    "Належная якость" оговорена в договоре и предположительно не соответствует договору......
    Ха-ха

    Скрытый текст

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару
    неналежної якості

    1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного
    строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені
    законодавством, має право вимагати:

    1) пропорційного зменшення ціни;

    2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

    3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.


    У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку
    істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця,
    виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за
    необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у
    строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових
    для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати
    від продавця або виробника:

    1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар
    грошової суми;

    2) вимагати заміни товару на такий же товар або на
    аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

    Скорость интернета далеко не всегда зависит от оборудования, установленного в квартире. Поэтому не факт, что оно бракованное! Даже если брак есть, то нужно доказать, что он СУЩЕСТВЕННЫЙ и не поддается ремонту.


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Вверх