+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    Banned
    Аватар для ова
    Информация

    Мотивы(обоснованность) введения светофорного регулирования

    Многие здесь пишут о своих попытках добиться установки светофоров в тех или иных местах или изменить конфликтное регулирование бесконфликтным.
    Вопрос.
    Что служит мотивом этих изменений?
    1. Требования стандартов.
    2. Трудности раз да автотранспорта.
    3. Трудности перехода пешкходами проезжей части.
    4. ДТП на этом участке с гибелью людей.
    5. Иные (извините,но другие мотивы просто не приходят в голову).

  2. #2

    Аватар для Accent
    Информация
    Ответ:
    1. Требования стандартов.
    2. Трудности разъезда автотранспорта.
    3. Трудности перехода пешкходами проезжей части.
    4. ДТП на этом участке с гибелью людей.

    По каждому светофору-варианты свои
    Цитата Сообщение от ова Посмотреть сообщение
    5. Иные (извините,но другие мотивы просто не приходят в голову)
    в голову милициянтов как раз легко приходят- устраивать кормушки за светофорами со сбитыми настройками
    Последний раз редактировалось Accent; 08.01.2014 в 14:46.
    If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - (c) M. Andretti

  3. 2 пользователей сказали cпасибо Accent за это полезное сообщение:

    Anton (20.01.2014), dneprv (08.01.2014)

  4. #3

    Аватар для dneprv
    Информация
    Еще совсем недавно проехать безопасно перекресток Б.Хмельницкого-Косиора было невозможно.Поворачивая налево с Богдана на Косиора на свой зеленый можно было получить нежданчика в бочину , который ехал как оказывается тоже на свой зеленый.....Вот в чем грусть такого регулирования и безопасности...
    Все должно быть четко и понятно!!!Водитель проезжая перекресток должен строго выполнять требования ПДД и сомнений по поводу того какой свет кому горит у него быть не должно!!!

  5. #4

    Аватар для vbratok
    Информация

    По опыту скажу, что самый последний пункт всегда является решающим и самым проблемным...

  6. #5
    Banned
    Аватар для ова
    Информация
    сразу всем
    1. Какое отношение имеет обоснованность установки к неправильным настройкам и кормушкам?
    2. Для того, чтобы не "получить нежданчика в бочину" нужно забыть про "свой" зеленый а вспомнить пдд.
    Третий комментарий оказался близким к теме, поэтому ему персональные вопросы.
    Наличие денег это не критерий необходимости, а критерий возможности. Если им руководствоваться как критерием необходимости то в богатой Швеции в лесу или тундре светофоры нужно устанавливать через 100м.
    Остановимся на 4092.
    Он определяет полный критерий необходимости установки (аргументированные возражения принимаются, но как говорил т. Сухов "это вряд ли").
    Вопрос.
    Предлагая установить светофор в том или ином месте руководствуется ли зов этими критериями?
    Очень часто здесь можно прочитать такой аргумент " я хочу".
    Если в качестве аргумента замены конфликтного регулирования на бесконфликтное на Косиора вы привели что кто-то двигающийся на "свой" зеленый не может повернуть налево, вы просто показали элементарное незнание пдд.

  7. #6

    Аватар для dneprv
    Информация
    вы просто показали элементарное незнание пдд.
    Там встречке горит красный, а потом включается зеленый, но мне этого не видно...Поэтому и непонятка!!!

  8. #7

    Аватар для vbratok
    Информация
    Если этот вопрос еще настолько важен, то могу привести видео старого алгоритма работы светофора. Тогда сразу станет понятно, что дело не в ПДД, а в кривой логике людей, так настроивших светофор.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо vbratok за это полезное сообщение::

    dneprv (10.01.2014)

  10. #8
    Banned
    Аватар для ова
    Информация
    "непонятка"- потому,что вы игнорируете требование пдд при повороте налево пропускать транспортные средства движущиеся со встречного направления прямо и направо. Зачем вам знать какой у них свет.
    Двигаются-пропускай,стоят-поворачивай.

    В этом месте как раз все соответствовало требованиям пдд и стандартов.
    И дело не в "кривой" логике людей,установивших такой алгоритм,а в кривой логике водителей "пытаться заглянуть" а какой же свет горит со встречного направления.
    А не хотели бы вы убедиться,что на пересекаемой дороге горит красный,когда вы двигаетесь на зеленый.

    Господа! мы ушли от темы.
    Речь здесь должна идти не о том или ином алгоритме работы светофора,а об установке в конкретном месте.

    Учитывая,что никто не отважился опровергнуть мое утверждение о том,что 4092 определяет полный критерий требований для установки светофора, задам другой вопрос
    Какой критерий из 4092 был применен при установке светофора на ул.Савченко между Шмидта и Флотской?
    Дерзайте.

  11. #9

    Аватар для Accent
    Информация
    Цитата Сообщение от ова Посмотреть сообщение
    "непонятка"- потому,что вы игнорируете требование пдд при повороте налево пропускать транспортные средства движущиеся со встречного направления прямо и направо. Зачем вам знать какой у них свет.
    Двигаются-пропускай,стоят-поворачивай.
    точно-точно! Именно так думает одно хамло в погонах, которому поручили позвонить и внести эту же мысль в мой мозг. Только это хамло не научили представляться при разговоре. Старший инспектор ООДД подполковник Лымарь В.В. его зовут- не ваш родственник?

    ова, ваши знания ПДД также поверхностны,как и остальные ваши суждения. Как думаете, для чего проезду перекрёстков посвящён отдельный раздел ПДД?
    If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - (c) M. Andretti

  12. 2 пользователей сказали cпасибо Accent за это полезное сообщение:

    Anton (20.01.2014), dneprv (10.01.2014)

  13. #10

    Аватар для vbratok
    Информация
    Цитата Сообщение от ова Посмотреть сообщение
    "непонятка"- потому,что вы игнорируете требование пдд при повороте налево пропускать транспортные средства движущиеся со встречного направления прямо и направо. Зачем вам знать какой у них свет.
    Двигаются-пропускай,стоят-поворачивай.
    Как вы себе представляете исполнение ПДД, когда на скорости в 40 км. в час вы (заметьте более чем безопасная скорость), как и еще 10 автомобилей впереди вас поворачивают налево с ул. Б.Хмельницкого на Касиора, прекрасно видя, что встречный поток стоит. Вдруг, неожиданно для вас и для авто впереди, встречный поток срывается с места и начинает ехать вам на встречу, а вы уже выехали на перекресток, и по логике вещей должны завершить маневр, пропустив этот самый встречный транспорт. Но скорость вашего движения 40 км/ч, автомобиль не сможет остановиться по вашему хотению, по светофорному велению, и вы наоборот, что бы не стать посреди дороги, прибавляете ходу, что бы проскочить. Но и тут не все так просто. Параллельно со встречкой загорается зеленый и пешеходам, которых вы так же обязаны пропустить и которым до этого момента был красный...
    В результате: первый перед вами по тормозам, что бы не сбить пешехода, вы влетаете ему прямо в зад, и вам в бок влетает джигит, который резво стартонул с места на свой зеленый.
    Вывод: нахрена так настраивать светофоры?..
    Ответ: ...

    Цитата Сообщение от ова Посмотреть сообщение
    Какой критерий из 4092 был применен при установке светофора на ул.Савченко между Шмидта и Флотской?
    Дерзайте.
    Я не Бог, и не могу залезть в головы людей, которые его там разрабатывали и устанавливали. Поэтому ваш вопрос как минимум не по адресу.

  14. 3 пользователей сказали cпасибо vbratok за это полезное сообщение:

    Accent (10.01.2014), Anton (20.01.2014), dneprv (10.01.2014)


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Вверх