+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1

    Аватар для Proximus
    Информация

    Условия продажи комфи

    в соответствии с соседней темой



    Цитата


    Сообщение от Дмитрий Павлусь Посмотреть сообщение
    Главное чтобы вы эту покупку не использовали (т.е. не одевали, не устанавливали и т.д.)
    Появился вопрос.
    А как быть тогда например со стиралкой?
    Ведь пока я не воспользуюсь ей - не пойму работает она, не работает, устраивает или нет, сильно шумит или нет...
    Вот недавно покупали в эльдорадо машинку.

    Сперва пошли в комфи. Пришла мне смс, мол вам как супер покупателю есть 20% скидки на технику и 15% на электронику.
    Был совершен звонок на линию комфи, там сказали.
    "-да, все правильно
    ....
    - на весь товар который есть в магазине. "

    Но вот в магазине ответили что нет, распространяется только на тот товар на котором не указано "з урахуванням всіх знижок" поскольку на них есть всякие акции, скидки и т.д.
    Подходящих товаров было все 2!
    Но и тут далее как мы все знаем начали толкать свой суперсервис.
    Покупаете, значит советуем купить наш супер-сервис иначе у вас нет гарантии от точки продажи а только от производителя и то она теряется если вы установите сами либо попробовали машинку в деле. Но вы можете купить наш супер сервис и тогда вопрос установки решаем мы сами и у вас есть и гарантия, и машинку вы можете устанавливать сами.
    Что самое интересное на вопрос "если я куплю ваш сервис и сам поставлю и сломаю машинку - вы почините?" был дан ответ "да мы все порешаем, починим, вы только купите этот сервис. "

    вообщем забили, заказали через сайт эльдорадо.

  2. #2

    Аватар для alexandr
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Proximus Посмотреть сообщение
    "да мы все порешаем, починим, вы только купите этот сервис. "
    они на этом и зарабатывают))))

  3. #3

    Аватар для -Alex-
    Информация
    Proximus, вы то, как работник АТБ (хоть и сисадмин) должны прекрасно знать, что в любой сети бытовой техники, продуктов питания, стройматериалов и прочее и прочее... существует ряд позиций, на которые не распространяются общие скидки. И этих позиций - ограниченное количество)

  4. #4

    Аватар для Proximus
    Информация



    Цитата


    Сообщение от -Alex- Посмотреть сообщение
    Proximus, вы то, как работник АТБ (хоть и сисадмин) должны прекрасно знать, что в любой сети бытовой техники, продуктов питания, стройматериалов и прочее и прочее... существует ряд позиций, на которые не распространяются общие скидки. И этих позиций - ограниченное количество)
    Смысл был не только в этом но и во лжи)
    Ну а вообще АТБ и комфи это совсем разные вещи) Мало того, есть позиции, которые продают по ценам меньше чем себестоимость, несмотря на то что это сеть есть позиции которые отличаются в магазинах по цене, есть позиции которые... ну да ладно )

  5. #5

    Аватар для Dr.Livsi
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Proximus Посмотреть сообщение
    Покупаете, значит советуем купить наш супер-сервис иначе у вас нет гарантии от точки продажи а только от производителя и то она теряется если вы установите сами либо попробовали машинку в деле. Но вы можете купить наш супер сервис и тогда вопрос установки решаем мы сами и у вас есть и гарантия, и машинку вы можете устанавливать сами.
    Что самое интересное на вопрос "если я куплю ваш сервис и сам поставлю и сломаю машинку - вы почините?" был дан ответ "да мы все порешаем, починим, вы только купите этот сервис. "

    вообщем забили, заказали через сайт эльдорадо.
    Было такого плана у меня, жена поехзала в магазин эито Комфи проплатит стиралку с доставкой, и там ей навязали за 150 грн типа подключение( Это при том, что дома у нас все заранее сделано, только шланг прикрутить=)))
    Но эти олухи, доставив стиралку, взяли еще 100 грн, типа мол доставка только до подьезда=))

    Когда вернулся домой, был в шоке...
    Поехал в Комфи, поднял всех на уши, вернули мне не только 150+100 грн, но еще и 200 грн дали, чтоб не затевал большего я скандала=)))

  6. #6

    Аватар для Proximus
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Dr.Livsi Посмотреть сообщение
    вернули мне не только 150+100 грн, но еще и 200 грн дали, чтоб не затевал большего я скандала=)))
    Так эти минус 200 они хотели на нас отбить оказывается? ))))

  7. #7

    Аватар для -Alex-
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Proximus Посмотреть сообщение
    Смысл был не только в этом но и во лжи)


    ---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:44 ----------




    Цитата


    Сообщение от Dr.Livsi Посмотреть сообщение
    поднял всех на уши, вернули мне не только 150+100 грн, но еще и 200 грн дали, чтоб не затевал большего я скандала=)))

    Я уже писал в какой-то теме - не молчите, поднимайте всех на уши и будет вам счастье))

  8. #8

    Аватар для vbratok
    Информация
    Не могу понять зачем все эти сложности? Купил в фотомаге или розетке и ничего лишнего )

  9. #9

    Аватар для Proximus
    Информация



    Цитата


    Сообщение от vbratok Посмотреть сообщение
    Не могу понять зачем все эти сложности? Купил в фотомаге или розетке и ничего лишнего )
    ага знакомый так купил. потом две недели доказывал, что вмятина на боку то не он сделал а так и привезли.
    так и не доказал кстати. хотя магазин тут вроде и не виноват

  10. #10

    Аватар для vbratok
    Информация
    Какие вопросы? Осмотр при получении и будет вам счастье ;)


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Вверх