+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1

    Аватар для sem
    Информация

    Возврат товара в FotoMag

    Не кому не рекомендую магазин фотомаг ,операторы ничего не могут внятно ответить,сервис приема товара отвратительный,приобрел Планшет PIPO 6.12.13,а 9.12.13 отвез его в магазин,та меня отправители на Ударников.27 ( Так навиваемый Сервисный центр ) как туда проехать пытался посмотреть на сайте магазина,но то что я увидел на плане проезда( на сайте ) очень отличалось от реальности,добравшись туда я встретил людей которые выходили из Так навиваемого Сервисного центра,они были очень огорчены отношение и обслуживанием в данном центре,зайдя туда ( А это огороженная гипсокартоном комнатка размером где то 3.5 на 2.5 м. в которой нет ни стульев есть только два стола,уголок потребителя который валялся на одном из столов и в котором половина нужной документации отсутствовала .... ) мой товар принимала Девушка намой вопрос: как мне вернуть и получить деньги за не качественный товар? Мне ответили: только через сервисный центр ( при этом с дня покупки прошло всего лишь 3 дня ) на так називаемое тестирование. При этом когда заполнялся бланк приема товара я просил внести коррективы,да некоторые из них были внесены,а большинство было проигнорировано ответом : у нас бланк стандартный изменения вносится не могут!( а это срок Диагностики я просил 14,мне поставили 90 дней и ..... ),ещё в данном учреждении проводится скрытая видео фиксация клиентов.
    Следующем шагом пишу письмо претензию с начала на фотомаг ,а потом в организацию по защите прав потребителя.
    Итог: Не компетентный персонал,который говорит как магнитофон одно и тоже на большинство вопросов,На рушение Закона о Правах Потребителей,отвратительное отношение к клиентам.

  2. #2

    Аватар для kofablup
    Информация
    А у меня с ними уже давно хорошие и налаженные отношения. И это при том, что я некоторый товар и возвращал и ремонтировал. Мож проблема не в фотомаге?

  3. #3

    Аватар для Maksi
    Информация
    а что с планшетом то?

  4. #4

    Аватар для sem
    Информация



    Цитата


    Сообщение от kofablup Посмотреть сообщение
    Мож проблема не в фотомаге?
    Проблема в некомпетентном персонале и нарушение ими правового законодательства,ранние приобретал товар и к нему претензий тоже не било,а вот сейчас столкнулся вот с такой неприятной ситуацией.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:11 ----------




    Цитата


    Сообщение от Maksi Посмотреть сообщение
    а что с планшетом то?
    Как написала Девушка в диагностическом листе (просто) не включается,а в реальносте он сам по себе перегружался,при старте был звук щелчка,на экране появлялись полосы и не работал GPS(

  5. #5

    Аватар для kofablup
    Информация



    Цитата


    Сообщение от sem Посмотреть сообщение
    Проблема в некомпетентном персонале и нарушение ими правового законодательства,ранние приобретал товар и к нему претензий тоже не било,а вот сейчас столкнулся вот с такой неприятной ситуацией.[COLOR="Green"]
    В чем нарушение? В том, что Вы не знаете своих прав? Вы на все сами согласились.

  6. #6

    Аватар для sem
    Информация



    Цитата


    Сообщение от kofablup Посмотреть сообщение
    В том, что Вы не знаете своих прав?
    Права я свои знаю,и сейчас и отстаиваю



    Цитата


    Сообщение от kofablup Посмотреть сообщение
    Вы на все сами согласились.
    А что мне оставалось делать? Забрать товар и податься домой.

  7. #7

    Аватар для vbratok
    Информация



    Цитата


    Сообщение от sem Посмотреть сообщение
    приобрел Планшет PIPO
    Что это? Может изначально проблема в этом?
    Человек изначально должен трезво отдавать себе отчет, что покупка Noname товара это осознанный риск, потому что нет должного сервисного обслуживания, сомнительное качество и т.д. Эдинственным сомнительным плюсом можно назвать цену... Но как известно, скупой платит дважды.

    Лично мой опыт взаимодействия с фотомагом в цело положителен. Согласен, что с возвратом товаров у них есть определенные "трудности", но это направиленно только на тех людей, которые сдаются сразу после первого невразумительного ответа. Т.к. для магазина это все дополнительные траты. К настойчивым людям совсем другое отношение, о чем и написал kofablup.

    По сути вопроса. Товар нужно возвращать продавцу и уже за его счет осуществляется все сервисное обслуживание (диагностика, ремонт, замена) и на все это отводится 14 как Вы написали.




    Цитата


    Сообщение от sem Посмотреть сообщение
    Следующем шагом пишу письмо претензию с начала на фотомаг ,а потом в организацию по защите прав потребителя.
    Вот это правильно, Вы на верном пути, ждем отчета с результатами.

  8. #8

    Аватар для sem
    Информация



    Цитата


    Сообщение от vbratok Посмотреть сообщение
    Товар нужно возвращать продавцу и уже за его счет осуществляется все сервисное обслуживание (диагностика, ремонт, замена) и на все это отводится 14
    Я так и сделал и меня отправители на Ударников,сказав что все вопросы вы можете уладить только там!



    Цитата


    Сообщение от vbratok Посмотреть сообщение
    ждем отчета с результатами
    Обязательно)
    Последний раз редактировалось sem; 11.12.2013 в 11:20.

  9. #9

    Аватар для vbratok
    Информация
    Если кому интересно будет http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/1023-12 статья 8

  10. #10

    Аватар для kofablup
    Информация
    Во-во, я ж говорю - прав своих Вы не знаете.


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Вверх