+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Аватар для vbratok
    Информация

    Реформа системы ЖКХ началась в Днепропетровске

    Реформа системы ЖКХ в Украине запланирована на 2015 год. В Днепропетровске уже делают первые шаги. Вместо многочисленных ЖЭКов - несколько крупных структур. В рамках существующего тарифа - более оперативное и качественное решение коммунальных проблем. Реакция жителей - поднятие уровня платежей за услуги.

    Деньги те же, формат новый. Аварийная служба берет на себя часть функций ЖЭКов - плановые ремонты, и конечно, критические ситуации. Ее работу в Днепропетровске лично контролирует народный депутат Украины Иван Ступак.

    По словам заместителя начальника Днепропетровского городского управления жилищного хозяйства Владислава Грицая, началось реформирование или укрупнение ЖЭКов с Бабушкинского раойна, Там было 7 ЖЭКов. Теперь - одно КП «Жилсервис 2», то есть вместо 7 начальников остался один. Вместо 7 главных инженеров – один. В результате уменьшили затраты на содержание административно- управленческого персонала. Платежная дисциплина жителей напрямую зависит от качества услуг. Ведь выбрасывать деньги на ветер не согласен никто.



    http://gorod.dp.ua/news/86453

  2. #2

    Аватар для bin
    Информация
    Не знаю - куда нести жалобу на аварийную службу, подписанную всеми жильцами подъезда 16-ти этажного дома...
    Суть проблемы в том, что ночью в моей квартире произошла течь стояка холодной воды на месте стыка пластиковых и металлических труб (со свистом, т.н. соединение "американка").
    Вызвал аварийную службу, приехали быстро в течение часа (за что я отблагодарил лично, люди остались довольны), пытались поджать, не получилось, закрыли воду в стояке, разобрали соединение.
    Вердикт был - менять прокладку, но, поскольку копеечной (в пределах 10 грн) прокладки такого типа у бригады не оказалось, составили акт о том, что вода была перекрыта, и уехали со словами, когда поменяете, звоните, чтобы мы приехали и открыли воду...
    На следующий день бывший слесарь-сантехник с 20-ти летним стажем, который потерял свою работу из-за организации этой самой Авариной службы, за 15 мин, заменил прокладку на новую и собрал систему.
    Мы вызвали аварийную службу и попросили приехать открыть воду...
    Два часа вместе со слесарем наивно ждали, что они приедут скокро, чтобы попробовать в присутствии слесаря, т.к. сами понимаете, стояк с высоким давлением, без проверки после смены прокладки...
    Но ни через два, ни через четыре, ни через 20 часов - никто не приехал!...
    Это было в Субботу, с 11:00 мы осуществили 5 звонков с вопросом о том - когда же приедут открыть воду, на что получали ответ - ждите, бригада работает, когда приедут - не известно, но приедут точно!...
    На следующий день в Воскресение в 14:00 пока никто не приехал...
    Отключили воду с Пятницы на Субботу в 05:00, устранили неисправность в 11:00 того же дня, и теперь уже сутки весь подъезд сидит без воды в выходной день, а мы еще и в ожидании приезда бригады аварийной службы - должны находиться дома и никуда не отлучаться...
    Вот такая теперь аварийная служба…
    В данной связи - меня, как жильца города интересует два вопроса, во-первых – почему так долго нужно ждать, чтобы открыть воду? Ведь жильцы дома могут изменить правила пользования подвальными помещениями, установить свои замки и тогда аварийная служба будет нуждаться в контакте для получения доступа (если кто-то думает – что это не законно и будет рассказывать о каких-то штрафах, то уверяю вас – это законно, есть и юристы и суды, и суды и судьи – которые признают такие действия правомочными. У людей, живущих в нашем городе хватит денег, на организацию судебных разбирательств…)
    Но, второй вопрос, если не доводить до судов – по существу, как вообще организаторы службы предусматривают ее работу в качестве замещения жековского обслуживания систем?
    Я не говорю о финансировании, я не против того, что нужно платить и что та квартплата, которую мы регулярно осуществляем – очень мала, чтобы осуществлять на ее основе качественный сервис. Я согласен ее увеличить втрое…
    Но, сейчас при наличии данной службы – ключи от подвалов у аварийной службы, а работы по ремонту и обслуживанию осуществляют частные специалисты (зачастую, ранее работавшие в расформированных жековских служб). Работы разорваны во времени, т.е. – аварийная служба выезжает на экстренные вызовы, но сама не осуществляет (не может или не хочет) ремонтные работы ни на какой основе (я предлагал заплатить, для меня это вопрос серьезный, предлагал от 500 до 1000 грн, но, очевидно это не те суммы, хотя ребята вроде не скажешь, чтобы были довольны своей зарплатой). Такой разрыв выполнения работ предусматривает три стадии –
    1) отключение воды или электроэнергии, в подвале или в щитовой (для чего собственно и нужна аварийная служба)
    2) осуществление ремонтных работ своими средствами и силами
    3) подключение воды или электроэнергии, опять нужна бригада аварийной службы.
    Эти три стадии должны выполняться одними и теми же людьми, с контролем результата и общим актом выполненных работ! Это полный абсурд, что устроили городские чиновники с вводом данной службы!
    Куда писать жалобы, терпение заканчивается, люди, которые не выходят на майданы, могут выйти в подвалы и в подъезды для переустановки собственных замков на дверях и электро-щитовых, ведь это их собственность в конечном итоге! И когда такие вопросы из административно-хозяйственной перейдут в политическую плоскость – это право будет отстаиваться уже не в судах…

  3. #3
    Администратор
    Аватар для bazar76
    Информация
    bin, не нужно во всех темах постить одно и тоже.
    Ваша тема тут и там вам дали ответ http://zovzakona.org/showthread.php?t=3496
    Шануймося, браття, бо ми того варті !!!


 
+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Вверх