+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1

    Аватар для VsoP
    Информация

    Проблемы с сервисным центром.

    Здравствуйте, я бы хотел получить хоть какую то помощь или консультацию по вопросу гарантийного ремонта телевизора...Прошу меня извинить, если обращаюсь не туда куда нужно,но все же...
    31 декабря прошлого года купил жене подарок на НГ, телевизор samsung smart TV. Уже в феврале этого года, я его отвез в сервисный центр, поставили диагноз-замена панели.еще и ждал очень долго эту панель из Киева. Потом с этой же проблемой я обратился уже в сентябре-сделали быстро, но и сломался он тоже быстро: ) проработал он чуть больше месяца!!! Сейчас вот опять собираюсь вести в СЦ.
    У меня вопрос, как можно повлиять на то, что бы мне все таки поменяли этот телевизор, звоню на горячую линию samsung, говорят идите в магазин и пишите какое то обращение к директору, мол третий раз уже сдаете в ремонт. Ходил я вчера в эту шарашкину контору "Эльдорадо" они мне мы не при делах, причем здесь мы, продали мы а дальше как то сами. Все вопросы в СЦ.
    Подскажите кто что знает.

  2. #2

    Аватар для Accent
    Информация
    Статья 6. Право потребителя на надлежащее качество продукции.
    1. Продавец (производитель, исполнитель) обязан передать потребителю продукцию надлежащего качества, а также предоставить информациюоб этой продукции.
    Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества…В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:
    расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;
    требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

    самый лучший вариант-от сервисного центра получить акт, где будет указано, что товар ненадлежащего качества и подлежит списанию и замене в связи с постоянными поломками-тогда магазин никак отказать не сможет
    If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - (c) M. Andretti

  3. #3

    Аватар для vbratok
    Информация
    ну и учтите, что сроки на всякие ремонты 14 дней. И это никого не волнует, что его нужно везти в Киев, там ждать запчастей и т.д.
    Просто через 14 дней приходите обратно в СЦ и требуете или товар и бумажку, что товар ремонту не подлежит. С этим идет в магазин и забираете свои деньги или же покупаете аналогичный товар за то же стоимость, как вам угодно будет.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо vbratok за это полезное сообщение::

    Accent (13.11.2013)

  5. #4

    Аватар для Alexandr1300
    Информация



    Цитата


    Сообщение от vbratok Посмотреть сообщение
    С этим идет в магазин и забираете свои деньги или же покупаете аналогичный товар за то же стоимость, как вам угодно будет.
    или выходите обосранным из магазина.
    Взвешиваю квадратуру круга. МАУ.

  6. #5

    Аватар для vbratok
    Информация
    А это уже зависит от целей похода в магазин.

  7. #6

    Аватар для VsoP
    Информация
    Спасибо за консультацию. Я как только позвонил на горячую линию, так срок на выявление дефекта уменьшился до трех дней!!!:) я не успел сегодня доехать в СЦ так мне звонит директор и спрашивает,что за проблема. Пообщались мы с ним,пообещал все устранить за 3 дня. И уже спустя 4 часа после моего отъезда, звонит мне мастер и говорит,что ничего страшного они не нашли. ТО,что при вкл. и выкл. периодически появляются различные полосы-это нормально...Ну такая у них специфика работы...Начал меня успокаивать, что он же включается, а значит работает: )) В общем сказал, что в квитанции напишут-проблем в работе не выявлено! Хоть и не отрицает, что полосы выскакивают.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ----------

    В магазине тоже сказали, что нужно заключение после третьего ремонта! И может быть тогда они какие то бумажки куда то отправят!Мол, если я сейчас напишу заявление о том, что мой телевизор в третий раз в ремонте, то оно ничего не даст!

    ---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:09 ----------

    Придется наверное мне выловить продавца и в утвердительной и принудительной форме, предложить ему купить у меня телевизор! А если денег нет, то предложу ему оформить кредит. Ведь мне он его предлагал.

  8. #7

    Аватар для Accent
    Информация
    Цитата Сообщение от VsoP Посмотреть сообщение
    Мол, если я сейчас напишу заявление о том, что мой телевизор в третий раз в ремонте, то оно ничего не даст!
    А вы напишите и пусть рискнут дать такой же официальный ответ
    If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - (c) M. Andretti

  9. #8

    Аватар для VsoP
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Accent Посмотреть сообщение
    А вы напишите и пусть рискнут дать такой же официальный ответ
    Так а если мне в это время выдадут бумажку из СЦ о том, что проблем не выявлено?

  10. #9

    Аватар для Accent
    Информация
    Государственная инспекция по вопросам защиты прав потребителей Украины (Госпотребинспекция) оштрафовала торговую сеть "Эльдорадо", а также торговую сеть ООО "Комфи трейд" за реализацию продукции, не соответствующую нормам, на сумму более 100 млн грн и 85 тыс. грн соответственно.
    http://www.dnepr.com/main/economy_dp...u-tehniku.html

    ---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:15 ----------

    Цитата Сообщение от VsoP Посмотреть сообщение
    Так а если мне в это время выдадут бумажку из СЦ о том, что проблем не выявлено?
    пусть в акте укажут, что дважды была замена деталей, а сейчас-
    Цитата Сообщение от VsoP Посмотреть сообщение
    что при вкл. и выкл. периодически появляются различные полосы-это нормально..
    если у них нечем будет подтвердить, что это нормально, то напишут , что ненормально
    If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - (c) M. Andretti

  11. #10

    Аватар для VsoP
    Информация
    В СЦ мне говорят, что никаких заключений и актов они мне не предостявят без приказа сверху (Киева)


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Вверх