+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1

    Аватар для SOLPADEINE
    Информация

    Неудачный развод от дпс днепропетровск Дн1247

    Как залить сюда видео не знаю поэтому только ссылка.




  2. #2
    Администратор
    Аватар для bazar76
    Информация



    Цитата


    Сообщение от SOLPADEINE Посмотреть сообщение
    поэтому только ссылка.
    Код поправил. И вставлять очень легко, в форме комменария есть иконка киноплёнки, хмакайте на неё и действуйте по подсказке))

    И Икол красавчик, Грамаматическая ошибка убила)))

    Кста, тема по Иколу тут... http://zovzakona.org/showthread.php?t=641
    Шануймося, браття, бо ми того варті !!!

  3. #3

    Аватар для Maksi
    Информация
    опять беспределит?
    ну он жить спокойно не будет на пенсии точно....

  4. #4

    Аватар для Хазяїн
    Информация
    Какой протокол он мог составить? Неработающая правая фара не является неисправностью. Судя про ПДД, водитель может просто вытащить лампочку из правой фары дабы уменьшить энергопотребление и продлить срок службы АКБ, кстати на Запорожце очень помогает в связи со слабым генератором.

    31.4.3. Зовнішні світлові прилади:
    в) не горить лампа лівої фари в режимі ближнього світла;
    It’s go time

  5. #5

    Аватар для SOLPADEINE
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Хазяїн Посмотреть сообщение
    Какой протокол он мог составить? Неработающая правая фара не является неисправностью. Судя про ПДД, водитель может просто вытащить лампочку из правой фары дабы уменьшить энергопотребление и продлить срок службы АКБ, кстати на Запорожце очень помогает в связи со слабым генератором.
    Именно так,изначально он мне стал рассказывать какое это грубое нарушение- протокол и бла бла бла,зная что это развод я сказал чтоб нёс протоколо для составления,(запись видео началась после его прихода с якобы протоколом),после первого видео пока он пытался остановить понятых-я для консультации обратился по тел.за помощью ДК донецк(но мне сразу не ответили),в конце второго видео мне перезвонил чел. ДК -я закрыл окно и стал с ним общаться по поводу этого развода,инспектор стоял возле возле автомобиля слушая разговор,через 1.5 минуты разговора они сели в своё авто и уехали)))),жаль что не заснял свой разговор и их реакцию...))))
    Тел. ДК выписал с их сайта ещё летом когда ездил на море(на всяк.случай) но реально воспользовался ими пришлось сейчас.
    Последний раз редактировалось SOLPADEINE; 28.09.2013 в 19:48.

  6. #6

    Аватар для alex1957
    Информация
    Таким "динозаврам", которые ссылаются на п.2.4, я обычно отвечаю, что это мои обязанности, но не его права и объясняю что его права написаны в Законе о милиции в ст. 11. Потом открываю ПДД и показываю п. 2.14 (некоторые гаишники открывают для себя что-то новое в ПДД), они на права водителя обычно забивают, т.к. дальше п. 2.4 не читают.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо alex1957 за это полезное сообщение::

    Maksi (03.10.2013)

  8. #7

    Аватар для Anton
    Информация
    Ох и дятел этот Сергей Петрович. Седлецкий наверно заразил своей тупостью.
    А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...

  9. #8

    Аватар для ALTIS
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Anton Посмотреть сообщение
    Ох и дятел этот Сергей Петрович
    ....сразимся ?
    Просмотрел, и ни одного " прокола " не обнаружил...
    Скорее наоборот...
    За " правую фару " пока пропустим...
    ...31.4.3.в)....
    Доков нет.
    Ну а монодиалоги..особенно справа..НЕ ЗНАЮ...
    Или САЛО или 1.3...
    Ну как ?
    С уважением лично !

  10. #9

    Аватар для Anton
    Информация



    Цитата


    Сообщение от ALTIS Посмотреть сообщение
    ....сразимся ?
    Просмотрел, и ни одного " прокола " не обнаружил...
    Скорее наоборот...
    За " правую фару " пока пропустим...
    ...31.4.3.в)....
    Доков нет.
    Ну а монодиалоги..особенно справа..НЕ ЗНАЮ...
    Или САЛО или 1.3...
    Ну как ?
    С уважением лично !
    Ничего не понял. С Уважением!
    А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...

  11. #10

    Аватар для ALTIS
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Anton Посмотреть сообщение
    Ничего не понял. С Уважением!
    давайте исходить - ИДПС ( плохой-хороший ) , но это представитель нашей власти !
    В первую очередь МЫ обязаны ( нахрен тогда законы ), вести себя в общении весьма и весьма корректно..
    ...не хочу "откручивать " видео..
    Где визг...я не ЗНАЮ...объяснить ?
    Такие " сало-знайки " выезжают на дорогу...
    Результат..? Смотри сводку!
    Идущих " незнаек " с мобилами на ушах по ПЕРЕХОДУ ( зябре ), лягушка - главная !
    А ты жми на педалю..а если не на ту (автомат ) ?
    Потом Ох- Ах !
    Прям , на ПЕРЕХОДЕ...Да ЖАБУ раздавил, не ПЕШЕХОДА !
    Потому что не знает ОБЯЗАННОСТЬ !!! ЗАБОТИТЬСЯ О СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ !

    Отвлёкся..
    Какая проблема предъявить / ПЕРЕДАТЬ ГОССЛУЖАЩЕМУ документ в соответствии с ПДД ?
    И так, заблокировал ИДПС ТС , и в ином случае- ( передал ИДПС "права-техпаспорт "ты никуда не уехал.?)..Или как ?
    ..ну нет у И.С . НИ ОДНОГО ( по видео ) прокола !
    А вот причину остановки...
    Спросил бы ты о причине полицейского...
    Вначале -руки..
    затем - документы...
    затем - твои права ( гражданские )
    Затем обсуждай/ оскаржуй действия в суде...
    1.3 ПДД,
    Потом остальное !
    (личное )


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Вверх