+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1

    Аватар для Maksi
    Информация

    Придурошный светофор с загоранием внезапно зелёного со встречки - дтп

    в личку написали

    Здравствуйте, прочитала у Вас в подписи про консультации по вопросам ГАИ. Если можно опишу Вам ситуацию. Произошло дтп: при повороте с Наб.Ленина на ул.Серова (ул.Ю.Словацкого, возле ДУЭП) двигаясь на свой зеленый, я совершала поворот налево. В это время у встречки еще горел красный, но оттуда с крайнего правого ряда уже начала движение Мазда. В результате столкновение. Водитель Мазды утверждает, что начал движение на зеленый, но он загорается у встречки позже, чем у меня. Я могу каким-то образом доказать, что он ехал на красный? Записей камер и видеорегистраторов нет, есть только мой свидетель, который находился со мной в машине. В ГАИ утверждают, что это не возможно доказать, я физически никак не могла видеть какой горит свет у встречки. В результате я виновна, потому как Мазда была мне помехой справа. Заранее Спасибо!

  2. #2

    Аватар для alexandr
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Maksi Посмотреть сообщение
    в личку написали
    блондинка с подругой

  3. #3

    Аватар для Accent
    Информация
    Похоже две блондинки + адын блондин на Мазде



    Цитата


    Сообщение от Maksi Посмотреть сообщение
    Водитель Мазды утверждает, что начал движение на зеленый,
    И чё????



    Цитата


    Сообщение от Jamal
    16.5. В случае подачи сигнала регулировщиком или включении сигнала светофора, который разрешает движение, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые завершают движение через перекресток, а также пешеходам, которые заканчивают переход.
    То есть левые ряды пропускали блондинок, а в правом ряду нашёлся самый спешащий.
    Когда сканы всех бумажек-фоток будут?



    Цитата


    Сообщение от Maksi Посмотреть сообщение
    В ГАИ утверждают, что это не возможно доказать, я физически никак не могла видеть какой горит свет у встречки. В результате я виновна, потому как Мазда была мне помехой справа.
    Какая патлаха в гаи такое исполнила? Находясь напротив правого ряда встречки девушки завершали движение через перекрёсток. Могли как-то приплести,если бы столкнулись с левым рядом встречки-а тако они уже пересекли левые ряды и завершали движение через перекрёсток.
    Последний раз редактировалось Accent; 20.05.2013 в 05:30.
    If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - (c) M. Andretti

  4. #4

    Аватар для Хазяїн
    Информация
    Такие светофоры - это абсурд, из-за них произошло множество ДТП. За такие ДТП нужно наказывать не водителей, а того, кто установил такой режим работы светофоров. Не помню, нам вообще что-то ответили по этому поводу?





    Цитата


    Сообщение от Хазяїн Посмотреть сообщение
    Начальникові УДАI ГУМВС України
    в Дніпропетровській області
    Вовчуку М.В.

    Ф.И.О
    що мешкає за адресою:Индекс,
    м. Дніпропетровськ, Адрес
    (від імені громадського руху ЗОВ)


    ЗАЯВА

    Шановний Миколо Васильовичу!

    Громадський рух "ЗОВ" (інтернет сторінка "zovzakona.org") занепокоєний організацією дорожнього руху на регульованих перехрестях міста Днепропетровска.

    Останнім часом, в основному на Т-подібних перехрестях міста, робота світлофорів організована так, що зелене світло зустрічним транспортним засобам вимикається з затримкою. Може це й сприяє розвантаженню перехресть, але така організація руху створює небезпеку для учасників дорожнього руху.
    Світлофори з таким режимом, що не мають додаткової секції ліворуч, а вмикають зелений сигнал раніше зустрічного світлофора, створюють загрозу ДТП. Згідно Правил дорожнього руху водій, що повертає ліворуч, повинен дати дорогу зустрічним транспортним засобам. Поперше, звідки водій повинен здогадатися, що в цей час зустрічним транспортним засобам ще горить червоний сигнал і що найгірше - коли він зміниться на зелений?

    Момент, коли вмикається зелений сигнал для зустрічно транспорту, водій точно визначити не може і орієнтується тільки за тим, коли почнуть рухатися зустрічні транспортні засоби. Ще гірша ситуація утворюється коли зустрічне авто, що стояло починає рухатися із заминкою, а в цей час по сусідній смузі рухається транспортній засіб, який побачив зелене світло і не збавляє швидкість. В такій ситуації водії, як правило, не помічають одне одного і виникає аварійна ситуація, що призводить до ДТП, яке може мати тяжкі наслідки, враховуючи бокове зіткнення.
    Тому такий режим роботи світлофорів є дуже небезпечним. В таких випадках треба або застосовувати світлофор виконання Т1.7 (з додатковою секцією ліворуч) , або світлофори типу 2, або, за відсутності можливості - використовувати існуючий у звичайному режимі з одночасним ввімкненням зеленого сигналу для зустрічних напрямків.


    Крім цього, на деяких перехрестях почали з'являтися світлофори типу 2, але без урахування того, що вони призначені не для того, щоб підміняти знаки та розмітку, що вказують дозволені напрямки руху на перехрещенні проїзних частин. Згідно вимог ДСТУ 4092-2002 їх "треба застосовувати для регулювання руху у визначених напрямках у тих випадках, коли транспортний потік, що рухається на їхній дозволяючий сигнал, не перетинається (злиття можливе) в межах перехрестя з транспортними потоками інших напрямків руху, а також не перетинається з пішохідними потоками (безконфліктне регулювання). У цьому випадку кожному напрямкові руху транспортних засобів повинен відповідати свій світлофор." Тобто, вони встановлюються там, де може бути світлофор з додатковою секцією, тому їх в одному перетині має бути принаймні два для регулювання різних напрямків, при цьому "світлофори типу 2 треба обладнувати табличкою білого кольору із зображенням чорної стрілки (стрілок), що вказує напрямок (напрямки) руху, який регульований даним світлофором. Табличка повинна мати форму квадрата із стороною 400 мм ".
    Рухаючись на сигнал такого світлофора в напрямку, що вказує його стрілка водій повинен бути впевнений, що його траєкторія не перетинається з траєкторіями інших учасників руху. ДСТУ дозволяють тільки "одночасне вмикання зеленого сигналу з початком руху пішоходів, що переходять проїзну частину вулиці праворуч." У нас же в місті це не забезпечено. Траєкторії учасників перетинаються, що може призвести до ДТП, коли, наприклад, водій, що повертає ліворуч з вул. К.Лібкнехта на вул. Чкалова зіткнеться з пішоходом, у якого в цей час теж увімкнене зелене світло. Але провина в цьому не учасників дорожнього руху, а того, хто облаштовував світлофорний об'єкт із порушенням ДСТУ. Тому на світлофільтрах таких світлофорах треба прибрати стрілки, а для позначення дозволених напрямків руху встановити відповідні дорожні знаки 4.1-4.6, або 5.16, 5.18 та дорожню розмітку 1.18.

    У відповідності до ст. 13 Закону України "Про дорожній рух" об'єднання громадян і громадяни мають сприяти державним органам у здійсненні заходів щодо безпеки дорожнього руху. Міністерства, інші центральні органи державної виконавчої влади та об'єднання зобов'язані враховувати пропозиції об'єднань громадян і громадян з питань безпеки дорожнього руху.

    Згідно ст. 52-1 Закону України «Про дорожній рух» забезпечення безпеки дорожнього руху, державний контроль за додержанням законів, правил і нормативів у цій сфері покладено на Державтоінспекцію Міністерства внутрішніх справ України.

    Відповідно до ст. 40 Конституції України усі мають право направляти індивідуальні чи колективні письмові звернення або особисто звертатися до органів державної влади, органів місцевого самоврядування та посадових і службових осіб цих органів, що зобов'язані розглянути звернення і дати обґрунтовану відповідь у встановлений законом строк.

    На підставі Закону України "Про звернення громадян" та з метою створення безпечних і комфортних умов для учасників руху,-

    ПРОШУ:

    1. Вжити заходів для приведення організації дорожнього руху на регульованих перехрестях у відповідність ДСТУ 4092-2002, ДСТУ 4100-2002 та умовам руху.

    2. Надати відповідь у передбачений законом термін.

    ОТПРАВЛЕНО
    http://zovzakona.org/showthread.php?...ll=1#post26074
    It’s go time

  5. #5

    Аватар для vbratok
    Информация
    я вот с начала года по Б.Х. / Касиора по поводу такой организации светофора бодаюсь, досих пор никак, что уже говорить обо всех остальных светофорах в городе.

  6. #6

    Аватар для Maksi
    Информация
    Какой клоун их так настроил? И позволяет ли дсту такую настройку?

  7. #7

    Аватар для vbratok
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Maksi Посмотреть сообщение
    И позволяет ли дсту такую настройку?
    Категорически нет!

  8. #8

    Аватар для Maksi
    Информация
    Как то со ссылкой на конкретный пункт можно. Я человеку сброшу. Пусть к суду всё таки подготовится

  9. #9

    Аватар для Ivanus
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Accent Посмотреть сообщение
    Находясь напротив правого ряда встречки девушки завершали движение через перекрёсток.
    В данном случае это зависит от того, кто в кого врезался - если мазда в блондинок, то мазда не дала завершить маневр, а если блондинка в мазду - тогда помеха справа.

  10. #10

    Аватар для Accent
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Maksi Посмотреть сообщение
    Как то со ссылкой на конкретный пункт можно.
    Макс,не заводитесь со светофорами глыбоко-ДСТУ тут ни к чему- пусть обснимут алгоритм их включения с обеих сторон Набережной - и не более того. Начинали поворот,видя,что левый ряд встречки ещё не едет-так,или левый ряд был пустым?
    Тогда есть невыполнение Маздой п.16.5- водитель Мазды нарушил свои обязанности и выехал на перекрёсток, не убедившись в отсутствии транспорта, завершавшего движение через перекрёсток.
    Или в левом ряду не было никого ? Если никого не было-то могли и наугад попхнуть поворачивать-тогда создали Мазде препятствие.
    Следак уже передал материалы в суд ?
    Фотки с места дтп есть?
    Кто помнит- камеры у гаишников на этом перекрёстке,или на предыдущем?



    Цитата


    Сообщение от Ivanus Посмотреть сообщение
    а если блондинка в мазду - тогда помеха справа.
    не соглашусь-получается, девушка,начав поворот,пока у встречки был красный,должна была стать напротив левого ряда встречки и пропускать Мазду?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:30 ----------

    у нас в копилке знаний есть хоть один ответ по этому светофору от ГАИ, подтверждающий,что в его алгоритме действительно поворот через встречку заложен до того,как даётся зелёный встречке,а не после?
    Последний раз редактировалось Accent; 20.05.2013 в 09:47.
    If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - (c) M. Andretti


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Вверх