+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1

    Аватар для Maksi
    Информация

    Укртелеком

    Короче, достали. Начинаю действовать.
    Суть в следующем. 21 марта пропала связь. Просто пропала. Прошёлся по воздушке(частный сектор) - вроде повреждений видимых и обрывов нет.
    Оставил в этот же день заявку. К вечеру перезвонил - сказали типа проверили - обрыв линии.
    Через 2 дня звоню - обрыв линии. Когда будете чинить - не знаем.

    Сегодня 28 марта. Прошла неделя. Телефон и интернет не работает. Родители пожилые - телефон нужен.
    Вчера звоню - когда почините - сроки - не знаем - идите на Херсонскую - там начальство...

    26 марта наблюдал каких то ремонтников на газели... покрутились и уехали....

    Решил писать заяву.
    Плюс идёт конец месяца - услуги то посчитаю за все дни.....

    ---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:14 ----------

    телефоны, кому надо


    3 Дніпропетровська 1508
    108 (м. Орджонікідзе, Васильківський р-н) 56 741-15-08

    с мобилки можно набирать с кодом выделенный номер

    ---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:16 ----------

    Апарат управління ПАТ "Укртелеком"
    info@ukrtelecom.ua

    ---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:17 ----------

    форма обратной связи http://www.ukrtelecom.ua/webparts/feedback/

    ---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:19 ----------

    отправил .

    Вітаю. Цікавить питання своєчасного ремонту вказанної телефонної лінії. 21 березня раптово зник зв'язок. Одразу ж була дана заявка за телефоном бюро ремонту 1508. Після двох повторних звернень була дана відповідь - "Обрив воздушки. Будем ремонтировать". Візуальний огляд лінії від дому до розподільчої коробки явних обривів лінії не виявив. Ремонтна бригада на адрес, зареєстрований за номером 0562 230062 не приїзджала. Телефоном постійно користуються літні люди, пенсіонери. До телефону додаються послуги інтернету. Жодних затримок в оплаті послуг за весь час користування номером не було. Оплата здійснюється своєчасно. 27 березня був зроблений повторний дзвінок на телефон бюро ремонту 1508, де було задано питання, щодо строків ремонту телефонної лінії. На що була дана відповідь оператором "Я ничего не знаю - идите к начальству на Херсонской". Прошу дати розгорнуту відподь по питанню як найшвидшого полагодження телефонної лінії та строків ії ремонту. В разі подальшої відсутності телефонного зв'язку залишаю за собою складення офіційної скарги на керівництво компанії. Дякую за розуміння.


    ---------- Сообщение добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:34 ----------

    Дякуємо, ми отримали Ваше повідомлення.

  2. #2

    Аватар для vbratok
    Информация

  3. #3

    Аватар для Maksi
    Информация
    серьёзно....

  4. #4

    Аватар для Ivanus
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Maksi Посмотреть сообщение
    Плюс идёт конец месяца - услуги то посчитаю за все дни.....
    Не знаю как Укртелеком, но Вега (бывшая Оптима) переставала считать абонплату со дня подачи заявки. На конец месяца выставлялся счет за фактически предоставленные услуги. А вот если заявку не подавал - могли насчитать за весь месяц целиком.

  5. #5

    Аватар для Maksi
    Информация
    Пришло на почту сегодня.






    Шановний Максим!

    Дякуємо за те, що Ви користуєтесь послугами ПАТ «Укртелеком»!

    Якщо у Вас спостерігаються труднощі у роботі телефону, радимо Вам звернутись у централізоване буро ремонту телефонії по номеру 1508 (зі стаціонарного телефону) або по номеру 056 741-15-08 (з мобільного).

    Детальну інформацію щодо роботи компанії, а також стосовно послуг ПАТ «Укртелеком», Ви можете дізнатись за номером телефону Контакт Центру 0-800-506-800 (дзвінки зі стаціонарних номерів України безкоштовні).

    З повагою, Контакт Центр "Укртелеком". http://my.ukrtelecom.ua

    ---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ----------

    Мне интересно - это официальный ответ или как?

  6. #6

    Аватар для vbratok
    Информация
    Угу, официальный с формулировкой "звони" ))

  7. #7

    Аватар для Alexandr1300
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Maksi Посмотреть сообщение
    номеру 1508 (зі стаціонарного телефону)



    Цитата


    Сообщение от Maksi Посмотреть сообщение
    056 741-15-08 (з мобільного)
    логичней было бы наоборот.
    Взвешиваю квадратуру круга. МАУ.

  8. #8

    Аватар для Maksi
    Информация
    Этот с кодом - на него с моб можно звонить.....

  9. #9

    Аватар для Maksi
    Информация
    Вчера звонил на горячую линию в киев. Выслушали, посочувствовали. Предложили записать на приём к начальнику. Принимает раз в месяц. Сказали, что могу даже не попасть через три месяца - очередь. На неделе узнаю координаты всех и пишу заяву.

  10. #10

    Аватар для Maksi
    Информация
    Общался на днях с каким то руководителем какого то отдела по работе с какими то клиентами. Как оказалось - срок выполнения ремонтных работ,-указанный в договоре не распространяется на обрыв кабельной продукции. Короче я инфу собираю, готовлю к большой заяве в несколько мест.... А тем временем телефон не работает уже больше месяца.


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Вверх