+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1

    Аватар для vpriz
    Информация

    Проблемный перекрёсток

    Здравствуйте, обращаюсь к Вам по такому поводу. На одном из Т-образном перекрестков нашего города установили светофор, но только на главной дороге (и что самое интересно, оба светофора на одной границе перекрестка), а на второстепенной остался только знак "Уступи дорогу".



    При выезде с второстепенной на знак "Уступи дорогу", инспектора ГАИ требуют остановки на красный свет перед светофором 1. Тем самым создавая заторы на вышеуказанном перекрестке. При попытке объяснить, что согласно пункту 16.4 ПДД остановка на перекрестке запрещена, а также согласно пункту 16.8 водитель должен выехать в намеченном направлении невзирая на сигнал светофора, находящемся на выезде, тем не менее инспектора требуют проезда только на зеленый сигнал. Мы же считаем правильным при повороте налево пропустить пешеходов и двигаться дальше, даже на красный свет. Просим Вашей помощи в разрешении этого вопроса.

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось bazar76; 24.03.2013 в 20:53. Причина: Вставил картинку в пост

  2. #2

    Аватар для Alexandr1300
    Информация
    Если я правильно понял предоставленную схему, то правы инспектора (как это не прискорбно), ибо на перекресток вы выезжаете не на зеленый сигнал светофора. У вас там просто нет светофора. Т.е. на перекрестке вы руководствуетесь правилами проезда нерегулируемого перекрестка, а потом на вашем пути появляется регулируемый пешеходный светофор.
    Взвешиваю квадратуру круга. МАУ.

  3. #3

    Аватар для skos
    Информация
    Уточните расположение светофоров. Судя по рисунку, они оба расположены вне перекрестка. В таком случае требования ИДПС правомерны.

  4. #4

    Аватар для Maksi
    Информация
    если около цифры 1 стоит светофор справа - вы обязаны остановится перед пешеходным переходом и ехать только на разрешающий сигнал

  5. #5

    Аватар для Хазяїн
    Информация
    Явное нарушение ДСТУ 4092-2002 при установке светофорного объекта. А стоп-линия должна находиться на расстоянии 5м от светофора, но тогда весь транспорт должен будет останавливаться на пересечении проезжих частей. Это реальный пример установки средства организации движения с целью организации "кормушки".
    Если это полноценный перекресток, то должен быть и светофор со стороны бокового проезда. Если это выезд с прилегающей территории и они хотели регулировать только переход, то тем более светофор №1 должен находиться перед пересечением, и бокового проезда он не касается а сейчас, как я понимаю его там нет и поэтому стоп-линия перед пересечением фактически ни к чему не относится. Если же они хотят, чтобы водители из бокового проезда останавливались перед переходом, пусть начертят стоп-линию согласно ДСТУ не менее чем в 5м от светофора, а перед перекрестом уберут, и я так понял она получится прямо на перекрестке. Может тогда поймут, что это маразм.
    Лучше всего, обратитесь письмом в обл. ГАИ или еще лучше в ЦБДД с просьбой разъяснить правильно ли организовано движение на этом пересечении и как поступать в данному случае, обязательно указав, что такая организация движения угрожает безопасности дорожного движения, вводит в заблуждение участников движения, что неоднократно приводило к созданию аварийных ситуаций и может привести к ДТП с участием пешеходов. Ибо ответить как действовать, когда средства регулирования дорожного движения установлены с нарушением стандарта нормальный человек не сможет.
    Что-то все больше маразмов в организации движения стало появляться, да и в самих ПДД тоже, где же берут таких талантливых инженеров? Вопрос риторический.
    Последний раз редактировалось Хазяїн; 24.03.2013 в 19:27.
    It’s go time

  6. #6

    Аватар для Ivanus
    Информация
    Цитата Сообщение от skos Посмотреть сообщение
    Судя по рисунку, они оба расположены вне перекрестка. В таком случае требования ИДПС правомерны.
    Поддерживаю. Перекресток остается нерегулируемым. Регулируемый только пешеходный переход. Хотя остается непоняточка со стоп-линией...

  7. #7
    Администратор
    Аватар для bazar76
    Информация

    Комментарий администратора

    1. bazar76:
    2. Сообщения объединил, в первом посту поправил картинку. Дубль темы удалил.
    Шануймося, браття, бо ми того варті !!!

  8. #8

    Аватар для tie
    Информация
    На выезде с перекрестка только светофор или табличка стоп тоже есть?
    С уважением, Игорь!
    fudd.org.ua

  9. #9

    Аватар для vpriz
    Информация



    Цитата


    Сообщение от bazar76 Посмотреть сообщение
    Сообщения объединил, в первом посту поправил картинку. Дубль темы удалил.
    Спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:45 ----------




    Цитата


    Сообщение от tie Посмотреть сообщение
    На выезде с перекрестка только светофор или табличка стоп тоже есть?
    Только светофор,табличка и линия оказываются сзади(как указано на рисунке).

    ---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:47 ----------




    Цитата


    Сообщение от Maksi Посмотреть сообщение
    если около цифры 1 стоит светофор справа - вы обязаны остановится перед пешеходным переходом и ехать только на разрешающий сигнал
    Т.е. остановиться на перекрёстке,ну хорошо если один выезжаю,а в основном до десяти авто,представляете что там происходит.И как же тогда пункт 16.4?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:52 ----------




    Цитата


    Сообщение от Хазяїн Посмотреть сообщение
    Явное нарушение ДСТУ 4092-2002 при установке светофорного объекта.
    Что перекрёсток получился "армянским" мы это поняли с первого дня,потому как местные гайцы долбят за проезд на красный,а областные когда приезжают - за остановку на перекрёстке. Вот и думай чей наряд стоит за поворотом.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:02 ----------




    Цитата


    Сообщение от Хазяїн Посмотреть сообщение
    Лучше всего, обратитесь с письмом...
    Кто бы помог его грамотно составить и если в электронном виде,то куда конкретней скинуть.

  10. #10

    Аватар для Хазяїн
    Информация
    Цитата Сообщение от vpriz Посмотреть сообщение
    Кто бы помог его грамотно составить и если в электронном виде,то куда конкретней скинуть.
    Посмотрите в этой теме : http://zovzakona.org/showthread.php?t=465. Подставьте Вашу ситуацию.
    Отправить заявление лучше для начала в ГАИ по территориальности по почте заказным с уведомлением, либо нарочным, чтобы расписались в получении или в Киев в ЦБДД: http://www.sai.gov.ua/ua/people/4.htm

    ---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:02 ----------

    Цитата Сообщение от vpriz Посмотреть сообщение
    местные гайцы долбят за проезд на красный,а областные когда приезжают - за остановку на перекрёстке. Вот и думай чей наряд стоит за поворотом.
    Как ни странно, при такой ситуации оба правы и оба неправы. Вот два варианта рассуждений:

    1. Светофор регулирует только переход, перед которым и стоит светофор, но нет стоп-линии. При отсутствии стоп-линии нужно остановиться перед светофором или переходом, так, чтобы видеть сигналы светофора. При этом, получается, что даже водители, движущиеся по главной дороге должны останавливаться тоже непосредственно перед переходом, проезжая стоп-линию. Кто-то спросит: "А как же стоп-линия?" Но стоп-линия перед перекрестком, а перекресток здесь нерегулируемый. Мало ли по какой причине нанесена стоп-линия, которая может быть нанесена и перед нерегулируемым перекрестком для обозначения места остановки, когда движение будет регулировать регулировщик или вообще оставлена после демонтажа светофора.

    2. Если полагать, что стоп-линия все-таки относится к светофору за перекрестком, то тогда, выезжая из бокового проезда, водитель уже попадает на дорогу за стоп-линией и не может остановиться в месте предусмотренном ПДД, и он должен повернуть налево беспрепятственно, пропустив пешеходов, либо повернуть направо и развернуться, остановившись перед стоп-линий, что само по себе абсурдно.

    Т.е. нужно двигать либо светофор к стоп-линии, либо наоборот, но логичнее передвинуть светофор 1 к стоп-линии и установить светофор со стороны бокового проезда, что и нужно требовать от ГАИ.

    Кроме ГАИ можно обратиться с копией в местный орган власти, ибо ГАИ только согласовывает установку средств регулирования дорожного движения, а финансирует и выполняет работы местная власть.
    Последний раз редактировалось Хазяїн; 25.03.2013 в 16:36.
    It’s go time


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Вверх