+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1

    Аватар для messing2006
    Информация

    Возврат товара в ЭПИЦЕНТР

    Доброго времени суток, форумчане. 18.03.2013 приобрел сумку в "гипермаркете "ЭпиЦентр" в Днепропетровске (пгт. Юбилейный). На следующий день принес возвращать, так как не подошла по цвету. У меня ее не приняли. Аргументировали, что товар относится к тому списку товаров, который обмену или возврату не подлежат. Почитав закон, я понял, что менеджер мне соврала. Этот товар подлежит обмену или возврату. Когда пришел на следующий день (19.03.2013), мне выдвинули обвинение, что причиной отказа в возврате является то, что сумка была в использовании. Якобы я в магазине доставал из нее какие-то предметы перед возвратом. Но такого не могло быть. У меня не было ничего кроме этой сумки. Т.е. этот же менеджер соврал мне во второй раз. Он сказал написать мне заявление, которое они рассмотрят в течении 10 дней.
    У меня есть копия этого заявления с их печатью.

    Может ли меня кто-то проконсультировать, как мне вести себя в данной ситуации? Я боюсь, что они просто оттягивают время, чтобы прошло 14 дней. И я так понимаю, что я не должен им доказывать, что сумка не была в использовании. Это они будут обязаны доказать обратное. Просто не знаю как на них "надавить". В следующий раз узнаю имя и фамилию с должностью этого менеджера, который врет, и оставлю отзыв в книге жалоб.

  2. #2

    Аватар для Accent
    Информация
    действуете верно. Для начала свою претензию отправьте им в электронном виде: http://epicentrk.com.ua/propozycii.php
    и продублируйте с функцией уведомления о доставке на их электронный адрес
    epicentrk@epicentrk.com.ua,
    и по их телефону 0 (56) 787-2500. Так вы зафиксируете время подачи и не дадите им оттягивать время
    If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - (c) M. Andretti

  3. #3

    Аватар для messing2006
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Accent Посмотреть сообщение
    действуете верно. Для начала свою претензию отправьте им в электронном виде: http://epicentrk.com.ua/propozycii.php
    и продублируйте с функцией уведомления о доставке на их электронный адрес
    epicentrk@epicentrk.com.ua,
    и по их телефону 0 (56) 787-2500. Так вы зафиксируете время подачи и не дадите им оттягивать время
    Сделано еще вчера! Сегодня позвоню им.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:57 ----------

    Только что связался по телефону с администрацией "Эпицентра". Пообещали пересмотреть видео с камер видеонаблюдения, и если действительно видно, что товар не был в использовании, то деньги вернут. В противном случае у меня амнезия:( В 14:00 отпишусь. Спасибо Accent-у, за информацию.

  4. #4

    Аватар для Accent
    Информация
    Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества.
    1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другой причине не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
    Перечень товаров, которые не подлежат обмену (возврату) по основаниям, указанным в этой статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.
    2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, или расторгнуть договор и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, требующему обмен товара.
    3. При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.
    If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - (c) M. Andretti

  5. #5

    Аватар для Maksi
    Информация
    Не думаю что будет буксовать. Эта сумка для эпицентра такая мелочь.... Если руководство не пойдёт на встречу - обращайтесь на Баррикадную 23 с заявой. Геннадий Владимирович на приёме вроде бы ещё работает.....

  6. #6

    Аватар для vbratok
    Информация
    Все сделано правильно. Такие действия менеджера были направлены только на то, что бы отбить у вас желание вернуть товар, для магазина это дополнительный головняк с проверкой сумки, ее уценки и т.д. А коль вы уже написали заявление, то деваться уже им некуда. Так же хорошей мыслью было зайти с верху, т.е. позвонить на телефон и отправить письмо. Как только информация доходит до руководства, администратору намного проще решить вопрос по-тихому.

  7. #7

    Аватар для messing2006
    Информация
    Перезвонил я в "ЭпиЦентр" только что, мне сказали, что менеджер должен был с вами связаться и сказать, что они готовы вернуть деньги:) Никто не связывался, ну и ладно.

    На заведующую секции "Деко" Викторию, будет написана "скарга". Думаю, что этого будет достаточно.

    Особая благодарность Accent, Maksi (Ваш совет не пригодился, но на будущее будем знать), и vbratok (за поддержку).

  8. #8

    Аватар для Accent
    Информация
    заходьте ще ))))
    If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - (c) M. Andretti

  9. #9
    Администратор
    Аватар для bazar76
    Информация



    Цитата


    Сообщение от messing2006 Посмотреть сообщение

    Особая благодарность Accent, Maksi (Ваш совет не пригодился, но на будущее будем знать), и vbratok (за поддержку).
    А мне за вчерашний ответ Вам на почту и приглашение на наш форум?) )))))
    Шануймося, браття, бо ми того варті !!!

  10. #10

    Аватар для Maksi
    Информация
    Так деньги вернули?


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Вверх