+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Аватар для Accent
    Информация

    Автоцентр : Мы против замены прав!




    Цитата


    Сообщение от Maksi Посмотреть сообщение
    Прогаишный Автоцентр в очередной раз нагнулся и сделал приятное! Похвально.
    Инициатива "прогаишного Автоцентра"
    Требование заменить «советские» водительские права взбудоражило отечественных автомобилистов. Многие, как и мы, расценили это как очередное выкачивание денег, причем из малоимущих людей.

    Закон Украины «О едином государственном демографическом реестре и документах, подтверждающих гражданство Украины, удостоверяющих личность или ее социальный статус», вступивший в силу 6 декабря 2012 года, требует заменить права советского образца. Согласно закону с 1 января 2014 года они становятся недействительными.

    Сегодня обмен прав в МРЭО ГАИ стоит около 300 грн. Кроме того, нужно пройти медкомиссию и получить медсправку, подтверждающую способность человека управлять ТС, а это еще 200 грн. То есть для замены прав нужно выложить почти 500 грн., не считая потраченного времени.

    Как правило, владельцы «советских» прав – это пенсионеры, для них эта сумма может оказаться неподъемной. К тому же они реже других ездят на своем ТС и, учитывая возраст, вряд ли отправятся на авто за рубеж, где в «советских» правах полицейские не смогут прочесть их имен. Это необоснованное требование выглядит как очередная выкачка средств. Оно вызвало негативную оценку украинских автомобилистов, что подтверждает и независимый опрос, проведенный нами.

    Мы призываем всех водителей голосовать на сайте autocentre.ua в соответствующем соцопросе или же ставить свои подписи под открытым письмом, опубликованным в нашем журнале, и присылать вырезанный бланк письма со своей подписью в нашу редакцию по адресу: 01135, Киев, ул. Златоустовская, 50 с пометкой «Обмен советских прав».



    Президенту України Віктору Януковичу
    Голові Верховної Ради України
    Володимиру Рибаку
    Прем’єр-міністру України Миколі Азарову



    Відкритий лист

    В кінці минулого року, 6 грудня, вступив у силу Закон України «Про єдиний державний демографічний реєстр та документи, що підтверджують громадянство України, посвідчують особу чи її спеціальний статус». Абзацом 2 пункту 1 розділу V «Перехідних положень» передбачено: «Посвідчення водія, що були видані з використанням зразка бланка, затвердженого органом виконавчої влади Союзу Радянських Соціалістичних Республік, припиняють свою дію з 1 січня 2014 року». В зв’язку з цим усім власникам таких посвідчень необхідно замінити їх на нові документи.

    Доводимо до Вашого відома, що згідно з інформацією Державтоінспекції України обмін посвідчення водія сьогодні в середньому обходиться близько 300 грн. (до цієї суми входить вартість бланка посвідчення і послуги ДАІ). Крім цього, водію необхідно пройти медкомісію й отримати медичну довідку – документ, який є обов’язковим при процедурі обміну посвідчення водія. Для отримання такої довідки необхідно мати 150–200 грн. Таким чином, щоб замінити посвідчення водія, громадянину України потрібно витратити близько 500 грн.

    Зазначимо, що більшість власників водійських посвідчень зразка бланка, затвердженого органом виконавчої влади Союзу Радянських Соціалістичних Республік, – це люди, які отримували їх ще за часів СРСР, тобто вітчизняні пенсіонери, одна з найбільш матеріально вразливих і незахищених категорій громадян. Люди, які все своє життя працювали на благо Батьківщини і для більшості з яких сума 500 грн. занадто велика, аби витратити її на нові водійські посвідчення, оскільки старі через примху народних депутатів через рік стануть недійсними.

    Нераціональним є обмін водійських прав для пенсіонерів ще й тому, що вони, як правило, нечасто їздять на своїх транспортних засобах і роблять це, за великим рахунком, лише в межах України. Сенс обміну посвідчень водія зразка СРСР є тільки в тому випадку, коли людина має намір поїхати на транспортному засобі за кордон – адже саме там такі посвідчення дорожні поліціянти не зможуть ідентифікувати по причині того, що всі написи в них зроблені кирилицею і не продубльовані латинськими літерами.
    Підтверджує наші висновки і відкрите соціальне опитування, яке ми провели на нашому інтернет-сайті. Більше 80% з-понад тисячі опитаних респондентів вважають, що заміна водійських посвідчень зразка СРСР – це черговий збір коштів з незаможних людей і пенсіонерів.

    Враховуючи вищенаведене, з метою захисту соціальних прав українських пенсіонерів просимо Вас виключити абзац 2 пункту 1 з розділу V «Перехідних положень» Закону України «Про єдиний державний демографічний реєстр та документи, що підтверджують громадянство України, посвідчують особу чи її спеціальний статус».

    З повагою,
    Головний редактор журналу «Автоцентр» Сергій Матусяк

    Погоджуюсь з необхідністю відмінити
    абзац 2 пункту 1 з розділу V «Перехідних положень»
    If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - (c) M. Andretti

  2. #2

    Аватар для Maksi
    Информация
    Опять пишут хрень...




    Водителям все-таки придется заплатить необоснованный штраф, выписанный за нарушение требований неправильно установленных или невидимыхдлячтения знаков и разметки.

    Президент Украины поручил премьер-министру Украины и МВД до марта текущего года усовершенствовать законодательство в сфере дорожного движения, сделав невозможным привлечение к административной ответственности водителей, которые нарушили ПДД по причине несоответствия дорожных знаков или разметки действующим стандартам или если таковые (знаки или разметка) не видны для чтения участникам движения. Данное требование задекларировано в Национальном плане действий на 2013 год по внедрению Программы экономических реформ на 2010-2014 гг. «Богатое общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство», утвержденной указом главы государства №128/2013 от 12.03.2013 г.

    Март месяц уже заканчивается, а премьер-министр Украины и МВД так и не приняли соответствующих нормативных актов, направленных на выполнение данного требования главы государства. Так что отечественным водителямпо-прежнему придется несправедливо нести административную ответственность за нарушение неправильно установленных знаков или нанесенной разметки, или если таковые нельзя прочитать, потому что они не видны или стерты. А принципиальные водители, не желающие платить необоснованный штраф, как и раньше, должны будут доказывать свою правоту в суде.

    При этом отметим, что остальные требования Виктора Януковича, содержащиеся в Национальном плане действий на 2013 год, уже увидели свет – в частности, внедрение европейских стандартов дорожных знаков и разметки, обязательное движение транспортных средств за городом со включенными фарами в период с 1 октября до 1 мая. Все эти новшествапоявилисьв новой редакции ПДД, которая вступает в силу с 15 апреля 2013 года.

  3. #3

    Аватар для Хазяїн
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Maksi Посмотреть сообщение
    Март месяц уже заканчивается, а премьер-министр Украины и МВД так и не приняли соответствующих нормативных актов, направленных на выполнение данного требования главы государства.
    Так в ПДД же внесли

    8.2-1. Дорожні знаки застосовуються відповідно до цих Правил і повинні відповідати вимогам національного стандарту.

    Дорожні знаки повинні розміщуватися таким чином, щоб їх було добре видно учасникам дорожнього руху як у світлу, так і в темну пору доби. При цьому дорожні знаки не повинні бути закриті повністю або частково від учасників дорожнього руху будь-якими перешкодами.

    Дорожні знаки повинні бути видимими на відстані не менш як 100 м за напрямком руху та розміщеними не вище 6 м над рівнем проїзної частини.

    Дорожні знаки встановлюються обабіч дороги на тому її боці, що відповідає напрямку руху. Для поліпшення сприйняття дорожніх знаків вони можуть бути розміщені над проїзною частиною. Якщо дорога має більше ніж одну смугу для руху в одному напрямку, установлений обабіч дороги відповідного напрямку дорожній знак дублюється на розділювальній смузі, над проїзною частиною або на протилежному боці дороги (у разі, коли для руху в зустрічному напрямку є не більше ніж дві смуги).

    Дорожні знаки розміщуються таким чином, щоб інформацію, яку вони передають, могли сприймати саме ті учасники руху, для яких вона призначена.".
    8.5-1. Дорожня розмітка застосовується відповідно до цих Правил і повинна відповідати вимогам національного стандарту.

    Дорожня розмітка повинна бути видимою учасникам дорожнього руху як у світлу, так і в темну пору доби на відстані, що забезпечує безпеку руху. На ділянках доріг, на яких є труднощі для видимості учасниками дорожнього руху дорожньої розмітки (сніг, бруд тощо) або дорожня розмітка не може бути відновленою, установлюються відповідні за змістом дорожні знаки.
    Ну, конечно, не написано прямо, что в случае установки знаков (светофоров, разметки) с нарушением стандартов, водитель не может быть привлечен к ответственности. Так это и так понятно, нельзя наказывать за то, что нарушил требования знака, которого нет, или которого не видно. Как можно соблюдать то, чего не видишь?

    Или имеется ввиду внесение изменений в Админкодекс? Так там и так за основу взято, что при отсутствии вины, наказания не может быть.
    Последний раз редактировалось Хазяїн; 27.03.2013 в 17:22.
    It’s go time

  4. #4

    Аватар для Maksi
    Информация
    У автоцентра свои методы информирования водителей - прогаишные.


 
+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Вверх