+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1

    Аватар для Accent
    Информация

    законопроект №2390-возврат доверенностей и писем счастья ?

    В Верховной Раде был зарегистрирован законопроект №2390, предусматривающий внесение ряда изменений в Кодекс Украины про административные правонарушения, в Гражданский кодекс, в Законы Украины «О дорожном движении», «О милиции» и «Об обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств». Все изменения направлены на то, чтобы полностью узаконить использование автоматизированных систем фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения, а также четко прописать механизмы наказания нарушителей.

    Если не углубляться в подробности, все правки сводятся к тому, что такие системы признаются законными, и не нарушающими личные права граждан, что данные, полученные такими системами, являются доказательствами вины, что дела по нарушениям, зафиксированным автоматизированными фото- и видео- системами, рассматривают и выносят по ним решения специальные (специально обученные) подразделения ГАИ, и что в число нарушений, которые можно фиксировать данными системами, попадают части 1, 2 и 3 статьи 122 Кодекса Украины про административные правонарушения (нарушения скоростного режима, правил проезда перекрестков, правил обгона и встречного разъезда, правил использования во время движения средств связи и другие).

    Примечательно, что предлагаемыми правками ( в законы «О дорожном движении» и «Об ОСАГО») также исключается возможность доверять право управления своим автомобилем другим лицам. Судя по всему, для того, чтобы исключить возможность уходить от ответственности за нарушения, ссылаясь на то, что в момент нарушения транспортным средством управлял кто-то другой.

    Напомним, что полгода назад, когда тема фотофиксации нарушений ПДД активно обсуждалась, сторонники внедрения таких систем настаивали на том, что Украина – единственная страна в Европе, где нет такого механизма контроля за нарушителями.
    Автоцентр
    Автор законопроекта- Антон Яценко
    If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - (c) M. Andretti

  2. #2

    Аватар для Maksi
    Информация

  3. #3

    Аватар для vbratok
    Информация
    Как сказать ...
    Лично я считаю, что такая система должна быть, одна должна работать и за нарушения, зафиксированные средствами автоматической фиксации, должен нести ответственность хозяин транспортного средства, как владелец предмета повышенной опасности. Как это сейчас с оружием.
    И не нужно никому ничего доказывать, кто там был за рулем и т.д. Раз доверяешь кому-непопадя свою машину, будь готов отвечать первично. т.е. оплачивать штрафы. А уже потом требуй денег от того, кто реально был за рулем точка тут.
    Подобная система точно действует в США.

    Только вот другое дело, что у нас все сделают через место седалищное.

    Я согласен на внедрение такой системы, только при условии, что она будет публичной. Т.е. к примеру висит у нас трукам на центральном мосту. Ведется запись движения, он там точки всякие на экране рисует, скорость показывает, номера распознает и т.д. И сразу же это изображение транслируется на сайте, что бы любой мог видеть кто сейчас нарушил, мог сделать себе копию изображения, а после интересоваться в ГАИ, а был ли выписан штраф владельце черного лендкрузера с номером АЕ 7777 MI и т.е. И процесс регистрации должен быть полностью автоматическим, что бы я сразу мог видеть кол-во нарушителей скоростного режима за интересующее меня время, видеть их номера изображение с прибора, а так же резолюцию по нарушению. Типа зафиксировано, отправлено почтой по месту жительства владельца, штраф оплацен владельцем. Или же отменен, потому что это была скорая. Ну и дальше в таком духе.

    Потому что по нашей доброй традиции "специальные (специально обученные) подразделения ГАИ" будет просто не пускать в ход нарушения "уважаемых" в городе людей, ну что бы не обидеть.... А так контроль общественности и уже не порешаешь.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:33 ----------

    По поводу запрета передавать управление другим лицам, считаю это бредом. Потому что всецело за свой автомобиль должен отвечать владелец.

  4. #4

    Аватар для Хазяїн
    Информация



    Цитата


    Сообщение от vbratok Посмотреть сообщение
    Лично я считаю, что такая система должна быть, одна должна работать и за нарушения, зафиксированные средствами автоматической фиксации, должен нести ответственность хозяин транспортного средства, как владелец предмета повышенной опасности. Как это сейчас с оружием.
    +



    Цитата


    Сообщение от vbratok Посмотреть сообщение
    Только вот другое дело, что у нас все сделают через место седалищное.
    +++
    It’s go time

  5. #5

    Аватар для dneprv
    Информация



    Цитата


    Сообщение от vbratok Посмотреть сообщение
    Потому что по нашей доброй традиции "специальные (специально обученные) подразделения ГАИ" будет просто не пускать в ход нарушения "уважаемых" в городе людей, ну что бы не обидеть.... А так контроль общественности и уже не порешаешь.
    Хорошо сказано!

  6. #6

    Аватар для Accent
    Информация



    Цитата


    Сообщение от vbratok Посмотреть сообщение
    зафиксированные средствами автоматической фиксации
    согласен-без использования Визиров с доступом к ним шаловливых ручонок идпс и с защищённым хранением информации.
    Сейчас даже сам производитель Визиров -ЗАО "ОЛЬВИЯ" не относит его к автоматическим средствам фиксации



    Цитата


    Сообщение от vbratok Посмотреть сообщение
    Раз доверяешь кому-непопадя свою машину, будь готов отвечать первично. т.е. оплачивать штрафы.
    Это тоже было бы вполне нормально-владелец тс несёт ответственность за тс
    If You Feel You're In Control, You're Not Going Fast Enough - (c) M. Andretti

  7. #7

    Аватар для Ivanus
    Информация
    vbratok, полностью согласен по всем пунктам. Как только эту точку зрения до властьимущих донести...

  8. #8

    Аватар для vbratok
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Ivanus Посмотреть сообщение
    Как только эту точку зрения до властьимущих донести...
    Никак, там совсем другие интересы. В этом деле нужна массовость и персональная ответственность. Потому что даже если, к примеру, мы выступим с инициативой принятия подобных изменений в закон, будем тут по ночам что-то править, читать и предлагать окончательный вариант. То получится как с поправками в ПДД. Тупо проигнор и закрытое заседание. И примут все это уже в каком-то искаженном виде, потому что документ пройдет "ревизию" в МВД, и если в предложениях не было дырок, то они обязательно появятся. А в результате мы останемся виноватыми, потому что МВД будет говорить, что вот дескать, ЗОВ предлагал, мы и сделали, типо к народу прислушались....
    Ivanus, вспомни только свое предложение по знакам на Криворожской, что ты предлагал и что сделали в результате. А теперь на огороде народ желчью изливается, что вот ЗОВ фигни напридумывал...

    Так что если и делать, то предметно и очень аккуратно.

  9. #9

    Аватар для Ivanus
    Информация



    Цитата


    Сообщение от vbratok Посмотреть сообщение
    Ivanus, вспомни только свое предложение по знакам на Криворожской, что ты предлагал и что сделали в результате. А теперь на огороде народ желчью изливается, что вот ЗОВ фигни напридумывал...
    И ты на больной мозоль... )))
    Я уже и не знаю как им написать, чтоб понятнее было... Может требовать рассмотрения заявы в моем присутствии?
    А че, Закон України "Про звернення громадян"

    Стаття 18. Права громадянина при розгляді заяви чи скарги.
    Громадянин, який звернувся із заявою чи скаргою до органів державної влади, місцевого самоврядування, підприємств, установ, організацій незалежно від форм власності, об'єднань громадян, засобів масової інформації, посадових осіб, має право:
    - особисто викласти аргументи особі, що перевіряла заяву чи скаргу, та брати участь у перевірці поданої скарги чи заяви;
    - знайомитися з матеріалами перевірки;
    - подавати додаткові матеріали або наполягати на їх запиті органом, який розглядає заяву чи скаргу;
    - бути присутнім при розгляді заяви чи скарги;
    - користуватися послугами адвоката або представника трудового колективу, організації, яка здійснює правозахисну функцію, оформивши це уповноваження у встановленому законом порядку;
    - одержати письмову відповідь про результати розгляду заяви чи скарги;
    - висловлювати усно або письмово вимогу щодо дотримання таємниці розгляду заяви чи скарги;
    - вимагати відшкодування збитків, якщо вони стали результатом порушень встановленого порядку розгляду звернень.

    Стаття 19. Обов'язки органів державної влади, місцевого ... щодо розгляду заяв чи скарг
    Органи державної влади і місцевого самоврядування, ... в межах своїх повноважень зобов'язані:
    - об'єктивно, всебічно і вчасно перевіряти заяви чи скарги;
    - ...
    - на прохання громадянина запрошувати його на засідання відповідного органу, що розглядає його заяву чи скаргу;

    Пусть покажут как происходит рассмотрение, что принимается во внимание и т.д. Объяснят лично, почему они такие косяки делают...
    Последний раз редактировалось Ivanus; 28.02.2013 в 18:39.

  10. #10
    Администратор
    Аватар для bazar76
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Ivanus Посмотреть сообщение
    - на прохання громадянина запрошувати його на засідання відповідного органу, що розглядає його заяву чи скаргу;
    А ты досих пор в заявах этого не писал7 Зря...)))
    И такое поверь прокатывает. .бо если не пригласят, то нарушают Закон. за что могут потом и отгрести)))
    Шануймося, браття, бо ми того варті !!!


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Вверх