+ Ответить в теме
Страница 1 из 14 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 140
  1. #1

    Аватар для GlaS
    Информация

    Перекресток.....один или два?

    Читал пейджер. Долго думал (с)
    Всмысле есть например в городе Днепропетровске очень интересные с точки зрения ПДД места. Для местных жителей проезд по ним происходит интуитивно и неудобств почти не составляет. А если человек приехал из другого города? А если он ездит исключительно руководствуясь ПДД?
    К телу.
    Сперва обратимся к нашей библии и определим понятия перекрестка с точки зрения буквы закона. Ныряем на оф. сайт ДАИ и вниматочно читаем.
    1.10. Терміни, що наведені у цих Правилах, мають таке
    значення:
    перехрестя - місце перехрещення, прилягання або розгалуження
    доріг на одному рівні
    , межею якого є уявні лінії між початком
    заокруглень країв проїзної частини кожної з доріг
    . Не вважається
    перехрестям місце прилягання до дороги виїзду з прилеглої
    території;
    Вроде бы все понятно. Едем дальше.
    Как мы все таки должны проезжать регулируемые перекрестки:
    16.8. Водій, який виїхав на перехрещення проїзних частин
    згідно із сигналом світлофора, що дозволяє рух, повинен виїхати у
    наміченому напрямку незалежно від сигналів світлофора на виїзді.
    Проте, якщо на перехрестях перед світлофорами на шляху руху водія
    є дорожня розмітка 1.12 (стоп-лінія) (див. додаток 2) або дорожній
    знак 5.62 (див. додаток 1), він повинен керуватися сигналами
    кожного світлофора.
    Вроде бы снова все ясно и понятно.
    Теперь переходим к практике.
    1. Имеем …….перекресток/не перекресток по центральному нашему проспекту им. Карла Маркса 

    Карла Маркса- Серова например. Там, где кривые красненькие крестики – светофоры. Проезд прямо по ул. Серова более менее понятен….хотя… Вопрос в чем – имеем перекресток….потом непонятную никому с точки зрения ПДД клумбу….потом опять перекресток. Или все- таки это один перекресток с клумбой? Судя по п 1.10 – все таки их два. Тогда все ясно – поворачиваем например по синей траектории на зеленый светофор, упираемся в красный и стоим. Или таки не стоим, если это один перекресток? )))))) На первом и на втором светофоре знака «стоп» нет.
    Ответ задачи подскажу заранее – там мы стоим и пропускаем транспорт с проспекта, ибо если поехать дальше можно стать героем веб-камеры в разделе «свежие ДТП». Значит стоим мы……на трамвайных путях, чем очень затрудняем движение трамваю))))))
    2. Идем дальше. Проспект Кирова – пр. Ильича.

    Здесь примерно тоже. Едем мы по синей траектории и поворачиваем налево. Въезжаем на эту клумбу на зеленый и упираемся в красный. Но здесь нам стоять не рекомендуется – местные за фа-фа кают ))))) Здесь все считают, что второй светофор дублирующий и можно свободно ехать дальше. Или нельзя? Именно на этом перекрестке можно свободно проехать.
    3. Чуть выше по тому же пр. Кирова имеем такую же ситуацию с ул. Вакуленчука
    http://maps.yandex.ru/-/CZWZqsD
    Но здесь поворачивать на второй красный даже местные не советуют – не выйдет ))))) В это время поток сверху с пр. Кирова вам не даст выполнить этот маневр. Хотя на светофорах повторюсь – таблички «стоп» нет и как бы на каждом светофоре по условиям пункта 16.8 останавливаться нет необходимости……….конечно если ЭТО считать одним перекрестком, а не двумя.
    4. Веселая улица Г. Сталинграда.

    Таких мест там несколько. На первом кривом крестике –светофор с табличкой «стоп», дальше ПП (пешеходный переход), дальше второй светофор без таблички «стоп», ну а за ним как правило ежедневно пасутся гайцы. Ситуация такая – попадаете вы на первом светофоре скажем на мигающий зеленый, проезжаете его и видите на втором светофоре желтый или уже красный. Остановиться? Так там пешеходный переход. Проехать дальше? Так светофор красный. Проехать дальше, считая его дублирующим и не имеющим таблички «стоп»– так в этом месте НЕТ пересечения дорог, а значит это как бы не перекресток. Светофоры тупо стоят на прямой дороге. Ситуация……..
    Например в этом месте на том же проспекте 4-ре светофора на одной прямой!!!!!!!

    Как бы вы поступили в такой ситуации согласно ПДД?

    Остальное обсуждение здесь

  2. #2

    Аватар для Maksi
    Информация
    1.

    Карла Маркса- Серова например. Там, где кривые красненькие крестики – светофоры. Проезд прямо по ул. Серова более менее понятен….хотя… Вопрос в чем – имеем перекресток….потом непонятную никому с точки зрения ПДД клумбу….потом опять перекресток. Или все- таки это один перекресток с клумбой? Судя по п 1.10 – все таки их два. Тогда все ясно – поворачиваем например по синей траектории на зеленый светофор, упираемся в красный и стоим. Или таки не стоим, если это один перекресток? )))))) На первом и на втором светофоре знака «стоп» нет.
    нет. это 2 перекрёстка. поворачиваем с КМ на Серова. упираемся в светофор перед КМ. если там красный - стоим. Светофор установлен ПЕРЕД КМ.
    аналогичное горького/км. там светофор ПЕРЕД КМ установлен.. перед пересечением КМ. там надо остановится.
    я сам много времени изучал этот вопрос.


    2.
    Здесь примерно тоже. Едем мы по синей траектории и поворачиваем налево. Въезжаем на эту клумбу на зеленый и упираемся в красный. Но здесь нам стоять не рекомендуется – местные за фа-фа кают ))))) Здесь все считают, что второй светофор дублирующий и можно свободно ехать дальше. Или нельзя?
    а вот здесь можно. поворачивая у нас НЕТ светофора перед Кирова, а есть только дальний дублирующий. поэтому тут поворот разрешён.


    3. по Вакаленчука аналонично. там нет светофора перед Кирова. перед пересечением Кирова... а есть только дальний дублирующий. но все манёвры естессно надо выполнять убедившись в отсутствии транспорта

    4.
    Таких мест там несколько. На первом кривом крестике –светофор с табличкой «стоп», дальше ПП (пешеходный переход), дальше второй светофор без таблички «стоп», ну а за ним как правило ежедневно пасутся гайцы. Ситуация такая – попадаете вы на первом светофоре скажем на мигающий зеленый, проезжаете его и видите на втором светофоре желтый или уже красный. Остановиться? Так там пешеходный переход. Проехать дальше? Так светофор красный. Проехать дальше, считая его дублирующим и не имеющим таблички «стоп»– так в этом месте НЕТ пересечения дорог, а значит это как бы не перекресток. Светофоры тупо стоят на прямой дороге. Ситуация……..
    совершенно верно. проезжая первый на зелёный с табличкой стоп и попадая в конце уже на красный дублирующий его нужно проезжать и освобождать пешеходный переход. от светофора до светофора - это всё пешеходный переход.

  3. #3

    Аватар для Maksi
    Информация
    хотя нет. я ошибся чуток.....

    на перекрёстке Карла Маркса/Серова НЕТ светофора перед КМ , если поворачивать налево на Серова... соответственно правила проезда такие как на Ильича.


    а вот на Карла Маркса/Горького светофор при повороте налево с Км на Горького установлен ПЕРЕД пересечением КМ... и там надо руководствоваться его сигналом!!

  4. #4

    Аватар для GlaS
    Информация
    а вот здесь можно. поворачивая у нас НЕТ светофора перед Кирова, а есть только дальний дублирующий. поэтому тут поворот разрешён.
    И что, что нет светофора? Каким пунктом ПДД это все регламентировано?
    попадая в конце уже на красный дублирующий его нужно проезжать и освобождать пешеходный переход. от светофора до светофора - это всё пешеходный переход.
    это кто сказал? :) От перехода до светофора расстояние не маленькое.
    Дальше интересный вопрос:
    на красный дублирующий его нужно проезжать
    Дублирующий что? ;) В ПДД есть проезд дублирующего на перекрестке. О проезде по прямой ничего не сказано.
    Дальше имеем:
    8.10. В случае подачи светофором (кроме реверсивного


    ) или регулировщиком сигнала, который запрещает движение, водители должны остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линия) (см. дополнение 2), дорожным знаком 5.62 "Место остановки"

    (см. дополнение 1), если их нет - не ближе 10 м до ближайшего рельса перед железнодорожным переездом, перед светофором, пешеходным переходом, а если и они отсутствуют и во всех других случаях - перед перекрестка проезжей частью, не создавая препятствий для движения пешеходов.
    Получается ЗА перекрестком и ПЕРЕД вторым светофором остановиться можно вполне.

  5. #5

    Аватар для Maksi
    Информация



    Цитата


    Сообщение от GlaS Посмотреть сообщение
    И что, что нет светофора? Каким пунктом ПДД это все регламентировано?
    16.8





    Цитата


    Сообщение от GlaS Посмотреть сообщение
    Дублирующий что? ;)
    первый светофор





    Цитата


    Сообщение от GlaS Посмотреть сообщение
    Получается ЗА перекрестком и ПЕРЕД вторым светофором остановиться можно вполне.
    остановится ДЛЯ ЧЕГО?
    что следует за вторым светофором? .. переход.. перекрёсток... ?...

  6. #6

    Аватар для Maksi
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Maksi Посмотреть сообщение
    И что, что нет светофора? Каким пунктом ПДД это все регламентировано?

    а если есть светофор, то руководствуемся правилом остановки перед светофором перед проезжей частью.

  7. #7

    Аватар для GlaS
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Maksi Посмотреть сообщение
    16.8
    16.8. Водитель, который выехал на пересечение проезжих частей в соответствии с сигналом светофора, который разрешает движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде.
    Где там пересечение проезжих частей? Нет :)

  8. #8

    Аватар для GlaS
    Информация
    8.7.3. Сигналы светофора имеют такие значения:

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.
    Все. Где указание о том, что светофор должен быть до или после проезжей части?

  9. #9

    Аватар для Maksi
    Информация



    Цитата


    Сообщение от GlaS Посмотреть сообщение
    Где там пересечение проезжих частей? Нет
    дат.
    если при повороте на клумбу мы встречаем светофор, который установлен перед пересечением пересекаемой дороги - на него останавливаемся.
    если при повороте на клумбу мы не встречаем светофора а видим только дальний дублирующий пропустив возможный транспорт справа проезжаем пересекаемую проезжую часть в независимости от сигнала дальнего светофора.

    наклеить на козырёк. или выучить наизусть.

  10. #10

    Аватар для Maksi
    Информация



    Цитата


    Сообщение от GlaS Посмотреть сообщение
    Где указание о том, что светофор должен быть до или после проезжей части?
    есть условная линия(граница) светофора. эта граница есть там, где он установлен. перед пересечением проезжей части другой дороги. если эту границу проехать на красный - это проезд на красный свет.
    а у дальнего дублирующего светофора НЕТ этой границы... потому что дальше там просто дорога.
    это применимо и к Героев сталинграда кстати


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 14 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Вверх