+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Информация

Вопрос по разметке 1.3

Уважаемые активисты ЗОВа, посоветуйте решение данной ситуации. Есть перекресток пр. Гагарина и ул. Ласточкина http://maps.yandex.ua/?text=%D0%A3%D...91054546312746. В этом месте всегда был разрыв в двойной сплошной (видно на фото), но в прошлом году, когда меняли асфальт его зарисовали. И через пару дней напротив Материка появился патруль с камерой. Еще через пару дней заинтересованные лица закрасили этот участок красной краской и ДАИ исчезли. Выезд там был абсолютно без проблемный (благодаря сфетофорам на Лазаряна и напротив Материка). Мало того развороты возле Лазаряна (меня там чуть не влупило авто, поворачивающее на Гагарина на красный, но на зеленую картонную стрелку) и возле заправки (зимой бывают паровозики) более опасны. Сейчас опять нанесли свежую разметку и разрыва естественно не сделали. Я не разбираюсь в документации на нанесение разметок, но так понимаю, что если раньше разрыв был вполне официальный, то сейчас дорожники его зарисовали по своей (и не только) инициативе без всяких документов. Подскажите как можно официально решить этот вопрос. Или проще краску в руки...?

Информация
    по Правде сплошь и рядом это. У этих рисовальщиков свои придурошные схемы. Я при наличии регистратора спокойно с Ласточкина выезжаю налево. На выезде нет знака "движение направо", а разметки с подъема не видно какая она. Надо буит выехать при случае при патруле.

Информация

Цитата

Сообщение от Maksi Посмотреть сообщение
    по Правде сплошь и рядом это. У этих рисовальщиков свои придурошные схемы. Я при наличии регистратора спокойно с Ласточкина выезжаю налево. На выезде нет знака "движение направо", а разметки с подъема не видно какая она. Надо буит выехать при случае при патруле.