+ Ответить в теме
Страница 1 из 41 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 405
  1. #1

    Аватар для ROBOCOP
    Информация

    Дорожная разметка: предложения по улучшению

    В этой теме указывайте, где дорожная разметка нанесена НЕ продуманно, усложняя проезд данного участка дороги.
    Как, по Вашему мнению, нужно нанести разметку, чтобы облегчить и обезопасить проезд данного участка дороги (изменить ширину полосы и пр.)

    1) Сужение ширины полос на ул. Набережной Победы.

    Осенью 2010г. после капитального ремонта ул. Набережной Победы были нанесены по 3 широкие полосы в одном направлении (левая и средняя полоса имели явно избыточную ширину по 4м).
    В результате в одной полосе помещалось 2 ряда машин, что создавало дискомфорт водителям и постоянные конфликтные ситуации на дороге.




    Вот репортаж, как в реальности движутся автомобили по Набережной (без разметки).
    Снято 11.04.2011г. перед обращением в "Службу дорожного надзора и организации движения Управления ГАИ УМВД области и ГАИ г.Днепропетровска."




    Продолжение следует...
    Снимем репортаж, когда начертят новую разметку на ул. Набережная Победы.

    И вот, свершилось чудо.
    Новую разметку начертили. Смотрим:





    Пример удачного подбора ширины полос на Центральном мосту:

    Последний раз редактировалось ROBOCOP; 14.06.2011 в 21:56.
    Думай глобально - действуй локально !

  2. #2

    Аватар для Maksi
    Информация
    на победе вся стёрлась... шахматы нефиговые получаются...

  3. #3

    Аватар для ROBOCOP
    Информация
    Я уже писал, что у меня есть толковые предложения по этим вопросам, которые достаточно воплотимы.
    Например: пролоббировать вопрос нанесения корректной разметки на Набережной от Круга до Института физкультуры в 4-ре полосы (а не 3 широченные и из-за этого бесполезные, как сейчас). Ведь весной снова нанесут по-старому, только зря краску израсходуют.

    Я пробовал ехать в прошлом году (осень 2010г) по разметке - поджимают другие торопыги по бокам между полос;
    и по неформальным полосам - тогда дальнобойщики на фурах думают что за чайник едет - для кого разметка начерчена?!
    ДИЛЛЕМА !?

    Кто-то скажет, что существуют стандарты нанесения разметки, но кому такие стандарты нужны, если они не соответствуют реальности.
    Например, ширина полос на Новом мосту УДОБНАЯ и понятная для водителей - там полосы уже, чем на Набережной, при этом правая полоса, примыкающая к обочине шире, чем две другие. Это правильно по 3-м причинам:
    1) В правой полосе ездит габаритный общественный транспорт - автобусы, троллейбусы.
    2) Вдоль обочины скапливается пыль, песок, мелкие выбоины, зимой снежные сугробы, что уменьшает полезную ширину правой полосы.
    3) Припаркованный автомобиль легче объехать, минимально заезжая на соседнюю полосу.

    Если кто помнит - лет 7 назад на Новом мосту ширину дороги в одном направлении поделили на 3 равные полосы - в итоге при движении троллейбусы частично заезжали на среднюю полосу (хотя геометрически он помещался в полосе, но водитель подсознательно делал отступ от бордюра). - соответственно машины среднего ряда поджимались к левому ряду. В итоге полосы начерчены, но их не придерживаются. Потом, слава Богу, нашелся кто-то умный и при следующем нанесении разметки это учли. Сейчас на Новом мосту, если нет выбоин и убран песок и пыль с обочины весь транспорт отлично помещается в пределах своих полос.

    Набережная шире, чем Новый мост, поэтому на ней надо сделать три полосы одинаковой ширины, как левая и средняя на мосту. Я предполагаю, что оставшаяся 4-ая полоса будет почти такой же, как и три центральные.

    У меня есть ФОТО, где четко видно, когда две машины Мазда3 и Сузуки Лиана умещаются на одной полосе - где логика.
    И еще - на участке от Нового центра до Детского мира нанесены нестандартные зауженные полосы - но они востребованы и по ним люди и ездят, хотя можно было "тупо" нанести по ГОСТу (СНИПу) и кому от этого легче, если жизнь вносит свои коррективы.
    Ведь на Набережной полно светофоров, а на светофоре водители максимально занимают ширину дороги - поэтому 4-е полосы на Набережной (3-и из которых "рабочие", а 1-а для парковки)- это реальный трафик и ориентир для движения.
    Если форумцы заинтерисуются этой проблемой можно будет специально выехать на место и посмотреть как движется транспорт - и реально ли сделать "по уму".
    Последний раз редактировалось ROBOCOP; 17.04.2011 в 11:37.
    Думай глобально - действуй локально !

  4. #4

    Аватар для Maksi
    Информация
    разметка обсуждается в этой теме


  5. #5

    Аватар для ROBOCOP
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Maksi Посмотреть сообщение
    разметка обсуждается в этой теме
    Если будут левая и средняя полоса шириной как на Новом мосту, то (смотр. фото) :
    1)Джип Ленд Крузер и Мазда3 будут каждый в своей полосе (соответственно в левой и средней), а Сузуки Лиана и Ауди будут делить правую широкую полосу.
    На светофорах будет получаться 4 ряда машин, но при движении будет выстраиваться 3 рабочих ряда.

    Разница в том, что если вы едете в более узком левом или среднем ряду - то кроме вас в вашем ряду уже никто не поместиться.
    Вот с такими доводами надо идти в количестве 3-5 человек на прием к тому, кто в Днепре решает, как наносить разметку.

    Спрос не ударит в нос!
    Но каждый водитель в душе скажет спасибо.
    Думай глобально - действуй локально !

  6. #6

    Аватар для ROBOCOP
    Информация
    Сообщение от Дмитрий.дп:
    "4 полосы в каждом направлении движения предусматривают исключительно подземный и надземный пешеходный переход. Т.к. там их нет - рисуют по три полосы в каждом направлении".

    Не соглашусь. Вот на Правде реально 4 полосы движения в одну сторону и там обычные пешеходные переходы.
    Думай глобально - действуй локально !

  7. #7

    Аватар для dneprv
    Информация
    По Правде когда-тог расчерчено было три полосы так как и на Победе,хотя реально можно 4 и там и там....

  8. #8

    Аватар для ROBOCOP
    Информация



    Цитата


    Сообщение от dneprv Посмотреть сообщение
    По Правде когда-тог расчерчено было три полосы так как и на Победе,хотя реально можно 4 и там и там....
    Чертят 3 (три) на Правде от ФОНАРЯ.
    На путепроводе (над рельсами) сколько полос в одном направлении? Правильно, четыре. То же самое на Воронцовке - 4 полосы.
    То есть Правда изначально расчитана на 4 полосы.
    Думай глобально - действуй локально !

  9. #9

    Аватар для ROBOCOP
    Информация
    Слава, Макси, помогите переместить фотографию разметки моста (пост №200) сюда в тему.
    Даю адрес страницы (где пост №200): http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=174121&page=208
    Это я готовлюсь к встрече в понедельник.

    Пример удачного подбора ширины полос на Центральном мосту:

    Последний раз редактировалось ROBOCOP; 17.04.2011 в 12:48.
    Думай глобально - действуй локально !

  10. #10
    Администратор
    Аватар для bazar76
    Информация

    Скрытый текст

    Хорошо
    Последний раз редактировалось ROBOCOP; 17.04.2011 в 12:47.
    Шануймося, браття, бо ми того варті !!!


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 41 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Вверх