+ Ответить в теме
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 101
  1. #1

    Аватар для ROBOCOP
    Информация

    Angry Обращение к активистам - "борцам" с пешеходными переходами !

    Ув. коллеги-форумчане.
    Я обеспокоен тем, что возможно среди нас есть люди, которым видите ли не нравиться, что на отдельных участках дорог пешеходные переходы размещены чаще, чем 150 метров.
    В частности это касается ул. Косиора.

    Прошу таких людей перед тем как письменно (формально) "оспаривать" существование перехода ЗАДУМАТЬСЯ - а нужен ли он пешеходам ? Насколько он для них актуален и жизненно необходим ?
    Живёте ли вы в этом районе, и часто переходите там дорогу, или вы случайный водитель-гастролёр, которому нужно побыстрее проскочить из одного конца города в другой ? (И плевать вы хотели, что люди живут в этом спальном районе и вынуждены порой рисковать жизнью своей и своих детей, пенсионеры, престарелые люди, дети, инвалиды).

    Ведь своим (порой бездумно-формальным) письмом можете побудить такого же бездумного чиновника-формалиста отменить переход, который всё же НЕОБХОДИМ людям.

    Все вы на этом сайте знаете, как не просто добиться установки украденного знака, нанесения зебры. Не говоря о том, что ещё труднее добиться обустройства нового пешеходного перехода в АКТУАЛЬНОМ месте, какого-либо запрещающего знака (например "движение грузовым запрещено).

    Все мы знаем, что многие ГОСТы в Украине утверждены бездумно, "левая пятка зачесалась".
    Например, запрет парковки аж немыслимые 30 метров от остановки обществ. транспорта (в то время, как достаточно с головой и 15 метров и в других странах так и есть). И таких примеров много.

    Поэтому предлагаю перед тем, как оспаривать что-либо, касающееся безопасности пешеходов - советоваться с форумом ЗОВа, голосовать, учитывать возможные негативные последствия, предлагать альтернативу. Только после этого принимать взвешенное решение.

    Надеюсь, что форумчане поймут мою позицию и поддержат.

    Ведь у нас и так в городе засилие автомобилей. Машины везде и многие безответственные водители позволяют себе "нажать на газ".

    Понятно, что есть магистральные улицы городского значения : Набережная Победы, пр. Правды, Героев Сталинграда, Зап. Шоссе, Донецкое Шоссе. На них нужно выдерживать 150 метров.
    Но есть множество менее значимых дорог в пределах спальных районов с плотной застройкой и большой концентрацией населения. Вот о таких случаях я и говорю.
    Последний раз редактировалось ROBOCOP; 11.05.2012 в 10:07.
    Думай глобально - действуй локально !

  2. #2

    Аватар для Alexandr1300
    Информация
    Ростик, ты либо продал машину (сгнила, рассыпалась, угнали и т.д.), либо тебе платят пешеходы.
    У тебя какая-то мания на эти переходы. Вдумайся в цифру 150 метров. Это много??? 150-200 шагов - это много??? Смотри объективно на ситуацию. Переходы нужны, но в адекватных количествах и адекватном состоянии. Дороги, все таки, для автомобилей, а не пешеходов. Дворовые территории и парки - это обитель пешиков, а на дорогах пешеход - гость.
    Здесь нужно заниматься скорее воспитанием как водителей, так и пешеходов - все мы видели и водил летающих по переходам и пешеходов ползающих где ни попадя.
    ПыСы Если шо, то у самого маленький ребенок с которым страшно переходить дорогу.
    Взвешиваю квадратуру круга. МАУ.

  3. #3

    Аватар для ROBOCOP
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Alexandr1300 Посмотреть сообщение
    Вдумайся в цифру 150 метров. Это много??? 150-200 шагов - это много??? Смотри объективно на ситуацию.
    Объективно :

    ПО ЖАРЕ, (летом) или скользкому снегу (зимой) для престарелого человека с палочкой или мамы с коляской и ребенком за ручку или для пешехода с нелёгкими сумками - НЕМАЛО.

    Для человека, ведущего активный образ жизни - терпимо.

    И не 150 м, а 150 (до перехода) +12(ширина дороги)+ 150(обратно напротив того места, где пешик был изначально) = 312 метров - как тебе такой расклад ?
    300 метров - это много или нет ?

    Никто не будет накидывать круг в 300 метров, чтобы перейти дорогу шириной в 12 метров. А потом водилы кричат, что "олени ходят не по зебре"

    ---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:40 ----------




    Цитата


    Сообщение от Alexandr1300 Посмотреть сообщение
    Дороги, все таки, для автомобилей, а не пешеходов
    Магистральные - да. А внутрирайонные - тут и о удобстве передвижения пешиков нельзя забывать.
    Последний раз редактировалось ROBOCOP; 11.05.2012 в 10:46.
    Думай глобально - действуй локально !

  4. #4

    Аватар для Хазяїн
    Информация



    Цитата


    Сообщение от ROBOCOP Посмотреть сообщение
    И не 150 м, а 150 (до перехода) +12(ширина дороги)+ 150(обратно напротив того места, где пешик был изначально) = 312 метров - как тебе такой расклад ?
    300 метров - это много или нет ?
    Что-то ты неправильно считаешь. Что пешеход, стоящий возле перехода пойдет для перехода не по нему, а по следующему? При расстоянии от перехода до перехода 150м пешеход может пройти к ближайшему максимум 75м.
    А вот на магистральных должно быть 300м, а магистральных районного значения 250м. А 150м как раз на жилых улицах.
    Нашим людям хоть через 20 метров сделай, все равно будут ходить где попало и вдоль и поперек и по диагонали. Многие идут тупо в 15-20 метрах от перехода, переходят половину дороги, потом идут по осевой, пока едут машины, а потом переходят встречную полосу. Что самое интересное, что перейдя дорогу таким образом, они все равно идут в сторону перехода. Вот пример, как ходят многие пешеходы по ул. Метростроевской (между переходами 200м), выбирай любой: регулируемый, нерегулируемый.



    Как еще нарисовать народу переход, по диагонали?
    Последний раз редактировалось Хазяїн; 11.05.2012 в 12:12.
    It’s go time

  5. #5

    Аватар для Alexandr1300
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Хазяїн Посмотреть сообщение
    Как еще нарисовать народу переход, по диагонали?
    Просто сделать белые дороги - Робокоп будет счастлив: "Мои дорогие бабушки..."
    Взвешиваю квадратуру круга. МАУ.

  6. #6

    Аватар для ROBOCOP
    Информация
    Сейчас всё больше пешиков старается пользоваться пешеходными переходами (если они удобно расположены), т.к. в неустановленных местах переходить дорогу просто опасно для жизни.




    Цитата


    Сообщение от Хазяїн Посмотреть сообщение
    Что-то ты неправильно считаешь. Что пешеход, стоящий возле перехода пойдет для перехода не по нему, а по следующему? При расстоянии от перехода до перехода 150м пешеход может пройти к ближайшему максимум 75м.
    А вот на магистральных должно быть 300м, а магистральных районного значения 250м. А 150м как раз на жилых улицах.
    Нашим людям хоть через 20 метров сделай, все равно будут ходить где попало и вдоль и поперек и по диагонали. Многие идут тупо в 15-20 метрах от перехода, переходят половину дороги, потом идут по осевой, пока едут машины, а потом переходят встречную полосу. Что самое интересное, что перейдя дорогу таким образом, они все равно идут в сторону перехода. Вот пример, как ходят многие пешеходы по ул. Метростроевской (между переходами 200м), выбирай любой: регулируемый, нерегулируемый.



    Как еще нарисовать народу переход, по диагонали?


    ---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:41 ----------




    Цитата


    Сообщение от Хазяїн Посмотреть сообщение
    Как еще нарисовать народу переход, по диагонали?
    Зря смеёшься. В той же Японии такое практикуется на перекрёстках с большим пешеходопотоком. Это оптимизирует трафик в целом.

    Вот и в России предлагают (посмотри ролик - девки всё доходчиво объясняют). - http://www.vsluh.ru/news/auto/247406
    Последний раз редактировалось ROBOCOP; 11.05.2012 в 17:23.
    Думай глобально - действуй локально !

  7. #7

    Аватар для Хазяїн
    Информация



    Цитата


    Сообщение от ROBOCOP Посмотреть сообщение
    Зря смеёшься. В той же Японии такое практикуется на перекрёстках с большим пешеходопотоком. Это оптимизирует трафик в целом.
    Так на перекрестке это можно воплотить, а у нас же речь идет о переходах вне перекрестков.
    It’s go time

  8. #8

    Аватар для ROBOCOP
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Хазяїн Посмотреть сообщение
    Так на перекрестке это можно воплотить, а у нас же речь идет о переходах вне перекрестков.
    Т-образный перекрёсток Калиновая-Косиора. Зебра по диагонали имела бы успех. Вот только там светофоров пока нет.
    Думай глобально - действуй локально !

  9. #9

    Аватар для Alexandr1300
    Информация



    Цитата


    Сообщение от ROBOCOP Посмотреть сообщение
    Косиора
    Лично у меня уже рябит в глазах от этой улице. Пля, я куплю завтра самосвал, поеду на Косиора, буду игнорировать пешеходные переходы, скорость будет 79 км/ч и брошу его на газоне, а прицеп во дворе!!!
    Взвешиваю квадратуру круга. МАУ.

  10. #10

    Аватар для Maksi
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Alexandr1300 Посмотреть сообщение
    Лично у меня уже рябит в глазах от этой улице. Пля, я куплю завтра самосвал, поеду на Косиора, буду игнорировать пешеходные переходы, скорость будет 79 км/ч и брошу его на газоне, а прицеп во дворе!!!


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Вверх