+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Аватар для Дмитрий Павлусь
    Информация

    Мобильным операторам запретили брать плату за соединение

    В Украине официально отменили плату за соединение при разговорах по мобильному телефону. Об этом говорится в утвержденном Кабинетом министров постановлении №295 "Об утверждении правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг".

    Согласно документу, при осуществлении расчетов оператор не имеет права взимать плату за установление соединения в случае нулевой длительности услуги.

    Кроме того, новые правила существенно ограничивают возможности операторов менять тарифный план. Отныне они должны четко указывать время, в течение которого тариф меняться не будет, а после этого срока операторы обязаны предупреждать каждого абонента об изменении условий.

    Абонент может также в порядке, установленном Национальной комиссией, осуществляющей государственное регулирование в сфере связи и информатизации, получить услугу переноса абонентского номера (сохранение предоставленного оператором абонентского номера с целью использования для получения услуг в телекоммуникационной сети другого оператора, предоставляющего услуги на территории Украины).
    Журналист "ПроксимаИнформ".

  2. #2

    Аватар для vbratok
    Информация
    Ой, проходили мы уже все это... Как запрещали Киевстару плату брать, как брали так и берут.

  3. #3

    Аватар для Дмитрий Павлусь
    Информация
    Отвечаю то что знаю на нынешний момент:
    Как только узнал за данное ПКМУ позвонил на телефон поддержки компании Киевстар и уточнил у оператора. Сказали что они еще ничего не знают.
    Мне посоветовали для получения более подробного ответа написать официальный запрос
    После этого я обратился к сотрудникам Госинспекции по ЗПП области и вместе с ними разработали образец заявления
    Образец заявления:
    Руководителю компании
    мобильной связи «Киевстар»
    через Центр обслуживания абонентов
    компании в г. _____________________ (примечание - вместо прочерка надо написать город представительства данной компании через которого подаете заявление. Но можете отправить прямо в Киев. Адрес центрального офиса пока нет но он есть на каждом стартовом пакете Киевстара)
    Копия: Государственная инспекция
    Украины по вопросам защиты прав потребителей
    03680 м. Київ-150, вул. Горького, 174
    Ф.И.О
    домашний адрес
    т. *** -***-**-**

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    Я пользуюсь абонентским номером компании «Киевстар» ***-***-**-**
    11 апреля 2012 года КМУ принял постановление № 295 «Об утверждении правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг».
    Согласно данного ПКМУ мобильным операторам запрещается:
    - брать плату за соединения при «0» тарификации разговора. У меня тарифный план, в котором я оплачиваю стоимость соединения, а минуты даются бесплатно. Но у меня на нынешний момент снималась плата за соединения;
    - принимать длительность разговора менее 1 минуты как полную минуту, а именно: если человек проговорил 20 сек, то с него должно сниматься только 20 сек, а не полная минута.

    НА ОСНОВАНИИ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО А ТАКЖЕ РУКОВОДСТВУЯСЬ ЗУ « ОБ ОБРАЩЕНИИ ГРАЖДАН», ЗУ « О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»,
    ПКМУ № 29 ОТ 11/04/2012 ГОДА
    ПРОШУ ВАС:
    - компанию «Киевстар»:
    1.Объяснить на каком основании снимается плата за соединения, если вышеуказанным ПКМУ это уже запрещено и вернуть деньги незаконно снятые с мобильного счета. О возврате и сумме возврата прошу проинформировать .
    2.Объяснить на каком основании при разговоре при разговоре, когда длительность разговора не полная минута для учета применяется полная минута.
    Госпотребинспекцию Украины:
    Провести проверку компанию мобильной связи по вопросу соблюдения вышеуказанного ПКМУ и при подтверждении фактов указанных в данном заявлении принять меры согласно действующего законодательства. О результатах проверки прошу сообщить мне письменно.

    После заполнения данного заявления в 3-х экз. первый относите в центр обслуживания абонентов в вашем городе (или в областном центре или отсылаете по почте заказным письмом с уведомлением). Второй отсылаете в госпотребинспекцию тоже заказным письмом с уведомлением.
    Далее ждем 30 дней.

    Также вместо компании Киевстар можно поставить любого мобильного оператора. Только не забывайте что под брендом Киевстар работают : Киевстар, диджус и билайн.

    Кто получит ответ прошу выложить ответ в данной ветке.
    Последний раз редактировалось Дмитрий Павлусь; 26.04.2012 в 15:52.
    Журналист "ПроксимаИнформ".

  4. #4

    Аватар для vbratok
    Информация



    Цитата


    Сообщение от Дмитрий Павлусь Посмотреть сообщение
    потому что не боримся за это...
    А что бороться? Не нравиться или на лайф... Только вот на KS я с 2005-го года.

  5. #5

    Аватар для Дмитрий Павлусь
    Информация
    Я тоже с КС уже практически 4 года. И есть и лайф. Но в любом случае я готовлю после праздника отдавать заявления по данному образцу в КС.
    Надежды мало... но все же...
    Журналист "ПроксимаИнформ".


 
+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Вверх