+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1

    Аватар для Maksi
    Информация

    Горячая линия для SMS от жителей

    Планируем создание горячей линии для текстовых сообщений от жителей касаемо неработающих светофоров, ямах, открытых люков, отсутствия знаков. Обсуждаем. Надо, не надо?

  2. #2

    Аватар для acyc
    Информация
    Думаю, что надо!!! Но боюсь Вас завалят СМСками когда раскрутится эта система, придется делать call центр т.к. ям, отк. люков и т.д. выше крыши!
    МРЭО решаю любые вопросы:wink:

  3. #3

    Аватар для BMW_M5
    Информация
    согласен с "асус". хотя попробовать можно.а что потом с этими полученными сообщениями?

  4. #4

    Аватар для Maksi
    Информация
    тоже что и с нашими сообщениями на форуме. В тему для реагирования.

  5. #5

    Аватар для dneprv
    Информация
    Очень большой объем работы,потянем ли?

  6. #6

    Аватар для acyc
    Информация



    Цитата


    Сообщение от dneprv Посмотреть сообщение
    Очень большой объем работы,потянем ли?
    Активистов становится больше!! по мере поступления, будете решать что делать...
    Последний раз редактировалось acyc; 11.11.2011 в 10:15.
    МРЭО решаю любые вопросы:wink:

  7. #7

    Аватар для Kiт
    Информация
    Для чего делается горячая линия, что бы быстро реагировать на указанные недостатки и устранять их. Быстро устранить не получится, т.к. это уже ведомство гос организаций. Поэтому считаю что громкое название "Горячая линия" тут не применимо.

  8. #8

    Аватар для Хазяїн
    Информация
    Минимум 80% людей Правила не знают и будут слать сообщения о том, как с их точки зрения должно быть правильно, но на самом деле совсем не так. Нужно будет каждое СМС проверять, если будет много СМС, все проверить сложновато.
    Хотя над этим стоит подумать.
    It’s go time

  9. #9

    Аватар для Maksi
    Информация
    для этого и создана тема - обсуждать.

  10. #10
    Администратор
    Аватар для bazar76
    Информация
    Согласен с Серёгой, как мы будем проверять ту инфу что нам сообщат?
    Ехать на место и смотреть самим?... врядли потянем.
    На телефон будут не только СМС присылать но и звонить, а звонить могут разные люди, даже те кто "заминировал" знак. )))Держать его выключеным можно канечно и раз в день включать для проверки сообщений, но так будет задержка в информации.
    Есть теперь проблема будут ли те кому надо читать ту тему что я создал на Главной (Инфа для ГАИ) каждый день? ведь им типо и так работы хватает.
    Тут надо сначала сходить в Дорсервис и сказать им что мы сделали этот раздел и попросить ну или договорится както чтоб те девочки что у них работают и мониторят наш сайт писали сообщения о том что инфа принята. Без этого список будет работать не так эфективно..
    А вот если люди увидят что тема "живая" и власть и дорервис ведут двухстороноий диалог начнут писать о тех или иных проблемах.
    Шануймося, браття, бо ми того варті !!!


 
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Вверх